Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:06  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот я сейчас напишу.
Задайте себе вопрос!
Какую машину вы хотите себе купить, исходя из того где ездить?
Возьмите свое время отдыха в процентах где вы отдыхаете в процентном отношении.
Исходя из этого что перевесит, то и берите.
Про работу не говорим, потому что на работе транспорт подбирается под условия эксплуатации.
Считаю? что сравнивать Шниву с Крузёром или Патриотом или Геликом- неправильно, весовые категории разные, разные вес, расход топлива, цена обслуживания.
Нива изначально задумывалась как полно-приводный комфортабельный автомобиль в 1978 год вроде. Это только позже выяснилось что Нива и соответственно Шнива, оказывается, хорошо себя ведет в глубоком снегу, в грязи.
Главный отличие от всех вездеходов ВЕС и его ГАБАРИТЫ .
Паркетники типа Витара, RAV4, Хонда CRV... в расчет брать не будем, потому что дорожный просвет автомобиля или система привода построена не по внедорожной схеме, хотя вес и габариты приблизительно одинаковы. Никто в нашем форуме не оспаривает мое мнение относительно проходимости Шнивы против вышеперечисленных паркетников??? С Витарой, казалось бы спорный момент, не совсем это паркетник, но там где Шнива без проблем едет, Витару я сам таскал на тросе. Теперь по поводу Субару Форестера. На нем друзья ездят на рыбалку, и как только пошел снежок, быстро собираются и едут домой. Его колесная база больше чем у Шнивы сантиметров на 30. Ну не ездит он в снегу. Что касается больших машин, вне конкуренции не поверите -УАЗ и как ни странно на второе место я бы поставил Геленваген, - был опыт лазания по глубокому снегу. Гелик сцуко крутой, но туда куда я езжу летом на рыбалку, на нем не поедешь потому что он большой, а там узко, и он просто не помещается, и его подержанноой стоимостью в 60000 зеленых, как то жалко. УАЗ он и в Африке УАЗ, нет слов. Патрик то же не плох. Это на УАЗ нацепили фрак. Сравнивать Крузак с Шнивой – две разные машины. Крузак в грязи ничуть не лучше, а иногда и хуже, в снегу не общался. Шнива выше всех «паркетников» по проходимости, но меньше по размеру чем Большие вездеходы, но Шнива лучше чем Большие, потому что, в случае чего ее толкнуть руками можно.
Круизер или Геленваген втроем толкать никто не пробовал, когда он на брюхе в снегу повис??? А Субару Форестер вы пробовали сдернуть руками, когда он полной площадью на брюхе сидит, вылетев с трассы???
По городу ездить можно на любом недоприводе или паркетнике и иногда, когда сухо, выезжать на рыбалку.
Про форестер могу сказать, что замена в сервисе натяжителя ремня распредвала сравнима со стоимостью ТО-1 на Шниву- в районе 4000 рублей. Новый привод в оригинале в районе -1000 долларов. И так далее. Любые запчасти из-за бугра – цены в три, в пять раз выше наших.
Нива и Шнива занимает нишу между недоприводами и Большими вездеходами. Ни в ту, ни в другую сторону ее отнести нельзя, это до сих пор это уникальный автомобиль в мире.
Со мной многие согласятся, я так думаю!
Выбирать Вам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66,
Цитата:
Круизер или Геленваген втроем толкать никто не пробовал, когда он на брюхе в снегу повис???

я пробовал :? :? :? : а патома мы пашли за трактором :? :? 12км под мокрым снегом и дождём :? больше нехочу :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Субару - атцтой! :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Субару - атцтой! :smile_cool:

И ШНГ! :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, чем круче джип тем дальше пи***вать за трактором.... :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра, паентому я на ШН па рыбалкам и ездю :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пи***вать за трактором....

а то и за двумя тракторами :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:56  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Однажды в 1995 году, когда еще ездил на 21213, ехали на рыбалку. Дорога была по лесу и плавно спускалась на берег речки Сим. Берег - галька песок переходящаая в чистый мелкий песочек длинной метров 400. Мы едем и видим прямо по курсу стоят две машины друг за другом. Следы этих машин на песке. Подъезжаем ближе и видим картину. Стоят Чероки + Паджеро оба зарылись в песок по самые пороги и вчём фишка. между собой они перетянуты тросом толщиной миллиметров 25. Пальцавые ребята ходят вокруг репу чешут чего делать не знают. Мы их просто объехали даже не буксонув. Пояснения к весу автомобиля - очень большое значение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоят Чероки

НА Чероки - не гнать! : Это, наверное, Гранд стоял....
:
А на Паджеру - гоните, пожалуйста. Пусть с Вам Сан разбирается : : :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2007, 16:05  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не помню был ли это гранд или просто Чероки дело было 12 лет назад. Мы днем сл. дня уезжали их уже не было , что они со стальным тросом делали, хотел бы я узнать.
У меня есть большой опыт снеголазания (пассажиром) лучше УРАЛА на зимней рыбалке ничего не видел. Особенно если он с будкой ТОРОС. И в этом торосе всего 14 человек по одному двухместному сиденью на человека.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: