Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill532 писал(а):
doctor писал(а):
А, вот еще: на шевике ездил, вообще не думал, кто подрежет, кто обгонит, или прижмет, или на стоянке притрется... Силовой обвес в круг рулил. На полированной паджере приходится очень аккуратно с дистанцией ездить и парковать с запасом для защиты от ДДД :smile_bigsmile:

Обратил внимание, что по сравнению со Шнивой прижимать и подрезать стали на порядок реже :smile_bigsmile:

Ездил год в Питере на Шниве и Матизе с московскими номерами - не притирали и не подрезали :
Смотрел в салоне новый МПС, всё нравится, но если окраска кузова как у моей БТ-50, то это не надолго... народ жалуется на появление ржавчины и отслоение краски

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей,
Цитата:
обошлось все в 70 т.р


Цитата:
После ТО 60 т.км было принято решение уйти с гарантии,т.к самое ответсвенное уже пройдено(замена ГРМ)


Чего-то не понятно как-то.. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1182
  • 59

  •  31 май 2006, 13:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, у человека есть желание экономить на обслуживании машины, это нормально, но тогда когда есть альтернатива официалам.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 13:24  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 36

  •  18 мар 2008, 20:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ссори, за сумбурные высказывания :

поясню.....ТО 60т.км+замена ГРМ+сальник+втулки.
ИТОГО: 70тыр...в принципе не дорого : (в рольфе объявили 93)

уйти с гарантии решили, потому что:
1)Остальные последующие ТО не представляют собой ничего сложного(замена масел, да фильтров,сход равал,промывка).Повторная смена ГРМ на 120т.км...а к этому времени машина будет продана(не катает у меня отец машины более 100 т.км)
2.) за 60 т.км поломок не было, кроме описанных выше...так что кормить дальше офицалов не видим смысла(машина надежная и есть сервис, где будем обслуживать дальше)....да и полазив под машиной, да по движку, поняли что смены масел(кропе АКПП), можно проводить самим ,все там очень доступно.

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, а ГРМ разве не на 90 тырах меняется? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 13:35  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 36

  •  18 мар 2008, 20:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот в том и оно, что меняется на 90...точнее ,в сервисной книжке нашел маленькими буковками такую надпись: "грм меняется при пробеге от 60 до 90 т.км, в зависимости от состояния "....нам пришлось поменять, так как там все было забрызгано маслом, из-за потекшего сальника....

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей писал(а):
Ссори, за сумбурные высказывания :

поясню.....ТО 60т.км+замена ГРМ+сальник+втулки.
ИТОГО: 70тыр...в принципе не дорого : (в рольфе объявили 93)

уйти с гарантии решили, потому что:
1)Остальные последующие ТО не представляют собой ничего сложного(замена масел, да фильтров,сход равал,промывка).Повторная смена ГРМ на 120т.км...а к этому времени машина будет продана(не катает у меня отец машины более 100 т.км)
2.) за 60 т.км поломок не было, кроме описанных выше...так что кормить дальше офицалов не видим смысла(машина надежная и есть сервис, где будем обслуживать дальше)....да и полазив под машиной, да по движку, поняли что смены масел(кропе АКПП), можно проводить самим ,все там очень доступно.


почему замену сальника делали за свой счет? машина же гарантийная должна быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 15:30  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 36

  •  18 мар 2008, 20:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
потому что гарантия МИЦУ не распространяется на сальники, брызговики и всяческие резинки, АКб....

как бы если бы это было гарантией, то и ГРМ меняли бы за счет диллера...а так куй...в книжке жирными буквами написано НИФИГА....

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл тогда это было делать у дилера? Мне замена ГРМ (оба ремня и оба ролика) з/части+работа обошлось в 9 тыр

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 08:36  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 36

  •  18 мар 2008, 20:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Прост это обнаружилось во время ТО60 тыков, когда машина уже висела на подъемнике, они слили масло, сняли фильтра...и полезли проверить состояние роликов и ремней и тут обнаружилось.....
Диллер был сильно удивлен, что сальник потек....говорят такое не часто бывает...
Все поменяли и дали гарантию от сервиса на год на сальники и весь новый узел ГРМ, и в качестве бонуса подарили карту на бесплатное ТО 75тыков, бесплатно сделали "комплексную мойку"(внутри и снаружи).
Во время замены разрешали быть в ремзоне ,все щупать и провреять ,и распрашивать мастера.....так что в итоге, все не так плохо....и цена не 70 ,как писал ранее ,а 59....

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: