Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, а причина "невъезда" :?: не "вытянули" дизеля- тяжелый вес или "буксовали" в гору, опять же из-за тяжелого веса? А какая горка- угол наклона? длинна? :|

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, Буксовали и скатывались\сползали. Уклон не мерял. Длина - метров двадцать может тридцать.

Джедай, многие и ШН считают задне\передне приводным авто с подключаемым мостом :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2007, 02:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  173
  • 55

  •  12 авг 2006, 12:10

  •  moskva

Блог: Просмотр записи (0)
сам эксплуатую субару ,была и легаси 2литра где т.о. можно сделать самому замена свечей элементарна ,сейчас форостер 2литра турбо здесь ни к чему не подлесть да и нет желания .есть и шеви-нива .Главное преимущесвво нивы проходимость и цена ,на форостере сесть не сложно да и жалко. Больше преимуществ у нивы я не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2007, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть вообщем-то проблема не в дизель-бензин, как говорил Форестовод, а в весе авто (при равных условиях по резине)


Цитата:
тогда если быть более дотошным и подключить соображалку то в соотношении - крутящий момент/вес авто



Ну, блин, теоретики. Чувствуется, что по скользким подъемам не ездили.

Проблема не в моменте. А в диапазоне оборотов в котором работает ДВС.
У дизеля момента до дури. Но узкий диапазон. Что не позволяет лезть в крутой скользкий подъем. Это когда сотояние грунта такое, что просто остановиться на нем невозможно - сразу сползаешь вниз.

Вроде колеса крутятся, но машина еде вверх еле-еле. Хочется добавить оборотов - да уже красная зона. Попытка переключения вверх приводит к мгновенной остановке и скатыванию/сползанию. авто вниз.


Если кто хочет попрактиковаться, то недалеко от места лагеря в Казаре есть прекрасная горка. Правда на другой стороне Оки. Рядом не то мост, не то с паром. После 2-3 часов дождя местные по ней не ездят... Предпочитают объездную дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 42

  •  10 май 2006, 12:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем так..... :smile_nod:
В отличие от всех тут, я всё таки выбрался покататься с Фориками....
http://www.forester-moscowclub.ru/viewt ... c&start=60
Ну что сказать? :smile_wink:

Машина - жверь :smile_nod:
Явно большие свесы - заметно больше чем на ШНиве, впрочем на снежном поле это влияет мало....
Управляется тоже кайфово :smile_nod:

Основная вещь... раздатка почти "для вида" скорости у меня на второй понижайке с 5000 оборотов соответствуют примерно 4.500 оборотам на 1ой (!!!) понижайке Форика....

Самоблокирующиеся дифы работают... сам видел :smile_nod:

Вообщем машина лазиет и бегает на 5+, только, относительно ШНивы больше, так сказать, в раллийную область!! Кстате именно этого мне на ШНиве и не хватает :smile_doh:((

Итог - понял 2 вещи, и помоему ЭТО ОСНОВНОЕ!!!!!!!
1.
На ШНиве можно гонять так же быстро как на Форе по ухабам (в 90% случаев) - толко это сложно и неприятно... обороты высокие, постоянно ручник, сцепление, передачи.... Но можно :smile_nod:)))
2.
На Форе можно пролезть за ШНивой без проблем в 90% случаев относящихся к средней полосе россии (рок кроулинг в расчёт не беру : ) Но опять же!!! Там где я на ниве ЕДУ не напрягаясь, на Форе приходиться заморачиваться когда как... но ехать можно....

Вот вообщем то и вся разница в поведении.....

Форестер заточен больше для скорости, даже если вне дорог
ШНива заточена больше для проходимости...

Но ПОВТОРЯЮ.... И ТАМ И ТАМ, БОЛЕЕ СЛАБЫЙ СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ 70-90% (на глаз кнешна) ОТ ТОГО ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СИЛЬНЫЙ!!!!

P.S. А так Форестер оч понравился, душевная машинка с хооршей собранной управляемостью и упругой подвеской :smile_nod: Ну и динамика....
Впрочем, когда я на него пересяду (а я уже решил) то, конечно же, не смогу так макать его в говны, как ШНиву :smile_doh: Ибо облом, дорого, жалко, да и не везде проедет... опять же петли буксировочные упрятаны ХЗ куда :P ) А вот на гравии повеселюсь :smile_nod:

Это, кратко, мои впечатления.

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Xo4y_3uMy, зачетненько!!!! Приз - в копилку ШНК!!!! :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Xo4y_3uMy, красиво съездил, молодец! :smile_nod:
Эх, жаль я пропустил эту тему, а то тоже по снежному полю покататься хочется...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, внимательней нужно быть :
Об этой теме много говорили : :
Xo4y_3uMy-молодец,за всех отчитался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Основная вещь... раздатка почти "для вида" скорости у меня на второй понижайке с 5000 оборотов соответствуют примерно 4.500 оборотам на 1ой (!!!) понижайке Форика....


Xo4y_3uMy, просто на Форике основное назначение понижайки - буксировка тяжелого прицепа. А у ШН - говнолазанее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 22:50  
Участник
Участник

    5
  •  94

  •  23 янв 2007, 13:31

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу Зиму - молодец! Знатно проехал! Всегда рады видеть!
P.S. Вот это хрень - это мой Форестер!!! Какая же была скорость???

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: