Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 00:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 17:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рама интегрированная как и у предю моделей. Может это чисто одно название, но она есть. То же и с мостами - не думаю, что независимая подвеска хуже. МПС не единожды зависал на внедороге, даже у меня. В общем я бы не отказался, но только оно значительно дороже.


Седня тестили L200 и мой НМПС. Владелец первого, завзятый внедорожник, качества моего пепелаца в полях оценил на 4 (свои на пять). А вот на шоссе был в восторге и не хотел руль отдавать :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, НМПС, это типа НьюМПС?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
Рама интегрированная как и у предю моделей. Может это чисто одно название, но она есть.

Необходимость рамы и мостов ощутит только тот, кто хочет заниматься глубокой лифтовкой машины - тогда это облегчит задачу. А если такая задача не стоит, то проку от рамы нет. У П-3/4 лебедка ставится на штатное место, ничего городить не надо, небольшая лифтовка тоже возможна без напряга - есть лифт-комплекты, а проходимца типа "унимога" из него не сделать все равно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lalex,
Цитата:
Седня тестили L200 и мой НМПС. Владелец первого, завзятый внедорожник, качества моего пепелаца в полях оценил на 4 (свои на пять).

Интересно, это за какие заслуги, Л200 лучше по проходимости? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 12:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрёл себе на прошлой неделе этот японский уазик. lalex всё подробно и точно описал в своём посте. Только у меня автомат (компромисс с супругой). Задумчивость при трогании с места относил к автомату, а оказывается это педаль газа такая...
Чтобы ветер на скорости в уши не дул, у меня на окнах дефлекторы стоят.

Drоn писал(а):
longer,
Я думаю соленоид установлен :smile_nod:

Механическая блокировка с пневмоприводом.

Цитата из pajero4x4:
"...двигаясь задом сполз с натоптанной, но заметенной дороги. Пока откапывался, установил неистравность включения блокировки дефферинциала. Обломился резновый шланг, который подает давление в деффернциал .
Изображение
Для себя наметил замену родного шланга включения блокировки дифференциала на более стойкий к морозам."

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 22:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 17:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"НМПС, это типа НьюМПС"?

ну да, так пишут на форумах. Который с 2008 года (тут почему-то с 2009 считается).

Интересно, это за какие заслуги, Л200 лучше по проходимости?


Пардон, Наварра у друга. Но разница не очень большая, пикап есть пикап. В нем все честно - более жесткие блокировки и так далее. Опять же друг экспедиционщик, соответственно лифтовка, резина, лебедка... В общем, бывалый вездеходик.

Задумчивость при трогании с места относил к автомату, а оказывается это педаль газа такая
Специальная задумчивость, мне кажется. Чтобы не давить народ у светофора... :smile_bigsmile: Вообще поздравляю, хорошая тачка, я пока не наигрался. Ежели че по допам, обращайся - всю коллекцию собрал, почти. Дефлекторы надо бы еще.


"наметил замену родного шланга включения блокировки дифференциала на более стойкий "

Про этот шланг там много пишут, я уже взял на заметку. Кажется ежели этот момент решить, то прямо полный внедорожник получится... :smile_wink:

"П-3/4" - звучит гордо, прямо как Т-34! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 12:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
Вообще поздравляю, хорошая тачка, я пока не наигрался. Ежели че по допам, обращайся - всю коллекцию собрал, почти. Дефлекторы надо бы еще.

Спасибо! Я свою уже с установленными допами брал, она была одна такая в наличии этой комплектации (Intense AT с дизелем). Дилеры говорили, что такие в Россию может быть ваще возить не будут, или будут, но не раньше августа. Может врут, конечно, но я разным звонил. Махнул рукой и взял. Допы ИМХО самые необходимые и достаточные пока (сигналка, иммо, защита длинная, парктроник задний, ковры 5 шт., дефлекторы на окна, подкрылки). Фаркоп хотелось бы, но из-за запаски такое убожество - глаза б не глядели.

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lalex,
Цитата:
Пардон, Наварра у друга. Но разница не очень большая, пикап есть пикап. В нем все честно - более жесткие блокировки и так далее. Опять же друг экспедиционщик, соответственно лифтовка, резина, лебедка... В общем, бывалый вездеходик.

Ну да, сравнили: сток и подготовленную машину :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 23:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 17:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Ну да, сравнили: сток и подготовленную машину"

Ну я и не говорил, что приятель честно сравнивал - он просто сел за руль, съехал с дороги, и присудил баллы... :smile_bigsmile:
Меня после всего маркетинга, и всех тех классификаций которые разбирали в теме про паркетник, одна вещь интригует. Все тачки с отключением переднего привода с ходу пихают в одну группу, с неотключаемым - в другую, сиречь тот самый "постоянный полный". Получается, что МПС на уровень ниже шеви-нивы. Между тем я уже с год тестирую и наблюдаю, что машинка прет там где на шевике даже с дороги не съехать, чисто за счет движка и клиренса. И блокировка межосевого, которая как бы ненамертво блокирует, эту проходимость не сильно портит. У X-трэйла и кашкая портит, а у МПС и Паджерика - нифига. Есть моменты где легкая шнивка весело идет поверху, тогда как тяжелые тачки проваливаются, но только отдельные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 02:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
И блокировка межосевого, которая как бы ненамертво блокирует, эту проходимость не сильно портит. .

а как она блокируется, интересно?
У МПС межосевого дифа вообще нет, у НМПС есть межосевая блокировка

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: