замес писал(а):
amafour
1. Расход газа двигателем не зависит от "пистолета". От "пистолета" зависит кол-во заправленного в баллон топлива. Прочитав нижеприведенную ссылку, возможно, Вам станет понятно в чем дело.
(4 пост сверху, 2-й пункт). 
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=1202. Никто никого не обманывает. Вы понапрасну огорчаетесь. Просто стоимость всех мероприятий, связанных с установкой Вашего оборудования, довольно высока. Поэтому, не ждите быстрой окупаемости.
Вы верно заметили, что срок окупаемости здорово зависит от стоимости абсолютной разницы между ценами на бензин/газ. Изменение этой разницы на +/- 1,00 руб. означает +/- 5000 км пробега до окупаемости. Но таковы реалии сегодняшнего дня - цену газа будут подтягивать к бензину.
3. Многие здесь считают за норму расход газа (а у кого-то и бензина!) 12-13 л/100 км. Меньшего расхода можно достичь, если ездить только по "трассе".
Исходя из приведенного заводом значения расхода по трассе 8,8 л/100 км, я могу предположить расход газа в аналогичных условиях 10-10,5 л/100 км (при условии правильной настройки ГБО). 
4. Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста Ваш ежегодный пробег и его характер (% город + % трасса).
 
на 1. И дураку понятно что дело не в "пистолете" ,а в прокладке между колонкой и баллоном ( "пистолет" это визуальное наблюдение )
 
на 2. Собственно я не огорчен ., причиной установки гбо была экономия и последующая продажа авто , т.к. везде указывалось что гбо отбивает себя  за 25000 - 30000 км. (для меня это примерно годовой пробег) , а машину собирался продавать  через год - полтора. Соответственно отбил бы гбо и получил бонус при продаже.Но ситуация сложилась по другому : экономия мизер , машину продал через 3 месяца . Купил новую L и гбо ставить не буду .
  Стоимость установки  не высока ,просто делал все по уму 
        Установка гбо 21500 +2000(подвес баллона)+1500(врезка в люк бензобака)+ 4500 переделка глушителя + 2000 раннее зажигание и евро 2
на 3. Расход указывал конкретно при замерах по трассе.
( Уменьшить расход можно (  диджитроник "гибкий" контроллер) , но что при этом будет с двигателем )
 
на 4. Живу в 40 км от города . Ежедневный пробег 100км = 80км трасса + 20 км город .
Иногда командировки  по 600км где 540км трасса + 60 км город.
При рассуждениях по поводу расхода газа всегда надо указывать какая у вас модель контроллера бош 7.9.7 ,январь или другой .Насколько я понял расход газа меньше у старых контролеров.
 Совершенно не собираюсь настаивать что в моем случае экономия 330км - 100 р =0,33 р. это норма , но глубоко сомневаюсь что кому-то при цене  газа 16.4 удастся миновать рубеж экономии  в 40- 50 копеек на 1 км.