Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01,Максимка2, так я ж не говорю что это сейчас есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Ну звиняй, не поняль сразу) А раньше много чего было)

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 08:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 10:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Обещанные картинки\отчет о соревнованиях по спортивному ориентированию на жыпах http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6646&start=120

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 10:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Совместные американо-совецко-кетайцкие покатушки в районе Чехова 27 октября с.г. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7507&start=45 Нивы, УАЗы, Жипы, кетайцы - во всей красе!

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
Совместные американо-совецко-кетайцкие покатушки


А чем машины обматывали? Я смотрю ряд машин там явно не для покатушек и обмотаны какой-то белой бумагой или пленкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 08:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 10:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А чем машины обматывали? Я смотрю ряд машин там явно не для покатушек и обмотаны какой-то белой бумагой или пленкой.
Обматывали пленкой ракал (для дизайн-работ) Большинство кетайцев действительно не подготовлены. Народ проверяет истинную проходимость без прибамбасов и наворотов.

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
Обматывали пленкой ракал (для дизайн-работ)


Она липкие пятна не оставляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 16:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 10:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Она липкие пятна не оставляет?
Честно говоря: ХЗ. Лучше на форуме поинтересоваться http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=26
Справшивать можно в любой теме у любого с медалями - бардак там еще тот! :smile_nod:

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 10:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Оборудование нового производственного комплекса Great Wall.
Новый комплекс, где занято более 4000 сотрудников, занимает площадь 67 Га и способен обеспечить полный цикл производства автомобилей. Здесь расположились цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а так же участки для производства неметаллических комплектующих и пресс-форм.
Цех штамповки, оборудованный 16 прессами с усилием от 630 до 2000 тонн, включает в себя семь производственных участков. Все операции автоматизированы при помощи роботов швейцарской компании ABB, которые управляются единой компьютерной системой.
Цех сварки состоит из трех универсальных линий, основная сварка кузова производится при помощи 22-х роботов японской компании Motoman. Благодаря системе управления PLC (programmable logic control) от компании Vitec (Южная Корея), сварочный участок способен автоматически перестраиваться под нужный тип кузова, меняя конфигурацию сварочных швов, тип сварки и другие параметры. На линии использована схема «скользящей подачи» при которой каждому кузову присваивается уникальный номер, что позволяет автоматически распределять готовые изделия по участкам первичной обработки и окраски, а так же полностью контролировать путь каждого кузова по конвейеру.
Производство неметаллических комплектующих включает два цеха – интрузии и окраски. В цехе интрузии установлены 8 формовочных аппаратов последнего поколения. Все аппараты оснащены системой автоматической замены форм и манипуляторами, что позволяет полностью исключить ручной труд.
Участок окраски неметаллических изделий состоит из трех линий, на которых установлены 14 покрасочных автоматов, 2 автомата для просушивания и современная система автоматической подачи и смешивания красок.
В цехе окраски кузовов производится несколько операций: предварительная очистка, гальваническая обработка, внутренняя и внешняя покраска в несколько слоев, контроль качества окраски и устранение дефектов. Лакокрасочное покрытие наносится при помощи 18 автоматов японского производства, которые способны автоматически распознавать тип кузова и менять цвет, а так же способ нанесения краски.
Цех хранения оснащен системой AVI, которая автоматически распознает окрашенные кузова и распределяет их по различным участкам. Вклейка стекол так же полностью автоматизирована – она производится при помощи клеевых автоматов Motoman.
Пуск нового завода – это демонстрация нового подхода Great Wall к расширению рынка сбыта. Сегодня маркетинговая политика компании основана на быстром расширении модельного ряда за счет качественных, современных и доступных моделей, среди которых каждый покупатель сможет найти автомобиль по душе.
Гостями церемонии открытия нового завода стали журналисты из ведущих автомобильных журналов России. Они смогли подробно ознакомиться с новым производственным комплексом и испытать новые модели Great Wall на трассе. Материалы об этой поездке читайте в ближайших выпусках изданий "За рулем", "АвтоМир", "За рулем - Москва", "Автопанорама", "МК-мобиль", "Автомобили и цены" и "Клаксон".
Источник: http://www.irito.ru/company/news/56

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
George01, Интересно написано, тока щас "дображелатели" скажут что это PR...Ну да бог им судья...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: