Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2565
  •  5101
  • 52
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

+1000

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  14 май 2011, 05:30

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

А всё таки, почему бы и не сравнить? Стоят они одинаково, предназначение приблизительно совпадают...
Сам собираюсь пересесть со своего старого козлика. Вот и мечусь между выбором нового ханта и шнивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2565
  •  5101
  • 52
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
M03goved писал(а):
Griff писал(а):
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

А всё таки, почему бы и не сравнить? Стоят они одинаково, предназначение приблизительно совпадают...
Сам собираюсь пересесть со своего старого козлика. Вот и мечусь между выбором нового ханта и шнивки.

а что сравнивать?если ты суровый мужик то хантер тебе в руки! :smile_bigsmile: а если ты хочешь комфорта и новый внедорожник до 500 тыров то ШНГ!

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 01:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  21 май 2011, 00:54

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Отличная развесовка, чёткие тормоза, низкий для настоящего внедорожника центр тяжести. Тёплый салон. Тяжёлая для асфальта и лёгкая для ГОВНА (но пошла она через сырой такой песок,она прошла ну мы за ней.......б...ь.полтора часа выкапывались из гомна песочного!!!).
Вместимость салона и багажника ни чем не уступает.
Если на шниву поставить Уазовскую резину, бампера заменить на железные, Боковины закрыть листами. усилить слегка мотор. То проходимотсть будет чаще всего лучше чем у соперника. Но с таким снаряжением упадёт устойчивость и управляемость на трассе, хотя будет всё равно лучше сток хантера.
У меня на трассе 8-9 л/100 в городе 10-14.
Редуктора, сцепление, кпп, рк, в 2-3 раза дешевле чем на уазе. Ресурс немного больше.
И подвеска, просто берёт и ремонтируется, А на уазе очень долго с помощью тяжёлых инструментов.
Хотя Уаз тоже клёвая тачка, я гонял по городу, и по лесу. Прикольно. Но шнива более универсальная.
А, ещё 3дверка подготовленная творит чудеса.

Можно конечно долго и упорно писать глупости про УАЗ. Особенно про "долгий" ремонт подвески. Вы видели подвеску УАЗа? Там 4 рессоры. В случае с хантером 2 рессоры, 2 продолных тяги, 1 поперечная и пружины. В какой из деталей скрыт долгий ремонт? И что надо сделать чтобы он потребовался?


Про проходимость: взять хотябы геометрическую - на УАЗе с военным мостом в стоке просвет 30см. На 36-х колесах он становится уже почти 40! Причем это просвет в 2х местах под низшими точками редукторов. Под чулками - 50. Все остальное - рама, движок, кузов - нААмного выше. Вес УАЗа, особенно тентованного не намного то и больше чем у Шнивы. О чем это говорит? Только о том, что там где пройдет УАЗ, шнива - увы и ах, что неоднократно подтверждалось на совместных покатушках.
но вот с чем нельзя не согласиться - так это с тем что уаз в городе - кошмар. ипонять тех кто катает ежедневно на уазе по асфальту - я не могу. здесь шнива в безоговорочном выигрыше (при условии что автомобиль один).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 13:17  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 10:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Злой ЭЭх. По геометрию полностью согласен. Но есть такой вопрос. А за чем такая геометрия? По сухому полю, степи, лугам много просвета не надо.
Залазили на уазе в глубокую грязь, болото. Он просто тонет! Тонет как подбитый фрегат. И уаз тут ни причём, он вообще неплохая машина. Любая машина тонет. Для этого есть вездеходы (пневмо, СВП, гусеницы, амфибии,...). А откапывать и подкладывать доски или сендтраки и лебёдкой вытягивать это я не считаю что машина едет сама. Таким макаром ЗАПОР дальше по болоту проедет.
У меня например такие маршруты: Еду на работу 100 км по трассе иногда в конце пробка, обратно еду в деревню 150 км, оттуда с тестем на рыбалку сразу в лес 10 км по не тронутым цивилизацией местам. Перезжаем пески, ручей, по кустам насквозь. Конечно на рыбалке мы всегда вспоминаем УАЗ добрым словом но на ниве проезжаем.
260 км разом и ни капли не устав это заслуга ШНИВЫ!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 00:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  21 май 2011, 00:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, оказывается, как. Покрытия, оказывается, делятся на 2 категории: твердые, где едет все, и мягкие, где не едет ничто. И геометрия, оказыватся, не влияет на проходимость.... Мдааааа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 08:35  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу проходимости УАЗа в "стоке" - её нет - вообще нет . УАЗ на стандартной заводской резине "сливает" НИВЕ в одни ворота .
На "слабонесущих "грунтах и снегу УАЗ становится беспомощным - НИВА - едет , аки по-суху .
УАЗ проявляет чудеса проходимости ТОЛЬКО на соответствующей дорожным условиям резине .
По поводу веса
УАЗ - 1900 кг , а Шнива - 1400 кг .НИВА - 1240 кг.
УАЗов у меня было - два . НИВА - сейчас - уже ЧЕТВЁРТАЯ ( есть ещё ВАЗ-2114 ).
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 09:28  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 10:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Можно Шниву поднять на несколько сантиметров, поставить бортовые передачи, муды 35" блокировки, шноркель, усилить интегрированную раму, и т.д.
Предлагаю сравнивать машины на одинаковых колёсах. И без редукторных мостов. Например на 29" А/Т.
Кто имеет опыт на таких колёсах на ниве, и катались вместе с уазкой? Отзовитесь!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 10:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  21 май 2011, 00:54

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Можно Шниву поднять на несколько сантиметров, поставить бортовые передачи, муды 35" блокировки, шноркель, усилить интегрированную раму, и т.д.
Предлагаю сравнивать машины на одинаковых колёсах. И без редукторных мостов. Например на 29" А/Т.
Кто имеет опыт на таких колёсах на ниве, и катались вместе с уазкой? Отзовитесь!

Так стоп! Бортовые на шниву, усиление интегрированной рамы и т.д. и т.п. это уже ОГРОМНЫЙ объем переделок, и главное уже САМОПАЛ. А на тот же СТАНДАРТНЫЙ УАЗ 35-я резина встает при небольшом лифте.
Далее, портальные мосты для УАЗа - заводская конструкция, не требующая переделок, и соответственно лишенная оригинальных деталей. Тем более есть УАЗы уже с завода на военмостах.
По резине: а с какой радости надо для корректного сравнения УАЗа с Нивой ставить на УАЗ резину размером меньше штатной? Корректно сравнивать авто либо на штатном размере(30 для УАЗа, 26 для Шнивы), либо на одинаково увеличенном. Т.е. если при штатных 30" для УАЗа взять 35"(+5":smile_wink:, то его корректно сравнивать с нивой на 31"(теже +5 от штатных).
Вот только долго ли штатная трансмиссия Нивы выдержит 31ХТ (именно ХТ, поскольку раз уж речь зашла о проходимости, ни о какой МТ и речи быть не может)? А УАЗовская штатная 35ХТ переваривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 11:10  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 10:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Если я, не ошибаюсь, то 235/75-15 есть 29" по калькулятору.
на ниве официальные 215/75-15; 225/70-15 (27,5-28":smile_wink: в зависимости от производителя и типа. разница не большая.
На уаз меньшие ставить я не предлогал.
Кроме того эти машины не глянцевые иномарки а суровые заготовки для тюнинга. Подготовленная трансмиссия выдержит большие крлёса. ГП 4,1;4,3;4,44 вообще от класики.
После каждого сезона охоты, одному состоятельному мужику пол чумазика перебирали. Тоже не выдерживает! А на маньяка он не был похож!
Сравнивать гигантов "Ладога" и универсальные машины не правильно!
Ездил я, на военных мостах по трассе. Много шума, бензина, и неустойчиво, а на льду вообще камикадзе.
Уаз на военных узкопрофильная машина получается, тока и всего.
Рабтал на сервисе специализация газели, уазы, волги, нивы. На уазе дольше всех и дороже делали ремонт подвески и трансмисии. Правда последние доработки в этих узлах несомненно упростили эти процессы. первые пятиступки вообще выкидывали.
Уаз не подходит наездникам, дорого выходит. За ним следить надо, а точнее чувствовать. Кулибиным в самый раз. А наездники на ниве вполне реально. У меня обслуживаются регулярно несколько.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: