Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 21:46  


:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 65

  •  13 июн 2006, 04:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 1500 км., делюсь опытом : :на 500 км поехал к дилеру с проблемой (бензин 2,3 МКПП). При t<-25C и безостановочном пробеге 15-20 км глохнет на холостых ( в течении 2-х дней подряд), "проверь двигатель" не загорался. Результат обследования: вода в бензине, которая попала в дроссельный узел и замерзла нах....Лечение - переход на 92 бензин и поддержание уровня топлива в беке (зимой) более половины. Все рекомендации сервиса.

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Atom писал(а):
А какой лучше брать, бензиновый или дизельный?
Как ваши мнения, коллеги?

Ну тут у всех фломастеры на вкус разные... я вот поездив на дизеле на бензинке просто плачу... и по расходу и по тяге... но бензинка менее заморочная по пробегу до ТО и его стоимости и менее капризная в морозы и вааще... так што каму чего...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 65

  •  13 июн 2006, 04:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
hard, +1

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:33  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  04 сен 2007, 15:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
ловите и мой отчет - кайрон ручка дизель
за 1.5 года пробег 30 т из них по трассе 90 процентов
Салон- просторный не меньше чем у боллее дорогого Рехтона, единственно сзади лучше бы места побольше а багажник по меньше но это ИМХО
Подвеска - чересчур жесткая на неровностях тип заплатки, причем резина что корейская дубовая что зимняя екохама. Зато управляемость как у легковой. Скрипят сайленты устраняется смазыванием. Шаровые в порядке.
Топливо лето кондей+ трасса плохая дорога+частые обгоны+скорость 120-130 спидометр -- 9 л
зимой в таких же условиях 7.5
город 10
краска слабовата на сколы (правда у меня белая не металик)
климат работает норм. только иногда с придурью
тормоза не плохие только нельзя забывать что вес машины 2 т без малого и физику не кто не отменял
осматривал снизу - много железа (толстое!) рама внушает.
проходимость ограничивает свесы и хрупкая пластмасса (локера дрянь больное место)
Зимняя резина настоятельно рекомендуется - дизель зад заносит только так у бензина такой проблемы меньше
Стал добовлять в бак 75 л по совету 300мл масла для 2 тактных двигателей движек начал мягче работать.
Шумка неплохая на холостых и в движении до 60 движек слышно но не очень 100 и более не слышно, только сейчас ветер начал посвистывать в уплотненияях стекла водительской двери.
Резюме
+ шумка, дизель, размер масса
за эту цену нихрена подобное не купиш сейчас
- подвеска. задний привод, "не тойота LC" :P
сумбурно но так

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5181
  • 48

  •  26 май 2004, 17:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нет досаждающих мелочей...

Ustus, Как раз они то есть.... : просто чуть другого плана, чем те что на шниве...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Володь, понятно что другого плана, но я имел в виду еще и количество.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 14:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  316
  • 43

  •  12 янв 2010, 14:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите определиться. Чего брать дизель или бензин? С коробкой разобрался АКПП. А вот мотор???? :?:
Многие говорят что бенз слишком туповатый. Дизель конечно хорошо, но топливо так сказать не ахти. Зимой гемморой не хочу словить. Курил на профильных форумах, там все тянут одеяло на себя. И большинство за дизель. Хотя поломки у дизеля чаще-судя по форуму.
Меня конечно гложит попробовать дизелек турбовый, но с другой стороны морочиться зимой тоже не особо кайфово. Денег на установку подогревателя нет.
Выбрал бы бензин, но останавливают заявления о плохой динамики. Я не рейсер, сейчас катаюсь на гранд витаре 1,6. По городу за глаза, на трассе слабо.
Конечно можно сделать тест драйв, но пока времени нет по салонам ездить. Да и в основном все тестовые дизеля.
Если кто тестил дизель и бензин и может дать объективную оценку прошу отписаться.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 65

  •  13 июн 2006, 04:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, ты конечно извини, но если ты на этом форуме, то ты имел в своем автопарке Шевика :!: (Это по вопросу динамики). Вопрос:" А она тебе сильно нужна :?:" ИМХО- это машина не спорт-кар. Если бы ты обозначил, что тебе машина нужна для передвижения на местности с тяжелыми условиями, и тебя не волнуют проблемы низких температур и качества топлива, а так же ты готов своевременно менять все фильтрующие элементы, то рекомендация - бери ДИЗЕЛЬ. Кстати дизель, на мой взгляд, более предпочтителен для машины такого класса. Но если речь идет только тупости бензинового движка, то повторюсь - ЭТО НЕ СПОРТ-КАР :!: А на 3-й передаче мощности на трассе вполне достаточно, даже с запасом (все ИМХО). Юзаю эту машинку 2 месяца (бензин , МКПП). Отрицательных моментов пока не обнаружил. При не обкатанном (тупом) движке в -35С заводилась с первого раза. Больше волновал вопрос пересадки с полного привода на задний, т.к. после покупки не сразу нашел зимнюю резину нужного размера и пришлось переучиваться манере вождения. После смены резины все встало на свои места. Ну вот где-то так :smile_nod: ПЫСЫ на счет АКПП: внедорожниками с АКПП я не управлял, но за этот небольшой промежуток времени владения "Кирилом". я по своему желанию (на летней резине) засадил в снежный сугроб, так вот выбрался я из него благодаря МКПП и раскачке (рядом не было ни кого), а с АКПП это очень затруднительно. Для информации, до Шевика и Кирила, имел в своем автопарке Тойоты с АКПП и после Шевика было принято решение приобрести авто без АКПП (т.к. имею хобби - охота), но это все должен для себя решать сам Юзер, обдумав для чего нужна эта машина.

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 19:11  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  04 сен 2007, 15:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
может не по тем форумам лазил? на /www.myssangyong.ru все обсосано давно.
По собственному опыту у бензина по сравнению с дизелем никакая динамика и тяговитость около 100 км.ч (небо и земля) и экономичность
у дизеля дороже обслуживание и запчасти

я выбрал дизель и уже бензин не выбиру для внедорожника

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: