Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
Цитата:
второй глас разума после Директора

Это ты прА што? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
про тя :smile_bigsmile: после вот этого (на стр.124):
Цитата:
Чудные вы, мужики! Чего обсуждать-то? Конечно, если бы у Ховера был Фул-тайм было бы лучше. А еще лучше было бы иметь самоблоки в диффах, лебедку, шнорхель, да мало ли чего еще. А Шниве не поемешало бы двигатель помощнее, багажник побольше, раму, климат, и те же лебедку со шнорхелем. Тока тогда бы это был не Ховер и не Шнива.
Что касается ПП на Ховере, то при скорости до 80 км/ч, да еще на снежной дороге, никаких отрицательных свойств нет. Одни положительные. При более высоких скоростях начинает проявляться эффект, описанный Needle, и особенно в крутых поворотах. Однако, немного найдется сумасшедших, на скорости под 100, на снежной дороге, влетать в 90 градусный поворот. Тут не то, что фул-тайм, тут и гусеницы не спасут. ИМХО.


эт Director глаголил.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Итак! Трепещите смертные ! Буду писать свой пост!
Во первых думаю что как бывший владелец Шнивы, а затем Ховера могу сказать более объёктивно чем люди которые владели каким то то одним из вышеуказанных автомобилей.
Спорить с тем что для зимних дорог нет ничего лучше чем фултайм ИМХО глупо, однако высказывания насчёт того что парттайм зимой это попадос неудобно и убивает трансмиссию тоже не совсем верные хотя бы вот почему:
- подключать передок (жёстко блокировать межосевой диф) производитель нерекомендует на СУХОМ И ТВЁРДОМ покрытие. Igor_s55,
Цитата:
Я говорю о том что если за снежным переметом сухой чистый БЕЗ СНЕГА асфальт, то обязательно НУЖНО выключать перед на Ховере
выйди на зимнюю "сухую" асфальтированную дорогу и пошоркай по ней ножкой...Скользит? Скользит! потому что ЛЮБОЙ асфальт при температуре ниже нуля СКОЛЬЗКИЙ. Конечно не такой как лёд но всё равно скользкий и колёса в повороте даже на нём проскальзывают снижая нагрузку на трансмиссию (но для резины это конечно не айс).
- трансмиссия любого внедорожника (и даже кЕтайского Ховера) расчитана на повышенные нагрузки и та нагрузка которая на неё ложиться лишь на какие то 5-10% приблизит срок ремонта в отличие от покатушек которые могут убить трансмисию авто сразу!
- только при вхождении в крутой поворот на машине с заблокированным дифом (парттаймом с подключеным передком) нужно проявлять определённую осторожность, некрутые повороты проходяться на раз, абсолютно уверенно и предсказуемо.
Ну а теперь минусы:
- конечно если асфальт совсем сухой то перед на парттайме надо отключать, на некоторовых авто это геморойно (на Ховере на ходу не включается если не сделать определённый тюнинх, а на моём теперешнем авто и включается и выключается на скорости до 100км.).
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да Wobbler, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.
- в некоторых ситуациях заблокированный диф хуже свободного, например при езде на снегу, по которому легче идёт машина со свободным дифом, это доказанно неоднократно!
Ну и 5 копеек в защиту Ховера: ИМХО вполне нормальное авто стоящее своих денег! Комфортная скорость до 140, потом тяжелей, хотя может ехать и 170 (только не уверен что долго). Достаточно длинная база придающая устойчивость но в то же время не сильно ухудшающая геометрическую проходимость!
ну и прочее причее (писать лениво)...


Ну в целом соглашусь, но ведь изначально начался спор о том что фулл там немного лучше и вы по крайней мере этим
в некоторых ситуациях заблокированный диф хуже свободного, например при езде на снегу, по которому легче идёт машина со свободным дифом, это доказанно неоднократно!
и этим
конечно если асфальт совсем сухой то перед на парттайме надо отключать, на некоторовых авто это геморойно (на Ховере на ходу не включается если не сделать определённый тюнинх, а на моём теперешнем авто и включается и выключается на скорости до 100км.).
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да [b]Wobbler
, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.[/b]
показали
а то что Ну и 5 копеек в защиту Ховера: ИМХО вполне нормальное авто стоящее своих денег!
соглашусь, но при этом в нашем регионе данного аппарата почему-то нема, почему фиг знает.
Грейт воллы всякие и Тигго встречаются а Ховер на улицах один раз видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  12 янв 2010, 12:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Максимка2"]
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да Wobbler, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.

Я писал (имея кнопочку подключения передней полуоси), которая включена заблаговременно, в раздатке ручкой ПП включается сразу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ховер на улицах один раз видел



даже догадываюся кто на ём ездит : : :
был тут один агрессивный тип......
мне кажется он и тему начал эту....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, Вах, зачЭм так многа цитируеш!!!! :smile_wink:
Wobbler, ну когда я писал про "несразу" я имел ввиду нетюнингованный вариант трансмиссии Ховера...
А вообще я до сих пор думаю что очень странно что умельцы до сих пор незапустили в тираж тюнинг трансмиссии ховера до фултайма.....Ведь меняют раздатку Патриота на фултайм раздатку от Газели (Соболя) 4*4...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:49  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):

Цитата:
Ну в целом соглашусь, но ведь изначально начался спор о том что фулл там немного лучше

Зачем фул нужен на сухом асфальтате? Даже в дождь и сильный я проблем в режиме 4х2 не испытываю. Да и дожди не каждый бывают.
А зимой.. Если голова на плечах есть, что ППП, Р-Т... Просто при управлении машиной на Р-Т есть особенности, которые надо учитывать и тогда всё будет хорошо.

Цитата:
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ.

В ту же секунду он конечно не включается, но и каких сотнях метров даже речи быть не может! Четверть оборота колеса.

Цитата:
соглашусь, но при этом в нашем регионе данного аппарата почему-то нема, почему фиг знает.
Грейт воллы всякие и Тигго встречаются а Ховер на улицах один раз видел.

Ховер и есть Грит Волл. :smile_nod: А если имелся в виду GW Safe, то шасси там полностью Ховеровское. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
эхххх, хотел боле не комментировать, но.......

Цитата:
Зачем фул нужен на сухом асфальтате?


лучше иметь револьвер и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55,
Цитата:
в нашем регионе данного аппарата почему-то нема

Это потому, что дилеры до Вас не добрались. Те Ховеры, что у Вас бегают, куплены в Москве. Согласитесь, это не айс.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 18:11  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
эхххх, хотел боле не комментировать, но.......

Цитата:
Зачем фул нужен на сухом асфальтате?


лучше иметь револьвер и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Тогда блоки в оба моста, две лебётки спереди - сзади, шнорхель, две запаски.. Перечислять можно до бесконечности. Ещё раз повторяю:преимущества и удобства ППП я НЕ ОСПАРИВАЮ. Но и у ППП есть свои минусы. Так же как у Р-Т есть свои плюсы и конечно тоже минусы. Вообще спор мне кажется бесполезен о том, что лучше, что хуже. Но боятся и говорить "Фу!" про Р-Т...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: