Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 23:15  


Итак сегодня я наконец отъездил на продолжительном тест-драйве на дастере в том числе по легкому бездорожью
и спешу поделится свежими впечатлениями :smile_nod:

катался я на дастере приятного оливкового цвета почти такого же как шнивовский цвет "корсика" ,дизель 1,5 в 90 лс 6-ти ступенчатой коробке

Сначало о том что понравилось
Ну конечно же это движок .его не слышно ваще и хрен скажешь что машина дизель но тянет он зачетно.машина на трассе заметно ускоряется даже на 6 передаче а на 4 передаче можно ехать со скоростью в 30кмч и она тянет и машину нисколько не колбасит при этом.1-я на таком дастаре это типа пониженая и рекомендуется вкл токмо на бездоре а так ваще машина легко трогается со 2-й скорости.
Ваще он может ехать быстро и медленно на любой передаче и ускорятся тоже.короче для города и трассы предназнасчены передачи от 2-й до 6-й а первая типа токмо для бездора

педаль сцепы заметно легче чем в шниве тормоза тоже лучше, машина при нажатии норовит встать как вкопанная.Руль также крутится легче (хороший электроусилитель)
короче поехал на нем под дождем на раскисший чернозем на военный полигон.по раскисшей грунтовке едет уверено даже только на переднем приводе.Подвеска нормально отрабатывает колдаебины.не так чтоб сильно мягко но и не жестко
Потом включили типа полный привод который включается прям на ходу легким поворотом крутилки примерно как на шниве включаешь вентилятор и поехал по размешаной грязюке прямо через поле.проехал на ура даже не заносило как обычно бывает.Затем начал карабкатся на довольно крутые горки по раскисщей грунтовке.включил 1-ю передачу и не нажимая на газ просто рулил-машина медленно сама заехала.потом нащел еще более крутую горку начал заезжать таким же макаром и на середине подъема дизиля таки не хватило и он заглох. Я завелся ,скатился и таки заехал на нее но уже с легкой подгазовкой.В общем не плохо он себя показал на раскисщей грунтовке и подъемах при том что резина на ем была совсем не внедорожная а типа нашей кама-евро228 токмо континенталь какой-то. Короче движок бомба и жрет в городском цикле всего 7 л а на трассе ваще помоему всего 5л.

Теперь о том что не понравилось

1 кто думает о том что на дастаре большой багажник я вас разочарую-нет там багажника .как это не страно и несмотря на то что дастер почти на 40см длиней шнивы багажник там такой же маленький. Он заметней длиней в глубину но и также заметней меньше в высоту и уже в целом. Короче в шнивовскй багажник если поставить полку вертикально подперев подголовниками барахла можно загрузить пожалуй больше.А все потому что у дастера где-то 25см высоты занимаеттзапаска.правда вокруг нее сделан толковый органайзер в который можно кинуть дежурное барахло типа огнетушинетеля, троса и прочего короче всего того что на шниве висит на ремнях по бокам.но поскольку в дастаре жесткой полки нет а есть кожаная типа занавеска то дастеровский багажник в среднем ровняется шнивовскому

2 салон дастера уже шнивовского на 9см.Я специально взял рулетку и замерял по низам стекл на заднних сиденьях.Дастер -150см Шнива 159 см спереди Дастер 152см Шнива 161см.потолок на дастаре тоже ниже но это не критично а вот втроем на заднем диване сидеть уж напрягает

3 неудачная форма кузова Короче у дастера есть что то вроде порожка причем это типа элемент кузова об который постоянно пачкаешь ноги у шнивы с ее бочкообразностью заляпаный грязью низ завернут как бы под машину и спокойно в связи с этим садишься не боясь испачкать ноги.В дастаре ноги при посадки высадке надо выбрасывать подальше от этого порожка иначе вся грязь будет ваша. как это будут делать женщины в длинном пальто мне совершенно не понятно

4 обзор в дастаре хуже причем явно.зеркала маленькие заднее окно на задке тоже маленькое,зеркало заднего вида тоже маленькое .это сразу напрягает после шнивы хотя наверно к этому можно привыкнуть и приноровиться

теперь немного математики дизильный дастер по любому экономичней причем несмотря на на то что ТО у него в 5 раз дороже.
расклад такой за 10000км дастер е его расходом в 7л израсходует 700л соляры по 10 гр итого 7000гр+ ТО ценой 1600гр =8600гр
шнива за 10000км со средним 12л на сотню израсходует 1200л бенза.а это 1200х10гр=12000гр + ТО в 300гр =12300грв итоге имеем что минимальный расход дизеля перекрывает дорогое ТО и дастер выигрывает в каждые 10ткм-3700гр.А это очень не слабо.
цена дизиля в 1,5 с полным приводом с механической шестиступкой у нас =171000гр и трехгодовой гарантией .А если купить этот же дастер чуть дороже за 176000гр то тогда гарантия будет 5 лет.

короче общий вывод такой это конечно не "убийца шнивы" но ее достойный конкурент.и если б шниве движок по лучше что обещает завод в 2015г то тогда уже шнива будет реальным убийцем дастера.я так думаю что шнива ФАМ уже будет пожалуй получше.
короче вот такие пирожки с котятами
:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Цитата:
Ветка доставляет вообще, сравнивают два гомна, одно дороже другого на 2 сотки. В чем смысл сравнения?

Так сравниваешь то ты : : и еще кучка особо пристрастных , ти ВВввВВ : :
Мне сравнивать не к чему , я и так знаю, что дастер достойный автомобиль за свои деньги . Вот как-то так...(с) :

Зы Бугру плюсег за объективность :smile_bigsmile: С одним, пожалуй не соглашусь: багажник в дусте побольше и конфигурация его более выигрышная . Грузить в высоту не совсем удобно и навевает воспоминания о выпадающем шмурдеке при открывании двери :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Я Вас не понимаю. Вы что, рассчитываете, зайдя случайно в салон в мае, совершенно случайно увидеть нужную комплектацию дастера, выставленную на продажу без допов по заводской цене ? И тут же купить как горячий пирожок ?

Я вас тоже не понимаю, вам таки нужен дастер или нет? :
http://www.petrovskiy.ru/?p=news&id=549

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ego,
Цитата:
Ветка доставляет вообще, сравнивают два гомна, одно дороже другого на 2 сотки. В чем смысл сравнения?

Так сравниваешь то ты : : и еще кучка особо пристрастных , ти ВВввВВ : :
Мне сравнивать не к чему , я и так знаю, что дастер достойный автомобиль за свои деньги . Вот как-то так...(с) :

Зы Бугру плюсег за объективность :smile_bigsmile: С одним, пожалуй не соглашусь: багажник в дусте побольше и конфигурация его более выигрышная . Грузить в высоту не совсем удобно и навевает воспоминания о выпадающем шмурдеке при открывании двери :

но, при этом, шнива тоже достойный автомобиль, за ощутимо меньшие деньги. И дустер ничем таким особым на ее фоне не выделяется, учитывая что набор потребительских качеств у них очень разный. Я веду к тому что шнива более сложный авто, дастер более простой с завышеным ценником, стоил бы он на 50 тыс дороже шнивы, другое дело, был бы интересным авто, а щяс за 740 он будет продаваться весьма плохо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11479
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 18:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
теперь немного математики дизильный дастер по любому экономичней причем несмотря на на то что ТО у него в 5 раз дороже.
расклад такой за 10000км дастер е его расходом в 7л израсходует 700л соляры по 10 гр итого 7000гр+ ТО ценой 1600гр =8600гр
шнива за 10000км со средним 12л на сотню израсходует 1200л бенза.а это 1200х10гр=12000гр + ТО в 300гр =12300грв итоге имеем что минимальный расход дизеля перекрывает дорогое ТО и дастер выигрывает в каждые 10ткм-3700гр.А это очень не слабо.
:smile_nod:
расчёт не корректен. Почему ты считаешь на шниве мы ТО у дилера проходим каждые 10000км? Дизельное топливо намного дороже АИ92, у тебя в одной ценовой категории. Разница в цене ДТ и АИ почти 3рубля на литр. Не берёшь в расчёт качество ДТ, а качество влияет на топливную аппаратуру очень. очень сильно и соответственно увеличиваются расходы на содержание автомобилля. Расходники на дастер дороже, а их тоже необходимо менять между ТО. И если подсчитать более менее реально, то перевес будет в сторону шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, к обзору, вернее к зеркалам привыкаешь, никаких проблем. Салон Уже, да. "неудачная форма кузова" -да. Багажник больше, и пустой - содержимое аварийного дипломата+огнетушитель+коробка с мультиметром, отвёрками-пасатижами - всё это я распихал в "органайзере". Только ведро "помойное" стоит пристёгрутое (для "помойки"/помывки/уборки, с губкой, мылом, перчатками, верёвками для груза).
ego, Шнива более сложный аппарат? Ну, может, трансмиссия. В дастере двигло сложней, просто "ужос". ))
Пролистывая доки я обнаружил, что тут сеть информационная есть.
Цитата:
ВВЕДЕНИЕ

Описание мультиплексной сети:

Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ автомобиля.
Эти два провода называются мультиплексная сеть H и мультиплексная сеть L.

В данном автомобиле имеется только одна мультиплексная сеть. В зависимости от комплектации
автомобиля к ней могут быть подключены следующие ЭБУ: АБС, ESP, система распределения
крутящего момента – ETC, система впрыска и DP0.

Информация, которой обмениваются ЭБУ по мультиплексной сети передается со скоростью 500 кб/с.

В отличии от стандартных мультиплексных сетей с двумя резисторами 120 Ωв двух оконечных сетевых
ΩΩ
устройствах, данная сеть снабжена только одним резистором 60 ΩΩ. Этот резистор на 60 Ωрасположен в
ЭБУ системы впрыска.

Насчёт остального я с тобой не спорю , но насчёт сложности - тут и ключ с ДУ замками, логика работы ЭБУ посложней (обороты двигла поднимаются в завис. от нагрузки и степени разряженности акк., то же управление муфтой, подсветка салона отрубается по таймауту))) ), какие-то грузы-виброгасители на кузове, подрамнике.

ps я могу и ещё нарыть, доки под рукой. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Цитата:
но, при этом, шнива тоже достойный автомобиль

Да пох на твою шн , ты название темы читал??? : : Смысл твоих постов и присутствие в данной теме мне не ясно... Потерял сон, пропал аппетит , не хватает денег на дастер, жена не дает??? Что с тобой? :

Цитата:
а щяс за 740 он будет продаваться весьма плохо

Парадокс ! Продается плохо и очереди по полгода - вы , господа , определитесь, а то ведь уж совсем смешно вас читать..))

Валерий Александрович
Цитата:
И если подсчитать более менее реально, то перевес будет в сторону шнивы.

Очередное пустословие без единой цифры... Одни только "если" ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да пох на твою шн , ты название темы читал??? Смысл твоих постов и присутствие в данной теме мне не ясно

DenSSS, вы не правы. Здесь обсуждается "сферический дастер в вакууме" в сравнении со "сферической ШНивой в вакууме". : Так было и будет, как бы это не нравилось модератору. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Цитата:
Да пох на твою шн , ты название темы читал??? Смысл твоих постов и присутствие в данной теме мне не ясно

DenSSS, вы не правы. Здесь обсуждается "сферический дастер в вакууме" в сравнении со "сферической ШНивой в вакууме". : Так было и будет, как бы это не нравилось модератору. :?

При чем срать им хочется именно в этой теме , я уже устал призывать сливать свой понос в соответствующей теме...
Предложу еще раз :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=800

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  268
  • 70

  •  21 дек 2008, 16:47

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!
Можно и я внесу пару слов.
1. По стоимости многие не правы. Я купил за 620000р. 1.6/привиледж/полный привод так что разница между шнивой всего 620000-540000=80000р. но в шниве нет ни музыки ни подушек безопасности (4 штуки) и других причандалов.
2. Багажник по сравнению со шнивой просто огромен. Свободно входит детская коляска старопрежнего образца!
3. Качество передвижения своей ж... намного приятнее и безопаснее!
4. Установка дополнительных причандалов занимает немного времени и средств (парктроник-подлокотник-подсветка пепельницы и т.п.) и полностью соизмеримо со шнивой.
5. Стоимость ТО-да большая т.к. на шниве всё делаешь сам, но постоянные и незапланированные приобретения (шаровая-амортизатор-сальник в раздатку-коробку-задний мост). Всё это перевешивает эти два аппарата.
Но ностальгия по шниве осталась
:!:

_________________
Поменял Шниву на Дусю!
什麼都沒想,你要跳轉
kulikuwa hakuna sababu ya kufikiri una wanaruka
لا شيء هنا التفكير، عليك أن تقفز
Nimic aici, să cred că trebuie să sari


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: