Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 43

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer, давай фоты, с подробным описанием че ды как, в особенности переделка выхлопа!!!! Я знаю какой ты дотошный : (Просто на будущее, вдруг если РеШН возьму, ГБО поставлю сразу 100 %, поэтому хотелось бы так сказать быть готовым)
P.S. Верно говорят тебе, прошиться нуно обязательно. Далее, настройки у тебя нормальные, таки что лучше туда не лезь. И еще периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проезжать чуть на бензине(прогрев в расчет не берем), ибо если на газу постоянно ездить, засирает форсы бензиновые, ну и там резиночки всяки трескаются, так как бензином смачиваются.
P.S.S. Светодиода на кнопке(панели переключения газ/бензин), НЕ ПОКАЗЫВАЮТ кол-во газа в баллоне, это просто такая фича. :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat писал(а):
Claus, расскажи пожалуйста подробнее про свой агрегат. каким образом происходит компенсация УОЗ. из чего состоит установка. если можно поподробнее... максимум инфы. очень интересно...

от ты загнул :-)
яж в этом нифига не втягиваю.
Но с научной точки зрения могу излить свои соображения. Датчик детонации должен работать тогласно штатному режиму и от него зависит как корректируется УОЗ. Я прав?
я прав?
или я прав? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
longer, Я бензином пользовался зимой для прогрева, поэтому просто выставь УОЗ и будет тебе счастье.


у меня инжектор, увы. и уоз в нем автоматом по ДД выставляется

Dro2003 писал(а):
Бензин оставлят на клапонах свинцовую пленку и тогда клапана не прогорают.


а вообще как много в НЕЭТИЛИРОВАННОМ (unleaded) бензине свинца?

Kirill писал(а):
longer, давай фоты, с подробным описанием че ды как, в особенности переделка выхлопа!!!! Я знаю какой ты дотошный : (Просто на будущее, вдруг если РеШН возьму, ГБО поставлю сразу 100 %, поэтому хотелось бы так сказать быть готовым)
P.S. Верно говорят тебе, прошиться нуно обязательно. Далее, настройки у тебя нормальные, таки что лучше туда не лезь. И еще периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проезжать чуть на бензине(прогрев в расчет не берем), ибо если на газу постоянно ездить, засирает форсы бензиновые, ну и там резиночки всяки трескаются, так как бензином смачиваются.
P.S.S. Светодиода на кнопке(панели переключения газ/бензин), НЕ ПОКАЗЫВАЮТ кол-во газа в баллоне, это просто такая фича. :


увы, я сейчас без фота (сдал второй раз в гарантийный ремонт). так что попожжа. в целом - сделали так себе, последнее сварное соединение, которое самое заднее - уже прогорело и каплет конденсатом

на новую РеШН ты газ поставишь не раньше окончания гарантии:smile_nod:

по настройкам. смысл выставления температуры ОЖ я понимаю, но вот причем тут обороты? и зачем эти непонятные 15 секунд? и еще скажит, чем для мотора принципиально отличаются прогрев на бензине и езда?

вот манул на Ловато 4г

http://www.autogasspb.ru/uploads/Lovato ... 20Fast.pdf

там ни слова про "периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проезжать чуть на бензине"

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 50

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
по настройкам. смысл выставления температуры ОЖ я понимаю, но вот причем тут обороты?

Как предположение. Если переключаться на холостых, то есть вероятность заглушить двигатель. При 1600 об/мин (обороты правильные указал?) да в движении - ты даже момент переключения не почувствуешь. Ну, и при подъезде к сфетофору и падении оборотов до холостых лехтроника уже НЕ будет переключать обратно с газу на писин. :

longer писал(а):
вот манул на Ловато 4г

http://www.autogasspb.ru/uploads/Lovato ... 20Fast.pdf

там ни слова про "периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проезжать чуть на бензине"

А при чём тут газовое оборудование? :smile_bigsmile: На бензине раз в месяц да по писят км необходимо проезжать в первую очередь для самого бензинового оборудования, а то усохнется и перестанет нормальнот работать. Вон народ дырки даж протирал в поплавках. :smile_bigsmile: А если серьёзно, то
Kirill писал(а):
периодически ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проезжать чуть на бензине(прогрев в расчет не берем), ибо если на газу постоянно ездить, засирает форсы бензиновые, ну и там резиночки всяки трескаются, так как бензином смачиваются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
вместо перепрошивки "мозгов", смысл которой только в установке более раннего УОЗ, можно применить и такую хрень - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=30
по стоимости почти как перепрошивка + "двухрежимность" на "однорежимных" мозгах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 05:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
вместо перепрошивки "мозгов", смысл которой только в установке более раннего УОЗ, можно применить и такую хрень - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=30
по стоимости почти как перепрошивка + "двухрежимность" на "однорежимных" мозгах


какие то неоднозначные отзывы об этом вариаторе на том сайте.
:?: :?: :?: :?: :?: :?:

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, поиск рулит
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=4020
ну и т.д и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
да понятно. я уже порылся по нету. вообще както неоднозначно народ про такие вариаторы отзывается.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! Не хочу создавать новую тему, решил спрсить здесь.какие свечи используете на газе и, самое главное, какой зазор ставите? По зазору если можно подробнее, почему именно такой.
На прошлой неделе поставили газ на машину, решил завтра сменить свечи, так как они достались еще от старого хозяина и не известно какой у них пробег вообще. если с маркой свечей в принципе понятно (каждый для себя определился), то вот с зазором непонятки. Во всяком случае для меня. На дефятке газовщики устанавливали на Бриках Сильвер зазор 0,4 (приход был в виде повышения динамики и падения расхода, хотя это может быть правильная установка угла зажигания). На десяке на обычных свечах советовали ставить 0,7 так как свечи под бензин. Друг советует оставлять зазор 1, фронт искры больше. Так вот, где правда?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, себе поставил Бош-Платинум, зазор 0.9.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: