Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  25 июл 2005, 15:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ -Те плюсы, которые я перечислил плюсы весьма условные и в кавычках. Или вы иронию между строк не понимаете? Обязательно смайлики ставить?
Там перечислено мной три условных плюса, которые совсем не плюсы если вникнуть.
1)Быстрый старт со светофора на первые дцать метров и все! Приоры оттягивать или 3х миллионные машины с 300л.с.? Нервы свои дергать - Успею, не успею вклиниться? Нет смысла. Разгон будет быстрее только вначале, а до 60кмч уже будет одинаковый с Бензиновым Дастером, а дальше дизель строго в хвосте. Как бы выходит по стилю езды Дизель+Мкпп для нервных стартовальщиков со светофора, а Бензин+АКПП для спокойных и уравновешенных.
2) Дизель Дастеру ненужен. Он застрянет от диагоналки и перегрева муфты, а не от того что не хватит момента в натяг пройти даже у Бензинки.
3) Для тех кто быстро первалит пробег 30тыс км. И за год или два перевалит в зону окупаемости НАМНОГО выгоднее было бы купить 1.6 Бензиновый Дастер и поставить газ. А в принципе если речь о забегах по трассе на дальняк или о такси в городе, то лучше завсегда седан будет с 1.4 ТСИ, чем машина с высоким центром тяжести, массой выше среднего, и унылым коэффициентом лобового сопротивления ветра.

Вот Вам и все в минусы мои же плюсы.


DenSSS - А Вы мне объясните хоть какие нибудь плюсы Дизельного Дастера. Попробуйте. Расскажите зачем Вы или другие его купили?
Тока не распыляться вот так общими фразами "все кругом дураки", "забыли у Захара спросить", а конкретными аргументами и фактами.
Да я все посчитал и привел Вам тут все расклады. Попробуйте мне и главное себе объективно доказать обратное.

Я расскрою Вам тайну Дизельного Дастера.
Первое -На самом деле его не должно было быть в России. Тут он утопичен по всем выше перечисленным признакам. Но появился в России и нашел аудиторию в первую очередь НиваВодов, которые всю жизнь мечтали на дохлую Ниву поставить 90 сильный дизельный мотор Пежо или Рено, потому что 90л.с. такой Дизельный моторчик крыл 80л.с. устаревший классический мотор, как бык овцу и по лошадям и по моменту особенно в полтора раза. Железо поменялось, а менталитет или голубая мечта остались. Любой джипер Дизелист от 2.5 ТДИ будет громко смеятся над этим чахлым 1.5 ЦДИ. Ни какого преимущества 1.5 СДИ на 2.0 бенз нет в Дастере, только минусы.

Второе - Дизельный Дачиа Дастер был рожден для Европы. В Европе очень жестко относятся к расходам на машину и ее прожорливости. И там этот вариант(1.5 ЦДИ) действительно бюджетнее и экономичнее по двум причинам точно.
1)В Европе больше разница в цене на топливо между Дизелем и Бензином.
2)В Европе дизельное топливо выше качеством, поэтому межсервисные интервалы на Дизельных автомобилях в Европе больше.
В России два этих фактора спущены в трубу, и ни какой выгоды, как единственное оправдание Дизельному Дастеру, в России нет.
Третий фактор - разницу в цене приобретения Дастера Дизель вс Бензин в Европе не мониторил, сорри.

Вот вся правда о вашем любимом Дизельном Дастере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zahar, ааааа ирония...тогда ясно
тут иронии нет никакой..
кому нужно тот и берет дизель...
допустим вера другая и предпочтения..
а по поводу веры...вряд ли сейчас кто будет писать...
всё давно разжевано и понято...
:smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 10:43  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  25 июл 2005, 15:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вера? Во что? Опять субъективизм?
Написал с первых строк, еще раз повторюсь - Дизельный Дастер это утопия. (для тех у кого Вера)

"Кому нужно тот и берет дизель" - Для чего нужно? Я на три страницы разбил в пух и прах все эти "нужно". Вариант любителей ворованной соляры, как основную целевую аудиторию Дизельно Дастера не рассматриваем.
Берет Дизельный Дастер тот, кто слабо подумал - вот что я скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Ты забыл про автономность : Баки то у вас одинаковые.
ЗЫ Кста, если ты все просчитал, как ты умудрился взять машину с самым говенным автоматом из всех существующих, хуже только на VW 80-х (оттуда она родом) : :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Вроде как дизель с автоматом обещают. Сами такой рассматриваем.
Религия!!! :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, ну не скажу, что я не думал когда брал дизельного Дусю, мониторил, курил форумы, взвешивал, и в конце концов таки взял. Сейчас 17000 , жена заправляется раз в 3 недели, расход порядка 7 - 8 литров, динамики хватает, со светофора, ДА , если захочется ухожу первым и потом ещё и смотрю в зеркало, (они там типа тронулись?), а доганяют не все....
Зимой холодно??? да не заметил - с Эбершпехером комфортно, ТО первое 8000 руб, скоро второе , тож 8000, с учётом солярки , пока не проигрываю....

ну это я про утопию к слову.

Сам же на Кайроне , тож дизель, испытаваю полное комфортное прокатывание, по незримым просторам нашей необъятной Родины.

Кстати про дергание ручки, там впринципе на 5 передаче можно и 50 км ехать и 120 , и не так часто её дергать. передачи более плавные , чем в бензиновом, как бы эластичнее чтоль.

Автомат не хвалят, слышу от многих, да и сервисмены тож не жалуют.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar,
Цитата:
Второе - Дизельный Дачиа Дастер был рожден для Европы. В Европе очень жестко относятся к расходам на машину и ее прожорливости. И там этот вариант(1.5 ЦДИ) действительно бюджетнее и экономичнее по двум причинам точно.
1)В Европе больше разница в цене на топливо между Дизелем и Бензином.
2)В Европе дизельное топливо выше качеством, поэтому межсервисные интервалы на Дизельных автомобилях в Европе больше.
В России два этих фактора спущены в трубу, и ни какой выгоды, как единственное оправдание Дизельному Дастеру, в России нет.
Третий фактор - разницу в цене приобретения Дастера Дизель вс Бензин в Европе не мониторил, сорри.

Сразу видно спеца широкого профиля :
Для начала изучи цены на ДТ :
http://padarozhnik.com/fuel-price-in-europe
Потом не поленись поискать разницу в налогообложении дизельных и бензиновых авто в некоторых странах ЕС - удивишься :
Про качество уж и говрить нечего - это байки родом из 90-х .

Зы про плюсы дизеля дастера буду краток :
экономичный, тяговитый , неубиваемый.


Ззы странная форма отчетов о покупке в виде поливания грязью других автомобилей... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 12:04  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  25 июл 2005, 15:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос - Экономию расписал три раза. Вы строго в минусе по деньгам до 30тыс км. Вы пока еще не начали экономить. А может через 30тыс Вы ее продадите совсем, или не дай бог придется от нее избавится?
Со светофора стремительно стартануть... Легче становится? Навряд ли. А адреналин брызнул и потом удовлетворенность и спокойствие. Это нервы, которые вы тратите. Кому что доказываете? Куда пытаетесь успеть?

VadimSPb
"Zahar, Ты забыл про автономность Wink Баки то у вас одинаковые."
Верно, в дырочку. Я тут докупил канистру 5л немецкую, которая легла строго под пол в запаску. Так вот мои друзья Дастероводы меня вообще не поняли. Мол не в пещерном веке живем до любой заправки рукой подать из самых плавней и лиманов и гор. Да я так впринципе как НЗ, ну или пилу заправить или примус(лампу)... и то не все разделили необходимость сего НЗ.
А что реально ради разницы в автономности Вы готовы смириться с тухлым и дорогим Дизелем на Дастере? Не поверю.

"ЗЫ Кста, если ты все просчитал, как ты умудрился взять машину с самым говенным автоматом из всех существующих, хуже только на VW 80-х (оттуда она родом)"
Другие Варианты из Новых за те же деньги? Мне от продажи Шнивы до Дастера не так уж много докладывать пришлось. На большее я не готов(стройка, либо внести за 1к кв детям на будущее), не вижу смысла. Все альтернативы за 1 лям с таким же ущербным пластиком, еще менее универсальны как кроссоверы, либо багажника нет вообще, либо свесы аж 18 градусов подъема - ну смешно же. Я Дастер и взял только потому, что хотел пересесть а автомат сохранив некую универсальность, как съезд с трассы до пруда или парковку через бордюр. Автомат это кайф. Он отрабатывает все свои задачи на 5.

"Вроде как дизель с автоматом обещают. Сами такой рассматриваем."
С автоматом на 1.5 ЦДИ Уйдет только один из минусов -удобство эксплуатации.
Остальные минусы только усилятся, такие как плохая динамика, стартовая высокая цена приобретения Дизеля , ухудшиться экономичность, а значит из цены и экономичности возрастет срок окупаемости.
УТОПИЯ!

"Религия!!! Very Happy"
Утопичная религия. Контретно про этот Дизель, конкретно на этом автомобиле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 12:09  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  25 июл 2005, 15:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
"Для начала изучи цены на ДТ :
http://padarozhnik.com/fuel-price-in-europe "

Вы смотрите в процентном соотношении разницу или а абсолютном. В абсолютном в некоторых странах разница приличная в Евро. Если Вам разница кажется маленькой, то это доказывает лишь то, что и в Европе Дизельный Дастер плохо экономит на топливе.

"Зы про плюсы дизеля дастера буду краток :
экономичный, тяговитый , неубиваемый. "

Все эти плюсы опровержены фактами выше.

Объективнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1981
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Жендос - Экономию распасал три раза. Вы строго в минусе по деньгам до 30тыс км. Вы пока еще не начали экономить. А может через 30тыс Вы ее продадите совсем, или не дай бог придется от нее избавится?
Со светофора стремительно стартануть... Легче становится? Навряд ли. А адреналин брызнул и потом удовлетворенность и спокойствие. Это нервы, которые вы тратите. Кому что доказываете? Куда пытаетесь успеть?


И не собирался нервы тратить, да и адреналин приходит когда нажимаешь пядальку зная что под капотом почти 400 лошадок, а тут я просто еду, и никому ничего не доказываю, потому что знаю, что есть машины мощнее, зачем выпендриваться?, ...нервы тратить...
И машину продавать??? а зачем??? если она нравится , если она ездиет, проблем не доставляет.... продавать то зачем???

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: