Цитата:
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...
Что за глупости?! Как буд-то в подвале кто-то изобрёл и на рынок выпустил, чушь полная, ставили и будут ставить...
Чем прощё система - тем она надёжнее. У самого стоит такая - проблем нет никаких. Единственное -расход, 14л. - с преобладанием города. Стоит уже 2-ва года - ничего не ломалось.
А вот теперь про инжекторное. Всё очень красиво расписано, а на самом деле, холода, газ не тот, работает кое-как. У брата стоял "favorit" на 2.5 л. двигле, как было описано выше IV Поколение . Постоянно чистишь сам форсунку(10 т.км), расход запредельный (бенз - 12-14, газ 18-...), контора, которая ставила(разработчик, легко ищется яндексом) уже отказывается от гарантии, ничего сделать не могу, щас брат поставил какую-то другую систему, теста нормлаьного ещё не прошла. Так же, на ниве изначально (2001 г.) была установлена система ГиГ3, впрыкс с одной форсункой, 2-ва года работала нормально, потом что-то в ней сломалось(сервис по гигам тоже ничего сделать не смог, единственное - предлагали ставить следующее поколение гига) и взамен установлено обычное ЛОвато, с хлопушкой, про газ забыл. Да, когда вот эта система (гиг3) работала, впринцепи был доволен, расход 13 максимум по городу, больше вообще не ела, трасса 100-110 км/ч - 10 литров.
из + ловаты: просто, неприхотливо(пофиг на какой заправке заправляешься, каким газом, машина всё равное едет), дёшево(относительно любой инжекторной системы), обслуживать практически не надо (сливаю раз в пол года "отстойник"

) .Из минусов только то,что есть вероятность повредить датчик расхода воздуха, но за 2-ва года(это только у меня, а есть ещё много знакомых на русских инжекторных машинах,которые раньше ставили такую систему) хоть и хлопала, но датчик защищён, проблем нет, хлопушка срабатывает. Ну и по идеи, на инжекторном ГБО расход должен быть меньше, но это ОЧень относительно.
А инжекторное ГБО - как повезёт, да и стоит примерно от 24т.р, хотя на рынке появилось очень много контор и изготовителей, может есть что-то стабильное, но для себя понил, что ни в коем случае не "ГиГ" и не "favorite" , основная проблема у них думаю в давлении газа, которое изменяется от температуры(во всяком случае сам столкнулся с гигом). Хотя установщики говорят, что есть датчик давления, от которого корректируется работа системы, но всё это не то... Была в своё время мицубиши галант с заводским гбо, так вот там в баллоне стоял насос - система супер, вот там тоже проблем не было,впрыск естественно, расход как на бензине, динамика, но у нас пока такие баллонв не ставят на сколько я знаю.
Я пишу только то что знаю... на моей машине ГБО прошло более 35 т. км... какой расход не знаю... т.к. все зависит от стиля вождения (за лето стираються балоны Мишлен асвальтовые летние... на ведещей оси.... да и авто размерами с волгу - при такой езде понятно что расход маленьким быть не может), но в форсунки за это время ни разу не лазил... ибо работают... летом приобрел запасные (700 р штука), сейчас навреное при продаже машины одарю их новому владельцу...
ДА при температуре ниже 5-10 градусов холодный двигатель на газу не заводиться (форсушки и примерно полметра шлангов покрываються инием)... - завожусь на бензине и как только стрелка указателя температуры показывает 50 градусов перехожу на газ...
ПС: почему-то "Ставим-Газ" предлагает установку ГБО Фаворить бесплатно..., ГИГ они бесплатно ставить не предлагают... - по моему это говорит о многом...