Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Igor_s55, это ты где гонял?


На даче, хотя грязь вернее снег везде можно найти и куда-нибудь залезть, почти джип как-никак.
Хотя с виду фокус чем-то напоминает, где-нибудь припаркуешься - многий народ думает что легковушка, после тебя на это место встает и бывает что вязнет. Когда на шниве ездил, такого не замечал.

Не с вебастой точно не буду связываться - не особенно люблю подобные вмешательства. В принципе тепло не жалуюсь, но в шниве было теплее.
К стати на шниве за шесть лет ни разу не сменил аккумулятор. И не было случая, чтоб не завелся, машины ночуют во дворе. В -40 рекорд запуска был, хотя при этом каждые 5 часов прогревал, в этом году в минус 31 тоже беспроблем заводилась как шнива с шестилетним аккумулятором, так и новая Суба - без всяких ночных прогревов и автозапусков.
Шниву уже продал, тк 2 машины не к чему - некоторая грусть есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 05:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мне совесть не позволяет насиловать мотор холодными пусками, каким бы гомном этот мотор не был. Утепленный снизу и сверху мотор шнивы промерзает за 8 часов прилично. При -35 8 часов простоя это гарантированые -25 в картере и градусов 20 на головке. Если утепления нет то будет забортная температура. Сомневаюсь что это понравится любому даже супернадежному мотору. 20 минут вебасты с выхлопом на картер и ты заводишь теплый мотор избавляя себя от кучи потенциальных проблем. Как бонус сразу теплый воздух из печки.
Так что вебаста дело хозяйское, нет разницы дизель у тебя или бенз.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тут еще от масла зависит. В шниве использовал Motul c температурой застывания минус 50 (масло дорогое). За 90 тыс пробега к двигателю не прикасался, даже клапанную крышку не снимал.
На субару уже штатно залито масло 0W20 (очень жидкое)

Да и за 16 лет владения авто ни разу не думал что вебасто в нашем регионе актуальна. Пермь все-таки не совсем Сибирь. Среднестатистически где-то дней 20-30 в году температура у нас опускается ниже минус 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
да, наверное у нас похолоднее (дней 40-60 в год морозит за 30), не жил в перми не знаю.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 10:44  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):

Салон уже шнивовского где-то на 10 см.


Посмотрел размеры субарика - L=4450,Ш=1780
ШНГ- L=4048,Ш=1770
Где 10 см. :?: поясни, мож он внутри уже чем снаружи, или ент субъективное мнение :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex, такое чувствуешь только изнутри :smile_nod:
Прикол в том,что начиная с линии остекления сейчас сильно заваливают кузов внутрь.
Надо мерить по факту. Ширину у основания стекла и у крыши.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
Igor_s55 писал(а):

Салон уже шнивовского где-то на 10 см.


Посмотрел размеры субарика - L=4450,Ш=1780
ШНГ- L=4048,Ш=1770
Где 10 см. :?: поясни, мож он внутри уже чем снаружи, или ент субъективное мнение :?:


http://www.zr.ru/article/images/460394/ ... yright.png

У шнивы В1=около 150,5 см - сам рулеткой мерял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 19:32  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, Тока что памерил размер В1 в ШНГ - гдета1.41-1.42м.(мерил от стойки до стойки внутри)
Размер В1 ент в районе конца спинки начала подголовника, тоисть па плечам , игде 10см :?: , памерь субарика плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 22:20  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 21:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 расскажи какое у XV сцепление. Ты наверно Дастер тестировал, если к нему приценивался. Так вот у него педалька сцепления чрезвычайно мягкая, я поначалу ее не ощущал, но в плане постоянных переключений левая нога практически не устает. На шниве когда много езжу по городу, начинает напрягать тугое сцепление. Говорят на субах сцепление пожестче. Тоже выбираю машину в районе лимона на смену шниве. А субару хотел еще с 90-х. Но не сложилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
Igor_s55, Тока что памерил размер В1 в ШНГ - гдета1.41-1.42м.(мерил от стойки до стойки внутри)
памерь субарика плиз.

129 см
А от обивки до обивки дверей - 142 см (рулетка слегка касается рулевого колеса)

Виконтович писал(а):
расскажи какое у XV сцепление. Ты наверно Дастер тестировал, если к нему приценивался. Так вот у него педалька сцепления чрезвычайно мягкая


Сцепление и субарика мягкое невесомое игрушечное как и все остальное - но в лоб это не надо сравнивать.
На моей шниве сцепление было тугое - по педаль газа такая же мягкая. Катался еще на 2-х не своих шнивах - на них обеих сцепление было мягкое, но на одной педаль газа тугая а на другой тоже мягкая. Тут больше все индивидуально к машине а не к марки.
Также по началу конечно на субару было несколько непрывычна воздушность, но за 2 поездки быстро адаптировался и мог одновременно ездить и на субару, а на следующий день на шниве. У меня так было 2 месяца (5 дней на субару, 1 день на шниве) - пока шниву не продал.

На дастере я даже отказался ехать на тест драйв после того как посидел в нем. По ощущениям, стоимость отделки и эргономики салона в дастере в 2 раза дешевле, чем в субару и в полтора раза дешевле чем в шниве. Везде проступает бюджетность. Пассажиром ездил - ощущение как в логане, хотя если тупо перемещаться из А в Б то сойдет.
У нас 2-х литровый дастер стоит в районе 800 тыр. Но он практически во всем сливает субару.
На бездорожье в целом они будут на равных. Хотя может даже субарик и больше баллов наберет. Честный полный привод, пониженная (которая действует вперед и назад, а ни как у Дастера только передняя короткая), просвет повыше. Единственный минус у субарика - более длинный передний свес.
На трассе - субарик. Хотя если тупо сравнивать разгон до сотни и не учитывать управляемость - то на равных.
в Городе - субару (хотя-бы из-за внешнего типа модного вида).
На грунтовке (лежачим полицейским, рельсам) - несильно проигрывает шниве. Единственное - немного жалко, поскольку как долговечна подвеска будет - пока неизвестно.
Про лед молчу. Сейчас в это же время, по одной дороге, на которой на обычной короткой ниве на вли5 (12 лет назад) больше 40 км/час ехать не мог - крутило, на субарике комфортно чувствовал 100 км/час, правда резина уже зимняя шипованая.

По моему мнению единственным его минус (если говорить о всех качествах, дорожных и внедорожных) немного длинноват передний свес (хотя пока вроде этот недостаток еще не ощутил). И мне пока непонятно, зачем производители спроектировали такой высокий просвет с таким свесом. Кратко оценил, глядя на расположение радиатора и подкапотного пространства -на 10 см можно было меньше сделать.

Поэтому я дастер не купил, а добавил 150 тыр. и наслаждаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: