gms1 писал(а):
1) Из скольких частей до переделки состоял глушитель и сколько частей теперь стоит?
То, что отрезали состояло из дополнительного глушителя (резонатора) и основного глушителя. Это все висело от катализатора и до конца. Вместо всего этого поставили глушитель от ВАЗ-2115, сразу после катализатора. До хвоста протянули трубы, взятые от того, что отрезали. Правда их не хватило до бампера
gms1 писал(а):
2) На фотографиях не видно места, от куда выхлоп выходит

Приварить или прикрутить кусочек до бампера уже не проблема

!
gms1 писал(а):
3) Что стало с динамикой разгона
Не изменилась. Когда с бензина на газ переходит ваще нет ни рывков ни тормозов. С газа на бензин - чуток рыкнет (еле-еле слышно) и едем дальше тоже без рывков и тормозов.
gms1 писал(а):
4) Что за блестящая медная магистраль
Да это газовая магистраль. Она идет впритык с бензиновой, как я понял. Так, что все проложено по уму и не торчит ниже габаритов. Мастера все по уму сделали

.
gms1 писал(а):
5) ... а что пищит?
Пищит тумблер когда переходит с газа на бензин. Пикнет несколько раз и успокоится.

gms1 писал(а):
6) ... система это делает автоматически, как закончится газ, Вас не спрашивая?
Точно! Машина запускается на бензине. Прогревается до 50 градусов (у меня до 37, будем на ТО смотреть/программировать) и переходит на газ. Прогрев на бензине для сохранности мембран в редукторе. Когда газ кончается, система переходит на бензин. При этом она попищит, предупреждая и все.
gms1 писал(а):
7) Есть ли какие то переключатели в салоне, или машина все переключает с бензина на газ и обратно полностью автоматически?
На картинке видно, что есть кнопка принудительного переключения. Можно самому выбирать топливо. 4 лампочки показывают работу 4-х газовых форсунок.
Удачи!