Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:16  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Цитата:
Увы и ах, физику я знаю, поэтому отвечу - при заблокированном диффе задний и передний кардан имеют одинаковую скорость вращения,

Забываешь о дифах в мостах!
Цитата:
а это значит, что при повороте колеса должны проскальзывать, чтобы компенсировать эту разницу. А теперь вспомним физику - трение скольжения меньше трения качения, поэтому сорвавшееся в скольжение колесо на скользкой дороге может привести к заносу.

Вот именно поэтому на скорости в повороты под 90 и более градусов на Part-time надо заходить с известной долей осторожности и благоразумия. По прямой, при перестроениях и не крутых поворотах проблем за два года эксплуатации Ховера замечено не было.
Цитата:
Собственно, все электронные системы современного автомобиля направлены именно на то, чтобы не допустить скольжения автомобиля, чтобы он не потерял управляемость.

Трудно поспорить и не буду-ты прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:32  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая статья, правильная. Согласен с автором во всём кроме последнего абзаца-змейку на полигоне крутить это одно, а реальные дороги это совсем другое. Не говоря уже о том, что за рулём авто далеко не испытатели сидят, которым, кстати,Needle,электроника о которой ты говорил, как правило только помеха.
Никто не оспаривает преимущества Full-time.Никто не отрицает, что авто с Pirt-time имеет свои особенности в управлении. Но к ним быстро привыкаешь и делаешь всё уже на автомате. Я ТРИ зимы откатал по Москве и трассам на Ховере в снегопад и нареканий на ПП не имею. Ещё раз говорю, что при перестроениях, при движении по прямой, при заходе в повороты не большого радиуса Ховер на ПП чувствует себя уверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:57  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
170 вполне рабочая скорость у Ховера. .

Даж спорить не хочу, просто улыбнусь :

И не надо. Тебе о 170 на красном, добрый десяток владельцев Ховера говорила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Needle писал(а):
Увы и ах, физику я знаю, поэтому отвечу - при заблокированном диффе задний и передний кардан имеют одинаковую скорость вращения,

Забываешь о дифах в мостах!

Не забываю, но при повороте мосты идут по разным траекториям у каждого колеса своя колея, а заблокированный дифф всеми силами пытается заставить передний и задний мост идти в одной колее, т.е. по прямой. Так что по всем законам физики, чтобы повернуть, надо заставить проскальзывать колеса одной из осей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
И не надо. Тебе о 170 на красном, добрый десяток владельцев Ховера говорила.

На этом форуме наберется не один десяток, которые на шниве 160 ездят. Ну и что? Я над ними тоже посмеиваюсь, куда ж деваться? Ну хочется верить людям в сказки, бога ради! Не зря же на "Аватар" билетов не купить - чудесная сказка про то, как дикари с луком и стрелами разбили наголову целый комический флот :
Лично мне было смешно, но фильм смотрел с удовольствием - я вообще сказки люблю, хотя и не верю в них :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:17  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle"]
Факты упрамая вещь,Needle. Едет Ховер на ПП по снежной каше, по накату и размокшей грунтовке. Едет, и очень уверенно едет. Иначе на красном все оппливались бы уже, а тем не менее все очень довольны. Так, что с твоими ТЕОРИТИЧЕСКИМИ выкладками, что то не то. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Вот говоришь человеку, что зелёное это зелёное, а он тебе в ответ:"НЕЕЕЕТ! Это красное!" Не серьёзно. :smile_nod:

Поясни тупому, ты хочешь сказать, что у Ховера при полном приводе в повороте нет проскальзывания? Ну тогда объясни почему так происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

На этом форуме наберется не один десяток, которые на шниве 160 ездят. Ну и что? Я над ними тоже посмеиваюсь, куда ж деваться? Ну хочется верить людям в сказки, бога ради!

Я тебе не сказки рассказываю. И речь не о максимально возможной, кратковременой скорости Ховера, а о вполне рабочей. При 170 можно ехать сколько дорога и дорожные условия позволяют. Но.. самая комфортная скорость 140. Тихо, вибраций никаких, курсовая устойчивость на 5 - я держу руль одной рукой вообще и разговариваю не повышая голоса. И это тоже факт. (Всё при выкл. ПП, конечно :smile_nod: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
Вот говоришь человеку, что зелёное это зелёное, а он тебе в ответ:"НЕЕЕЕТ! Это красное!" Не серьёзно. :smile_nod:

Поясни тупому, ты хочешь сказать, что у Ховера при полном приводе в повороте нет проскальзывания? Ну тогда объясни почему так происходит.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ!!! На КРУТЫХ,ЗАТЯЖНЫХ поворатах,если со скоростью переборщишь! Но в тяжёлых дорожных условиях(снег, лёд, накат, размытая грунтовка) высокая скорость вообще противопоказана. И если скорость правильно выбрать(а она по любому выше чем у моноприводных авто), то проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 02:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Я тебе не сказки рассказываю. И речь не о максимально возможной, кратковременой скорости Ховера, а о вполне рабочей. При 170 можно ехать сколько дорога и дорожные условия позволяют

А максимальная скорость, видимо, 210-220, да? Ну раз рабочая 170, а для любой машины скорость выше 0,8 от максималки - уже экстремальная скорость, то у ховера максималка должна быть в районе 215 км/ч. Хорошая машина ховер! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: