Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, чтобы вмять картер на шахе много ума не надо. Вообще не надо :smile_bigsmile: . Особенно без допзащиты.
Просто он имеет форму, которая не предполагает скольжение - тупо принимает весь удар на себя. Скажем, у Святогора с уфимским мотром картер хоть и люминивый, но защищен поперечиной подвески и удар по нему может быть только скользящим. А фьюжн на самом деле гораздо дубовее, чем классика, в т.ч. и по подвеске. Рычаг передней подвески хоть и не кованый, как на Святогоре, но обьёмный - сварен из двух половинок т.е. имеет замкнутое сечение (на классике просто штамповка, которая трескается даже без ударов - просто от усталости). Сайлентблок раза в три крупнее. Балка полузависимой задней подвески тоже мощнее, чем на Святогоре или десятке при близкой массе. Сайлентблоки тоже гораздо крупнее.
Как-то я после рыбалки фигачил по грунтовке, а какие-то нехоршие люди перекопали её, видимо, имея ввиду закрыть проезд по этой дороге. Удар был такой, что я ударился головой об потолок и подумал "Всё, аллес капут". С той поры прошло два года и ещё много ям - а всё в поряде.
Скажем, Шниве такого не доставалось (а вот на Святогоре как-то после попадания в яму вырвало чашку крепления заднего аммортизатора, два диска и покрышку на выброс), но мозгу она проела изрядно.
Фьюжн - довольно надёжный и недорогой в обслуге (за свои 53000 пробега я за три ТО отдал немного больше 9000р с доп работами в плюс к базовому ТО).
Просто несравнимо лучше классики и просто лучше любого российского авто.
Но не джип, конечно :P
К сожалению :smile_doh:

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 01:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Needle, чтобы вмять картер на шахе много ума не надо. Вообще не надо :smile_bigsmile: . Особенно без допзащиты.


Штатная защита картера на классике весьма надежна, конструктивно она выглядит примерно так же, как и штатная защита шнивы. Проломить ее - надо талант иметь!

Станислав писал(а):
обьёмный - сварен из двух половинок т.е. имеет замкнутое сечение (на классике просто штамповка, которая трескается даже без ударов - просто от усталости). Сайлентблок раза в три крупнее. Балка полузависимой задней подвески тоже мощнее, чем на Святогоре или десятке при близкой массе. Сайлентблоки тоже гораздо крупнее.


Да пофигу, что они там крупнее или нет, речь-то про удары идет. А клиренс реально ниже, я мерял линейкой, если есть сомнения, померяй сам. Насчет рычагов - ни разу ничего не трескалось. К тому же, полно продается усиленных рычагов, если хочешь - ставь их и не парься.

Станислав писал(а):
Просто несравнимо лучше классики и просто лучше любого российского авто.

Речь-то не о том, что классика лучше фьюжена по комфорту или надежности. И даже не о проходимости как таковой - классика в этом смысле очень убогий автомобиль, т.к. задний привод, а жопа легкая - буксует там, где любой передний привод легко проезжает.
Но клиренс у классики больше, чем у Фьюжена, т.к. самая нижняя точка - это РЗМ, а не картер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Штатная защита картера на классике весьма надежна, конструктивно она выглядит примерно так же, как и штатная защита шнивы. Проломить ее - надо талант иметь!

Не все варианты защины для классики были удачные. Попадались и без ребер жесткости и из довольно тонкого металла. Их можно было при ударе вмять (выгнуть ) вовнутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Не все варианты защины для классики были удачные. Попадались и без ребер жесткости и из довольно тонкого металла. Их можно было при ударе вмять (выгнуть ) вовнутрь.


Я говорю про штатную - конструктивно она выполнена так же, как и штатная защита на шниве. Очень надежная железка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Alex195022 писал(а):
Не все варианты защины для классики были удачные. Попадались и без ребер жесткости и из довольно тонкого металла. Их можно было при ударе вмять (выгнуть ) вовнутрь.


Я говорю про штатную - конструктивно она выполнена так же, как и штатная защита на шниве. Очень надежная железка.

Какая такая штатная? У меня на обеих стояла жестянка типа "защиты от пыли". А мерить растояние до картрера на классике - вот веришь- не полезу.
Упомянутый мной "реальный клиренс" - это высота препятствия промеж колёс, которое не приводит к повреждению узлов автомобиля, пусть даже контакт и состоялся. И если ты заметил, то в моём посте про клиренс стоит смайлик, что предполагает не очень серьёзное отношение к данному вопросу. Но зачем ты мне рассказывешь сказки про машины, которые у меня были?
П.С. И трещины на рычагах на классике у меня тоже были. А задние тяги так и вовсе обрывались.
Короче, классика при всех своих мнимых и реальных достоинствах и недостатках - пройденный этап практически для всех, кто посещает данный форум.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Какая такая штатная? У меня на обеих стояла жестянка типа "защиты от пыли".
....
Короче, классика при всех своих мнимых и реальных достоинствах и недостатках - пройденный этап практически для всех, кто посещает данный форум.


Какая жестянка? У меня такая железяка стояла - только в путь! На ногу уронишь - потом в гипсе ходить придется. Стояла с завода, ибо брали новую машину, правда в 1988г :smile_nod: Но ездили на ней 17 лет и 300 тыс км :smile_nod:

Насчет достоинств и недостатков - согласен. Все ее плюсы ограничиваются тем, что ее легко ремонтировать и запчасти есть везде. Далее идут минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Есчо раз -про классику М-А-Л-Ч-А-Т-Ь! Флудеры.... тема - про фьюж! Ну хоть бы чего сравнивали, а то ведь в наглую? Не.... счас Кепка придет на работу - заложу!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, если срочно не сломаешься и не будет повода для обсуждения, будем про классику. Скучно говорить про те машины которые не ломаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ТТТ! Через 1000 км на ТО-1 собрался ехать (20 000 км), запись за 20 дней правда -не вопрос. Стоимость с маслами и фильтрами- 5 400 руб. терпимо. Предлагают еще "зимнюю "диагностику-типа подготовки к зиме - перетряхивание на стенде подвески, проверка движка и пр. - 900 руб. -наверное подпишусь. А то действительно - скучно что-то -ну ваще нечего делать. Про скрипы не говорю - после наших естесственно, да их и не много. Во... вспомнил -надо незамерзайку прикупить!Интересно, как будет зимой? А то у нас тут как-то уже было ночью -14 -завелся странно -бум и все-без какой-то раскачки, сходу. Ведь обычно чего ждешь? Ну "покрутить" каке-то время должно, а тут- бах -уже гудим. Окончательно оценил обогрев лобового стекла. Оно к водителю ближе, чем в Шниве. Вот когда куришь -дунул, куда не надо - запотевает. Включаешь обогев - сдувает практически махом. Ездить стал зимой помедленнее... расход бензина упал :? Бака в 45 литров на 640 км хватает. Вот только где полный привод? Если бы был -ваще бы цены не было! По говнам особо не полазишь, но для других дел - прекрасно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Бака в 45 литров на 640 км хватает.


По трассе, поди? По городу слабо верится в расход 7 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: