Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, а чо я не прав? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zahar, эт ты сяс про какой дизель говоришь?...про дусин или в общем?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15744
  • 53
  •   0

  •  03 янв 2006, 01:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
DenSSS, Началось в деревне утро.

+ :smile_bigsmile:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, А чо Zahar, неправду написал. И чо сразу в крайности про авто.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:24  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  25 июл 2005, 15:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я про конкретно 1.5 ЦДИ на Дастере. Там все четко написано.
А какой смысл конкретно в этом дизиле тогда если не экономия?
Он не экономичнее ну или минимум экономии, а в перспективе дорогой ремонт убивающий экономию.
Он едет хуже в динамике, момент такой же, рабочий диапазон оборотов меньше - задолбаешься дергать ручку!
Так сильно хочется реализовать супер первую пониженную Дастера + тягу дизеля с низов?
Зачем? С кем мериться собрались с Уазиком ржавым или с Нивой где есть главные пары альтернативные и альтернативный пониженный ряд РК.
Зачем?
Какой смысл в дизеле на Дастере объясните мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zahar, на дизеле ездил?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 23:47  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 43

  •  25 июл 2005, 15:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На Дискавери2 мкпп, на Прадо150 акпп, на Q5 акпп. Не меньше 1000км на каждой.
А сложно понять, что я знаю о чем говорю?
Дизель хорошо, когда у него в полтора-два раза больше крутящий момент. А когда он такой же, и всего на всего раньше начинается... Смысл? Точнее какой смысл этого раннего крутящего момента именно в Кросовере типа Дастер?
Хорошо когда в Дискавери2 дизель, он по полю едет без пониженной, увязая на половину колесами от тяжести в раскисшие зеленя, там где Шнива на понижайке еле вытягивает на 1ой. Да все понятно Трахторная тяга, рама, железные обвесы, два моста, рк - все сочетается. Но Дастеру он(дизель) зачем? Ой ли великий проходимец Дайстер. Если Дастер застрянет, то не от отсутствия тяги даже на бензине. А от перегретой муфты, или муфта вообще муды под такой нагрузкой откажется крутить, от его геометрической ущербности в сравнении с той же Нивой и Диском2, не говоря про УАЗы.
Вывод Дастер не той породы проходимец, чтоб обзаводится дизелем. И тот же крутящий момент, что и у бензинки тока раньше на 1500 оборотов Дастеру нафиг не нужны ни на бездорожье, ни где либо еще.

Далее: Дизель хорошо на автомате. Диско2 жена кума все таки вскипятила на ручке, ну ехал он более 140кмч, а обороты кому они нужны? А автомат не даст вскипятить перекручивая дизель. Легче управлять тягой аккуратно дозируя газ через гидротрансформатор. И самое главное пусть автомат щелкает передачи и справляется с узким крутящим моментом дизеля. Хорошо когда на Дизеле автомат от 6ст, как на Q5. Идеально. А на Дастере ручку на дизеле задолбаешься цмыкать особенно в грязи и в городе - чисто для извращенцев и любителей погуще замешать.
Вывод Дизель на Дастере не удобен в эксплуатации.

Далее ездить на дизеле не комфортно. Разница в динамике она есть. 10 сек. и 15 это пропасть. У меня АКПП 12сек. И то я знаю, что вон поехал Дизельный Дастер он мертвый в разгон, и не знаю зачем он его брал. Я Шниву поэтому и продал, что динамика это активная безопасность. Я на Шниве отъездил 9лет, не надо мне рассказывать - соизмеряй скорость и дистанцию. Наелся, хватит! Пересесть с одного трупа на другой, это выше моих сил и пониманий.
Вывод Дизель на Дастере не комфортен в динамике и опаснее при выполнении маневров.

Подытожим.
Итак минусы Дизельный Дастер
1)Не проходимее
2)Не удобен в эксплуотации
3)Мертвый в динамике и опасный для жизни на трассе.
3)Сомнительно экономичнее (см мой первый пост)

Еще раз чем хорош Дизель на Дастере? Плюсы!
1)Традиционно тронутся со светофора быстрее всех на дизеле и дальше упреть.
2)Будет тянуть, как трактор оочень медлено и уверенно на бездорожье. Тока не понятно кого тянуть и насколько долго, ни чо там не порвется не сгорит от натуги, в одну сторону билет или нет, а бензиновый Дастер там бы проехал при прочих равных?
3)Экономически выгоднее Дизельный Дастер для тех, кто много ездит и быстро переваливает порог экономического равенства с бензинкой в 30тыс км, и начинает нажористо экономить. Так сильно что к 90тыс пробег, экономия составит 70тыс рублей. Если этот пробег осилят за 1-2 года, бесспорно круто. На ум приходят такие пробеги, если командировки по краю и в столицу или такси. Опять же для таких забегов было бы правильнее взять какой-нибудь ТСИ 1.4 он уделает этот дизельный Дастер по расходу и на трассе и в городе и по динамике, правда кузов будет седан за те же деньги. Это еще не рассматривая ГАЗ и цену ремонта дизеля вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
сам же ответил на свое понимание...
а ещё и спрашивает зачем?
просто побакланить что-ли?
ты же написал некоторые позиции вот и понимай зачем! по аналогиям и методам сравнения...
зачем нужен дизельный дуся людям :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
DenSSS, А чо Zahar, неправду написал. И чо сразу в крайности про авто.

Может это болезнь такая , приобретаемая со шнивой: "все кругом дураки, а я все посчитал и Бога за яйца взял!" ? :
Все кто дизелей купили, забыли у Захара совета спросить, видимо.. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
DenSSS, ага :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: