Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Кстати, вопрос, если я приеду к ним (Резолу) с переваренным глушителем, но без балона внизу, тогда они сами установят балон под машину?


Я думаю - поставят там баллон снизу без проблем. Они мне раньше в Резол-е тоже говорили, что баллон снизу поставят, только я должен сам место подготовить - то есть переделать глушитель и уж потом к ним приезжать. Ну и ведь у меня они так же снимали в Резол-е баллон снизу и меняли в нём мультиклапан на другой - с электрическим блокиратором, а потом ставили баллон опять на место снизу на новые хомуты-стяжки. Так что я думаю - это без проблем. Просто сварщик пусть вывод глушителя ближе к правому заднему колесу делает. Ну - он знает. Да и места там хватит для баллона. Кинул тебе в личку телефон сварщика ну и старшего мастера фирмы "Резол" по установке ГБО. На всякий случай.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1170
  • 62
  •   39

  •  03 ноя 2005, 19:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь,
Получил. Спасибо. Переварить я может и у себя в Туле переварю, но на всякий случай, тел. пусть будет, поскольку там спецы с опытом, а у нас придется методом тыка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1170
  • 62
  •   39

  •  03 ноя 2005, 19:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь,
А нужно-ли выбивать катализатор при ГБО 4 поколения?
Че-то мне его жалко.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
Хищный_Мышь,
А нужно-ли выбивать катализатор при ГБО 4 поколения?
Че-то мне его жалко.


В моём случае оборудование не требует выбивания. Оборудование Rezis работает с катализатором. Поэтому у моей машины не выбивали ничего.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Найдено на просторах интернета:
----------------------------------------
В России, где, судя по расхожей поговорке, с умным населением (карманы которого вдобавок опустошили политико-экономические реформы) всегда были проблемы, борьба с дорогим бензином вылилась в сравнительно бюджетное русло — газовое. Кулибины, которые на заре 90-х осваивали установку на автомобили в основном отечественного производства газового оборудования скорее интереса ради, пришлись современной России как нельзя кстати. Арифметика проста: при нынешней стоимости литра АИ-92 в 16,8 рублей, а газа — 9 рублей установка самого дорогого оборудования, скажем, для водителя ВАЗ-21074 (она же «семерка») окупается уже через 14 тыс. километров пробега.
Если в начале 90-х установка газобаллонного оборудования (ГБО) была чем-то из разряда экзотики, а счастливчикам оно доставалось лишь по большому блату, то сегодня в одной Москве орудуют, по меньшей мере, полсотни фирм, готовых "посадить на газ" отечественные авто за 300 долларов, иномарок — от 400.
Как рассказали Autonews.ru в компании «Альфа Газ», занимающейся установкой ГБО, теоретически существует возможность перевода на газ любого автомобиля. При этом, учитывая октановое число газа, равное 103-105, больше шансов заправки газом имеют автомобили, у которых рекомендованное производителем качество бензина выше (АИ-95 и т.д.). Впрочем, это не мешает работающим на 80-м бензине «Волгам» и «Газелям» переходить на экономичное топливо. В «Альфа Газ» отмечают, что к осени поток «любителей газа» традиционно увеличивается. Это связано как с ростом цен на бензин, так и с повышающейся после сезона отпусков активностью россиян.
Из-за аварии на московском НПЗ в Капотне газ на столичных АЗС поддержал динамику бензина и подрос в цене с конца августа с 7,5 до почти девяти рублей за литр. При этом, согласно статистике, при увеличении расхода потребляемого топлива при переходе на газ мощность двигателя падает примерно на 10%. Связано это в основном с некорректной методикой измерения объемов газа на АЗС в литрах (предпочтительнее — в килограммах). Впрочем, отмечают специалисты, водители отечественных авто с объемом двигателя до 2-х литров могут такое ослабление и не заметить (что как раз характерно для автомобиля Шевролет - Нива).
Сами установщики не скрывают, что примерно в 90% случаев водитель нового автомобиля, рискнувший связать жизнь своей машины с газом, теряет возможность гарантийного обслуживания у дилеров производителя. Сервисы аргументируют свой отказ просто — автовладелец самостоятельно вмешался в систему впрыска двигателя. Характерно при этом, что «сервисмены» остаются неумолимыми и при наличии сертификата на оказываемые услуги от компании-установщика, а также предъявлении сертификата на само газовое оборудование. Впрочем, несговорчивость сотрудников сервисов лежит, скорее, в другом. Достаточно привести пример с самостоятельной установкой аудиосистемы на автомобиль, также приводящей в большинстве случаев к потере гарантии. Только вот если магнитолу на СТО дилера установить можно, пусть и втридорога, то на газ вас здесь никто не переведет...

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  08 мар 2006, 00:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я за ГАЗОФИКАЦИЮ!!

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2368
  • 55

  •  08 фев 2005, 22:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Если сервисмены будут устанавливать ГБО с сохранением гарантии, но дороже, могут найти своих клиентов, почему бы нет?

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 17:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Кто с форума ставил ГБО 3 поколения на Шеви(бош мп7.0) без катализатора(нейтрализатора)?-как ощущения? :
Замечу, что с 2006 года на Шевиках ставят новый контроллер бош мп7.9.7 и новую рампу.
Нее. не все так гладко на этих машинах(Шеви) с "газом за 300 уе"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
с "газом за 300 уе"...
С такой ценой - может быть. Но если чуть дороже - проблем нет. ИМХО.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Еще раз про ГАЗ (про ГБО)
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  463
  • 44

  •  21 мар 2005, 12:16

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на свою машинку ГБО.
Прежде всего, хочу поблагодарить всех установивших ГБО и поделившихся информацией и своим опытом. За основу взял теорию ОлМот, по наводке Ketrin, вышел на установщиков. Оборудование 4-го поколения, как объяснили установщики, все работает по-честному без каких либо эмуляторов. Сам разбираюсь в этом слабо, поэтому решил полностью довериться спецам.
Постарался учесть накопленный опыт старших товарищей и вот, что из этого получилось.

Баллон под багажником, 45л (влезает 40).
Глушитель от ФОРД Мондео.
Установка 2 дня. Были сложности с поиском баллона и установкой.
Заправка в штатном люке для заправки бензином (очень не нравятся варианты в бампере и тп)
Расход примерно 13-14 л, манера езды – Тапка в пол :smile_cool: .
Потери мощности минимальные, практически неощутимы.
Переключение бензин\газ автоматическое. Кнопочка с индикацией уровня газа(работает криво (((, но забавно – диодики всякие…. В общем баловство)
Цена 26 тыр + 3600 глушитель

Изображение,
Изображение,
Изображение,
Изображение,
Изображение,
Изображение,
Изображение,
Изображение,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: