Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 14:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  316
  • 43

  •  12 янв 2010, 14:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
И что удалось помочь LR?
Ну если владелец LR не знает как добраться до буксирных проушин (а они закрыты пластмассовыми щитками), то врядли он знает как в аварийном режиме увеличить клиренс до max.
не факт что у него пневма.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Без пневмы с нуля практически нет. Ну если только след. владелец при отказе пневмы поставил обычные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Ездил в деревню, температура -8. Намерзал лёд на стекле, и справа и слева. Обзору не мешает, только надоедливо брякают щётки, на ШН такого вроде не было. Хотя, было пару раз, но не так выраженно.
ИзображениеИзображение
На дороге были перемёты, а потом по самой деревне монотонный мандец; метров 500 я проехал толкая перед собой бугор пушистого снега по номер, временами он вздымался вверх временами создавая нулевую видимось; не доехав метров 150 сел. Дорога слегка под горку. С рёвом двигла, на первой (нечто среднее между первой и первой-пониженной). На каком-то эффекте глиссирования, с судорожным подруливанием ))) Думаю на ШН не удалось бы на первой передаче с такой же скоростью ехать (двигло), на пониженной только (опрометчиво медленно)

ИзображениеИзображение

По поводу последней фотки - вспомнилась фотко из галереи Densssа с подписью "пипец":
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13082
Как это? Проехал по сырой каше, а потом замёрзло? Сижу очкую, щас оно там как растает от двигла...., потом замёрзнет!

ps По дороге дёргал автомобиль "лендровер дискавери V6". он решил взять вправо и пропустить меня, почему-то там остановился и при крутящихся колёсах абсолютно не двигался, будто якорь кинул. предложил толкнуть - мужик сказал "три тонны". объехал. он прицепил конец моего троса к какой-то железке с красной пластмасской. так как железка была тонкая - я выразил ему сомнение что это буксировочная проушина добавив "это дело серьёзное". почесав репу, он открыл какую-то пластиковую крышку в бампере, а там - там оно и было, ржавая фиговина.
pps извините за много букв. по дороге видел дежурившую (?) машине "МЧС".


Ну мы тоже в деревню ездим, примерно вот так и всегда доезжаем до места назначения.
А на днях в лесу Х5 вытаскивал из снега с нашим то моторчиком слабеньким
Тут после снега ещё никто не ездил, я первый пробил дорогу.
Изображение

Изображение

Изображение :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, столько же снега было. На этом месте просто остановились пофоткаться? ) Ещё, на пониженной ехали (интересно, из опыта - думаю первой бы не хватило с обычным мотором)?

LR-то выдернул, достаточно было небольшого рывка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, я когда попадаю в сложные условия включаю пониженную и еду. В чем вопрос? В диапазоне 0-60 на пониженной у тебя 5 передач, на повышенной фактически 2. Лично мне из 5 легче подобрать оптимальную чем из двух.
2я пониженая чутка медленее 1й повышенной, можно сказать равна ей.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
скоро мы узнаем вашу машину....встретимся с главным человеком дастер-клуба Ренатом...посмотрим что по чем :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, кстати да, есть варианты кроме первой и первой-пониженной. Я-то раз на ШН на первой по насту по бампер ехал на первой - двигло потухло; пришлось включитть первую-пониженную - ревело и ехало, перед подпрыгивал помню, трясло. То есть выбираешь комбинацию и прёш на пределе возможностей двигла, лишь бы инерции хватило, понял тебя!

ps а чё ты вообще встреваешь, я с ним разговаривал! )))

САМУРАЙ, отпишись. где об этом трут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Дастер симпотная машинка для лёгкого бездорожья, мне бы было жалко на нём соваться в говно, опять же ремонт будет намного дороже. Нива проще в этом вопросе да и дешевле в обслуге.Да и стоит он дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 22:33  
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 45

  •  17 янв 2011, 22:32

  •  ТАМБОВ

Блог: Просмотр записи (0)
какое бездорожье, у дастера
1 нет пониженной
2 бензобак пластиковый стоит с низу даже не чем не закрыли
3 топливная магистраь пластик в районе бака открыта и торчит
4 механизм переключения передачь тросовой, уже были случаи замерзания тросов кпп .
итд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
РДГ( Рено Дастер Гамно),а не Шнивка. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: