Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитав фактически весь форум сделал вывод:smile_nod: Контролер обнулился,УОЗ по нулям.Можно приступать к обучению, вливать двухрежимную прошивку или врезать модулятор.Прошу подсказки у ГУРУ плиз. С уважением Шарапыч.

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  19 ноя 2011, 18:24

  •  Оренбургская область, г. Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему и сделал первоначальный вывод, что вариатор нужен. При переходе на газ топливо авто заметно теряет мощность и динамику. Возможно двухрежимная газовая прошивка у кого то и решит проблему, но у меня авто 2005 г., т.е. контролер Бошь 7.0 для которого маленький выбор прошивок, слышал что всего две. Обе я пробовал, но эффекта нет, вернее на газе идет нормально, а на бензине плохо тянет и заводится. Скорее всего проблему решит вариатор, но вот главные вопросы на которые ответы в теме я не нашел:
1. Можно ли вместо вариатора для корректировки УОЗ использовать бортовой компьютер с этой функцией , а при переходе на бензин просто возвращать угол в нормальное положение?
2. Не будет ли конфликтовать контролер с БК при изменении УОЗ?
Буду благодарен если кто то просветит в этих вопросах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рудольф писал(а):
Прочитал тему и сделал первоначальный вывод, что вариатор нужен. При переходе на газ топливо авто заметно теряет мощность и динамику. Возможно двухрежимная газовая прошивка у кого то и решит проблему, но у меня авто 2005 г., т.е. контролер Бошь 7.0 для которого маленький выбор прошивок, слышал что всего две. Обе я пробовал, но эффекта нет, вернее на газе идет нормально, а на бензине плохо тянет и заводится. Скорее всего проблему решит вариатор, но вот главные вопросы на которые ответы в теме я не нашел:
1. Можно ли вместо вариатора для корректировки УОЗ использовать бортовой компьютер с этой функцией , а при переходе на бензин просто возвращать угол в нормальное положение?
2. Не будет ли конфликтовать контролер с БК при изменении УОЗ?
Буду благодарен если кто то просветит в этих вопросах



Какой конкретно БК имеется ввиду?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 16:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 54

  •  23 дек 2011, 06:57

  •  Златоуст

Блог: Просмотр записи (0)
Рудольф у меня на газели (ГБО2 дв405 мозг прошит) по БК УОЗ только по бензу почему-то работает (или я глухой-тупой) на ШНГ(ГБО2 прошита) БК нет вывод ; выходишь на трассу и крутишь БК и на газу и на бенз ,там все решишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 18:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  19 ноя 2011, 18:24

  •  Оренбургская область, г. Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Я не имею ввиду какой то конкретный БК. Знакомый сказал что на своем автомобиле Газель он по БК может выставлять необходимый для газа УОЗ. Предполагаю, что на "продвинутых" БК подходящих на Ш.ниву есть такая функция. Возможно я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Рудольф писал(а):
1. Можно ли вместо вариатора для корректировки УОЗ использовать бортовой компьютер с этой функцией , а при переходе на бензин просто возвращать угол в нормальное положение?

Можно, но существует мнение, что это не совсем желательно, потому как необходимые изменения происходят по к-линии и диагностическая сессия остается все время открыта снижая помехоустойчивость контроллера и т.д. и т.п.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жгут вариатора в сборе.

Изображение

"Тело" жгута - телефонный 10-ти жильный экранированный кабель, длиной около 1 м.
Задействованы 8 жил, спаянных попарно (2 х 4 пары) для надежности.
На конце со стороны ДПКВ две обыкновенные "вазовские" фишки (см. фото). Приемные фишки в разрыве жгута к ДПКВ - такие же. Это для обеспечения соединения ДПКВ напрямую, минуя жгут. Рекомендую установить герметичные фишки - в эти залетает пыль и грязь. Лично я буду менять.

Изображение

К вариатору разъем прилагается, а три отдельных проводка имеют назначение: синий - масса, оранжевый - "плюс", красно-белый с фишкой - сигнал ГБО.

Вариатор установлен на саморез, в моторном отсеке на щитке около цифры 9.

Изображение

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 35

  •  23 янв 2011, 20:15

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
как преобрести сей чудный агрегат? сам с Челябинска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IIetro писал(а):
как преобрести сей чудный агрегат? сам с Челябинска


В первом посте есть ссылка на сайт.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 65

  •  30 апр 2011, 09:12

  •  Светлоград Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал на 60-2.ru вариатор, уже в дороге.Устанавливать буду после 15го мая. Отпишусь в тему

_________________
Миром правят двое,Хрен и Жаба.Первый всё знает,а вторая душит.ШН 2006г.Усил.ступ.Вар. УОЗ-60-2,БК Вектор М.ГБО Ловатто 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: