Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о ГБО!!!
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 19:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion писал(а):
Сегодня решил более конкретно подойти к вопросу установки на Шеви ГБО, в связи с чем прозвонив несколько организация получил два разных ответа. Одни советуют установит обычное ГБО Ловато для впрыска ( с этим ГБО все понятно), а вот другие порекомендовали ГБО с функцией непосредственного впрыска газа в цилиндры тоже итальянского пр-ва, обещая что потеря можности при этом всего 3% + стабильнее работа и т.д.
Торарисчи! Если кто знаком с этим дайте комментарии, пытался в поиске найти что то не нашел ,если есть тема дайте ссылку...


Я как немного подкованный в этом деле человек скажу следующее...
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...
2. " ГБО с функцией непосредственного впрыска газа в цилиндры" - то что тебе надо, только стоить должно прилично...

Теперь немного теории:
1. Про ГБО или какими они бывают.
I поколение - эжекторное ГБО без обратной связи с двигателем, характеризуется тем, что газ подается во впускную магистраль неприрывно (как у карбюраторов)... Ставить на впрыскову машину его ЗАПРЕЩЕНО...
II Поколение - тоже что и первое, но с обратной связью (т.е. может использвать сигнал от лябда зонда или чего-то подобного) - аналог электронных карбюраторов в старых немцах... - опять такие ставить на впрысковые машины нельзя...
III. Поколение - это уже впрысковое ГБО... аналог моновпрыска бензина... созданно для инжекторных двигателей, работает либо по сигналам от мозгов двигателя, либо (редко) имеет собственные "мозги"... Рекомендуется для установки как на карбюраторные машины, так и на машины с нефазированым впрыском (моно или попарно паралельным)... Характеризуеся наличием одной - двух электронно управляемых форсунок...
IV Поколение - фазированный впрыск газа... по форсунке на каждый цилиндр, работает строго под управлением штатной ЭБУ двигателя (т.е. перехватывает сигналы от ЭБУ к форсункам... и на основании этих сигналов + настроек управляет работой газовых форсунок...) Рекомендуется для двигателей с фазированным впрыском бензина...

ПС: сейчас пересаживаюсь с древней Ауди на Шниву... На Ауди ГБО (№-е поколение, российское) стоит уже более 5-ти лет... проблем связанных с ним нет... Уменьшения тяги не чувствую (на драге моя А100 - по весу и размерам как волга 3110, только с передним приводом - с движком 2.2 литра (с 85 года ни одной капиталки) без напрягов уходила от 2-х литрового новенького лансера... на газу...)
единственный работы которые проводил: опресовка балона, замена газовой магистрали (из-за того, что она засорилась) и замена фильтра (один раз...), периодическая самостоятельная настройка при пробеге на газу более 35 т. км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, сколько ориентировочно стОит без установки 4-ое поколение ГБО?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1358

  •  24 фев 2005, 01:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, что-то вы мне в личку не отвечаете...здесь спрошу - как называется ваше оборудование? не ГИГ случайно?

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin,
Цитата:
как называется ваше оборудование? не ГИГ случайно?

я так панимаю : ент ты типа готовишься на Ловато наехать : ну тады мни свистни я памагу : еж ли чаво : :
и чё мы такие бИзграмотны :
ArtOFF, не а првда какое у нас оборудование па типа тваей классификации :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1358

  •  24 фев 2005, 01:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, не..я не собиралась ни на кого наезжать), Гиг было единственной, ещё советской, разработкой со своими мозгами.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin, ну тады я спакоен як удаф :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 сен 2005, 17:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. "обычное ГБО Ловато для впрыска" - это что? эжекторное ГБО с "Хлопушкой" и эмулятором форсунок? - Такое ГБО ставить нельзя...

Что за глупости?! Как буд-то в подвале кто-то изобрёл и на рынок выпустил, чушь полная, ставили и будут ставить...
Чем прощё система - тем она надёжнее. У самого стоит такая - проблем нет никаких. Единственное -расход, 14л. - с преобладанием города. Стоит уже 2-ва года - ничего не ломалось.
А вот теперь про инжекторное. Всё очень красиво расписано, а на самом деле, холода, газ не тот, работает кое-как. У брата стоял "favorit" на 2.5 л. двигле, как было описано выше IV Поколение . Постоянно чистишь сам форсунку(10 т.км), расход запредельный (бенз - 12-14, газ 18-...), контора, которая ставила(разработчик, легко ищется яндексом) уже отказывается от гарантии, ничего сделать не могу, щас брат поставил какую-то другую систему, теста нормлаьного ещё не прошла. Так же, на ниве изначально (2001 г.) была установлена система ГиГ3, впрыкс с одной форсункой, 2-ва года работала нормально, потом что-то в ней сломалось(сервис по гигам тоже ничего сделать не смог, единственное - предлагали ставить следующее поколение гига) и взамен установлено обычное ЛОвато, с хлопушкой, про газ забыл. Да, когда вот эта система (гиг3) работала, впринцепи был доволен, расход 13 максимум по городу, больше вообще не ела, трасса 100-110 км/ч - 10 литров.
из + ловаты: просто, неприхотливо(пофиг на какой заправке заправляешься, каким газом, машина всё равное едет), дёшево(относительно любой инжекторной системы), обслуживать практически не надо (сливаю раз в пол года "отстойник" :smile_nod: ) .Из минусов только то,что есть вероятность повредить датчик расхода воздуха, но за 2-ва года(это только у меня, а есть ещё много знакомых на русских инжекторных машинах,которые раньше ставили такую систему) хоть и хлопала, но датчик защищён, проблем нет, хлопушка срабатывает. Ну и по идеи, на инжекторном ГБО расход должен быть меньше, но это ОЧень относительно.
А инжекторное ГБО - как повезёт, да и стоит примерно от 24т.р, хотя на рынке появилось очень много контор и изготовителей, может есть что-то стабильное, но для себя понил, что ни в коем случае не "ГиГ" и не "favorite" , основная проблема у них думаю в давлении газа, которое изменяется от температуры(во всяком случае сам столкнулся с гигом). Хотя установщики говорят, что есть датчик давления, от которого корректируется работа системы, но всё это не то... Была в своё время мицубиши галант с заводским гбо, так вот там в баллоне стоял насос - система супер, вот там тоже проблем не было,впрыск естественно, расход как на бензине, динамика, но у нас пока такие баллонв не ставят на сколько я знаю.

_________________
ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Для ШНивы самое то что нжно - REZOL.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз о ГБО!!!
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 23:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 50

  •  29 апр 2007, 14:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Теперь немного теории:
1. Про ГБО или какими они бывают.
I поколение - эжекторное ГБО без обратной связи с двигателем, ..........................................................................................................................


Спасибо за теорию, все очень понятно написал, только вот непонятно, мне. Как объяснили мастера что они могут поставить с непосредственным впрыском в цилинды, я так понял это в обход форсунок : непонятно конечно как такое можно сделать, надо им позвонить еще раз и спросить какое именно как ты написал! Вобщеми сенкью!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 23:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  06 сен 2005, 17:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с непосредственным впрыском в цилинды

это значит, что мастера сверлят дырки в головке блока, рядом с каждой форсункой, вот и всё.

_________________
ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: