Хищный_Мышь,
Цитата:
Вот для этого и ставится электронный эмулятор лямбда-зонда (который мне был поставлен и на фото присутствует). Он (при работе на газе) сигнализирует контроллеру о нормльном уровне обогащения смеси и поэтому ошибки не происходит и не происходит несвоевременного зажигания , как следствие, - не происходит хлопков. Информацию о время и уровне подачи газа контроллеру сообщает другой эмулятор - эмулятор инжектора.
Бред сумашедшего.
Эмулятор лямбда зонда ставится для того чтобы твой штатный контроллер БОШ не свихнулся от того качества топливовоздушной смеси, которое выдаёт твоё ловатовское ГБО 1-го поколения, т.е. по сути этот эмулятор - обманка, которая при работе двигателя на газе говорит мозгам что всё хорошо, на самом же деле всё очень плохо. Контроллер БОШ 7.9.7. действительно в режиме торможения двигателем при работе двигателя на бензине отключает не только бензофорсунки, но и зажигание. При работе двигателя на газе с твоим эжекторным оборудованием 1-го поколения (газовым карбюратором) газ в режиме торможения двигателем просто летит в выхлопную трубу. Эмулятор форсунок нужен для того чтобы контроллер БОШ не выдавал ошибку при отключении форсунок в режиме "газ", т.к. он постоянно контролирует сопротивление обмоток.
У Екатерины газовый впрыск, поэтому и цена такая. Газовый впрыск полностью имитирует работу бензинового впрыска, т.е. газовый контроллер перехватывает сигналы выдаваемые штатным контроллером БОШ на бензофорсунки и преобразует эти сигналы в сигналы для газовых форсунок. Это ГБО 4-го поколения. Эмулятор лямбды ему не нужен, т.к. качество топливовоздушной смеси остаётся какое же как и на бензине, остаётся обратная связь со штатным контроллером, контроллер продолжает управлять форсунками по сигналам штатных датчиков, только не бензиновыми, а газовыми.