Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Needle писал(а):
Цитата:
Увы и ах, физику я знаю, поэтому отвечу - при заблокированном диффе задний и передний кардан имеют одинаковую скорость вращения,

Забываешь о дифах в мостах!

Они не компенсируют это. Вот если например задние колеса тоже бы поворачивались как и передние и синхронно (на одинаковый угол), то можно утверждать что левые и правые колеса авто едут по одной траектории при повороте и карданы одинаково вращаются. Но у Ховера задние колеса постоянные, только передние поворачиваются, значит угловая скорость переднего и заднего кардана должны отличатся.

Тут еще такой момент что диаметры колес на передней и задней оси разные. Это только на них написано например 245/70 Р16. Но на самом деле производитель допускает погрешность диаметра 1% + неравномерный износ, +разное давление,+разная нагрузка. Итого разница диаметров может достигнуть 5% что у Фулл тайма компенсирует центральный дифф. А у Парт-тайма проскальзывание передних или задних колес.

Если рассматривать постоянно снег и лед то польза от Фулл тайма конечно есть но она не прямо таки сильно существенно заметна (на Шниве по крайней мере, ездил по льду с заблокированным и свободным дифом на зимней резине).
Но вот как авто с парт-таймом быть когда по трассе 100 метров снега (переметено) а дальше 100 метров чистого сухого асфальта а потом кусок льда а потом опять асфальт.
Постоянно дрочить переключатель на 4 ВД или ехать на заднем.
На шниве в этом плане проще, едешь себе и едешь на фулл тайме ничего не дергаешь.

Знаю несколько владельцев старых сузук (у которых парттайм). Дак у них накрывались раздатки тк ехали по сухому асфальту долго с подключенным передом. До этого была поселковая нечищенная дорога они и включили передок. А потом чищенная магистральная (голый асфальт). А перед выключить забыли.
Вообщем классический парт-тайм, такой как у ховера - это прошлый век
Сейчас все современные авто имеют или постоянный полный привод (как у шнивы). Или с муфтой Халдекс или Х-драйв (которые допускают проскальзывание, тем самым компенсируя разность вращения колес при повороте, но при этом передают момент на другую ось. Это как полувыжатое сцепление, момент передается, но при этом допускается проскальзывание.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:03  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А максимальная скорость, видимо, 210-220, да? Ну раз рабочая 170, а для любой машины скорость выше 0,8 от максималки - уже экстремальная скорость, то у ховера максималка должна быть в районе 215 км/ч. Хорошая машина ховер! :

Я не знаю какая у Ховера реально максимальная скрость. Но я знаю, что не единожды ездил на 170 по 20,30 км без отрицательных последствий для машины. 140 на Ховре по ощущениям, как на 90 на отечественных авто. 160, как на 120. 170, как на 140. А подгонять теорию под практику уже не моё дело. Кстати, на красном люди клали стрелку на Ховре, а это 200. Так, что твой юмор не уместен,Needle. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
господи боже.....
это уже не сухо...чка. это уже по песочку пошло :
уже до отрицания физики и очевидных фактов договорились....
да улучшит, улучшит устойчивость тяжелой, длиннобазной и относительно маломощной машины на льду и снежной каше "жёстко подключенный" ПП. улучшит, но не до уровня ППП. и до определенной скорости (она уж у кажной машины своя и наверное не зря у современных дорогущих парт-таймов ПП работает не выше какой-то скорости).
потому что в большинстве ситуаций мотору сил не хватит её "закрутить". самое главное в поворотах с газом не перебарщивать и вообще резких движений не делать.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
to Igor_s55
Теория без практики всего лишь эмпирические размышления, которые уводят нас назад, в античность.
Снежные перемёты для Ховера не страшны(вес+хорошая резина). Отдельные участки льда тоже, особенно наплывы у края дороги (у меня хорошая зимняя резина + шипы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:50  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
господи боже.....
уже до отрицания физики и очевидных фактов договорились....

Какие же очевидные факты я отрицаю? Я владелец Ховера, ТРИ зимы на нём отъездил и дискомфорта в снегопады не ощущал.

Цитата:
да улучшит, улучшит устойчивость тяжелой, длиннобазной

Именно вес и длина базы улучшает устойчивость, а не лёгкий вес и короткая база.
Цитата:
и относительно маломощной машины на льду и снежной каше "жёстко подключенный" ПП.

Всё действительно познаётся в сравнении. Ховер, например, без особых проблем разгоняется до сотни на ПП. ЛИЧНО мне больше не надо.
Цитата:
улучшит, но не до уровня ППП

Как я уже говорил преимущества ППП никто не отрицает, но и хаять Part-time тоже не надо-для это надо иметь опыть эксплуатации таких машин. И голая теория и выводы неизвестно кого, в неизвестно каких статейках не аргумент.
Цитата:
и до определенной скорости (она уж у кажной машины своя и наверное не зря у современных дорогущих парт-таймов ПП работает не выше какой-то скорости).

Part-time подключается при определённых дорожных условиях, как то: гололёд, снегопад, размытые дороги, песок. Я уже не говорю про внедорожье. И в таких условиях гнать на высокой скорости нужно? А на сухом асфальте ПП лично мне не нужен.
Цитата:
потому что в большинстве ситуаций мотору сил не хватит её "закрутить".

Будь уверен,движка Ховеру хвает на ПП.

Цитата:
самое главное в поворотах с газом не перебарщивать

Ну и что тут такого страшного? Не понимаю.
Цитата:
и вообще резких движений не делать.

Это вообще то рекомендуется на машинах с любым типом привода, на скользком покрытии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  12 янв 2010, 12:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве ездил 4 года 80 тыс. км, на Hover 2 года 38 тыс. км.
Читал, читал, устал. Решил писать.
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.
Если дорога прямая, то хоть 100м. снег, 100м. асфальт, хоть все время асфальт ни чего с Парт-таймом не будет.
170км. час машинка действительно может ехать, но дорог таких, по крайней мере у нас, практически нет. Сам я ехал 160-170 один раз километров 10 нормально. Комфортная скорость 120-130.
По проходимости машины примерно одинаковые только рефлексы после Нивы пришлось менять. Hover из колеи спокойненько вылазит на холостом ходу, педаль газа приходится просто бросать, на Ниве приходилось газовать и кататься туда-сюда, пока не выскочит. (Резина примерно одинаковая). В глиняную, снежную гору Нивка пожалуй полегче шла (сама полегче).
Про расход, как едеш такой и расход, может быть и 10л. на 100км.(летом без кондея 100км в час), а может и 17 (зимой ПП + пробки).
Про надежность. У меня и с Нивой проблем не было. Hover - бензин + ТО проблем никаких. Может мне везет?
Комфорт, вместимость, шумность и т.п. Сравнивать нет смысла машины разного класса. Все это ИМХО. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 13:57  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве не ездил-сравнивать не могу, а вот про Ховер всё так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какие же очевидные факты я отрицаю?


я про работу межосевого дифференциала и его "подмену" проскальзыванием колес

Цитата:
Именно вес и длина базы улучшает устойчивость, а не лёгкий вес и короткая база.


да, я так и сказал : с чем спор.......

Цитата:
Ховер, например, без особых проблем разгоняется до сотни на ПП


ну разгоняется и хорошо. может и 200 разгонится. я вообще-то совсем не о разгоне, а о том, что на высокой скорости при движении НЕ по прямой "жёсткая" связь мостов не безопасна. потому и ППП дальше помянул.


Цитата:
Как я уже говорил преимущества ППП никто не отрицает, но и хаять Part-time тоже не надо


никого я и не хаю. я об очевидных различиях говорю. тут вроде разговор пошёл в таком ключе, что межосевой дифференциал чуть что не лишняя деталь и никак на поведение автомобиля не влияет, а то и отрицательную роль играет. это же не так.

Цитата:
Part-time подключается при определённых дорожных условиях, как то: гололёд, снегопад, размытые дороги, песок. Я уже не говорю про внедорожье. И в таких условиях гнать на высокой скорости нужно? А на сухом асфальте ПП лично мне не нужен.


и отлично. из вышеизложенного я понял, что на ПП владельцы парт-таймов гоняют едва ли не 170. значит понял неправильно.

Цитата:
Будь уверен,движка Ховеру хвает на ПП


вот опять как с разгоном. хватает, едет и прекрасно. я о том, что вот если двигаясь на ПП в пологом повороте километров 50-60 в час ты случайно газ жмакнешь сильнее чем надо, машина в занос не сорвется. (ну как впрочем и нива :smile_bigsmile: )

Цитата:
самое главное в поворотах с газом не перебарщивать

Цитата:
Ну и что тут такого страшного? Не понимаю.

см.выше

Цитата:
и вообще резких движений не делать.

Цитата:
Это вообще то рекомендуется на машинах с любым типом привода, на скользком покрытии.


естественно.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
to Igor_s55
Теория без практики всего лишь эмпирические размышления, которые уводят нас назад, в античность.
Снежные перемёты для Ховера не страшны(вес+хорошая резина). Отдельные участки льда тоже, особенно наплывы у края дороги (у меня хорошая зимняя резина + шипы).


Вы не доконца меня поняли. Понятное дело снежные перемены высотой даже 0,5 м и длинной для Ховера не страшны.
Я говорю о том что если за снежным переметом сухой чистый БЕЗ СНЕГА асфальт, то обязательно НУЖНО выключать перед на Ховере, или вы его не Выключаете и получаете нагрузки на трансмиссию и износ шин. ИЛи в Ховере стоит автоматика, которая определяет что под колесами сухой чистый асфальт и машина сама его отключает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wobbler писал(а):
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.

Ага. И сколько примерно требуется проехать, чтобы полный привод включился? На том же паджеро, когда втыкаешь полный привод на ходу можно легко сотню метров проехать, прежде чем он реально включится. Может включиться через 10 метров, но сразу же - никогда не включается, всегда приходится ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: