Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 15:12  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 23:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
расходный кран это при механическом управлении подачей газа ?????


Расходный кран стоит на самом баллоне, в корпусе блока арматур. Под прозрачной крышкой (по крайней мере на белорусском оборудовании) два краника. Один перекрывает заправочную магистраль, другой расходную. Ими можно пользоваться, а можно и не пользоваться. Обязательно нужно перекрывать эти краны при стоянке автомобиля в закрытом помещении. Если машина стоит на открытой стоянке, то можно их и не перекрывать.
Все это есть, или должно быть, независимо от способов управления подачей газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж, понятно.
У меня это на месте.. набалоне...
Перекрываю при загоне авто в сервис....
Чтобы сервисмены остались с руками и ногами, а я с машиной... :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1097
  •  2530
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 23:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, я вот тоже интересуюсь темой устнановки ГБО, и вот на что при серфе наткнулся
http://chiptuner.ru/faq.php#j5_mp7

Т.е. получается что вариант с 3 поколением либо:
1 - замена прошивки на "газовую" но при этом на бензине "не едет" (едет, но худо)
2 - замена контроллера.

Вот сижу теперь думаю как поступать? или поставить 4-е поколение?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  256
  • 48

  •  06 дек 2003, 21:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, У меня прошивка газовая(21214-BUTAN-вроде так) проехал на газу около 4 тыков, на бензине как ездила так и ездит- разницы нет.

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 11:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 43

  •  02 фев 2006, 21:06

  •  Донецк

Блог: Просмотр записи (0)
Упс, а картинки то не грузятся, а я хотел мастеру своему показать, как делалось. Может у кого остались картинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Shotokan писал(а):
Упс, а картинки то не грузятся, а я хотел мастеру своему показать, как делалось. Может у кого остались картинки?


Посмотри тут - http://wiki.chevy-niva.ru/SistemaPitanija?v=17dx#TOC_5

И скачай картинки с пояснениями установки тут - http://wiki.chevy-niva.ru/sistemapitani ... et=gbo.zip

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Я переделал установленное у меня ГБО на другое. От старого варианта установки остался только баллон, подвод газа из баллона, система заправки. Поставил себе систему с электроннно-регулируемым впрыском.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 56

  •  03 фев 2005, 13:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Я переделал установленное у меня ГБО на другое. .


А причина? Или я что-то упустил?

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000 писал(а):
Хищный_Мышь писал(а):
Я переделал установленное у меня ГБО на другое. .


А причина? Или я что-то упустил?


Всё таки для Шевролет-Нивы с её инжекторным движком газобаллонное оборудование должно быть с принудительным впрыском (инжекторное), а не с всасыванием (эжекторное). Эжекторное оборудование - работать будет, но вскорости будут (100%) проблемы хлопков и, соответственно, проблемы с выхлопной системой (придётся выбивать катализатор и другие нюансы...). Я шел долгим методом проб и ошибок, так как ранее вообще не был знаком с принципами работы различных видов Газо-Балонного оборудования. Но теперь я уже проанализировал различные типы оборудования (в том числе и разных поколений) ГИГ (1,2,3,4), Lovato, Rezis и т.д. - и понял то, что я написал уже выше в первой строчке данного постинга.
Жаль, что мне лично, пришлось затраты понести на установку эжектора и последующий его демонтаж с установкой впрыска. Но я не расстроился, так как это оборудование осталось у меня, оно новенькое и у моего хорошего друга в Архангельске стоит точно такое, но уже изношенное старое. Поэтому я ему его и отдам. А сейчас я использую установленное оборудование REZIS от фирмы "РЕЗОЛ".
Однако всё же затраты окупились тем, что я очень хорошо всё понял и фактически прошел обучение по газобаллонным системам. К ребятам из той компании, что мне установили первое эжекторное оборудование - у меня нет никаких претензий. Они работают очень хорошо. Но я сам не учел (так как не знал) тонкостей впрысковой системы инжекторных двигателей. Ну и ещё немаловажным фактором явилось то, что в первой фирме мне переделали глушитель под нижнюю установку баллона. А вот в последней фирме (в "РЕЗОЛ-е") такого сделать бы не смогли. Поэтому я уже к ним приехал со своим баллоном и своей выхлопной системой. Они только слегка улучшили крепления баллона (полосы крепления баллона поменяли на более мощные и обтянутые пластиком) и ещё поменяли обычный мультиклапан на баллоне на мультиклапан с электрическим запирающим замком-клапаном. Стоимость установки нового ГБО (с учетом снятия старого оборудования) - не на много выше, чем было ранее. Тем более, что мой баллон на 51 литр ведь остался и его стоимость выпала. Об установленном оборудовании можно почитать тут - http://www.lovato.ru/jokes.php .
Это фактически и есть 4-е поколение ГБО. Там у них как раз и сказано, почему Rezis наиболее оптимален для Шевролет-Нивы (так как классические ГБО не учитывают нюансы в системах подачи топлива таких автомобилях, как ШНива, а в системе Rezis - это уже исправлено).

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 56

  •  03 фев 2005, 13:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, когда есть такие, как ты, первопроходцы!
Сколькож пришлось отдать за Rezis?

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: