Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас все машины ездят минимум на 95, а это более высокая степень сжатия поэтому не столь критично по углу (это вроде как по теории) На газовом форуме спецы тоже говорят что вариатор не обязателен но желателен :smile_bigsmile: А что мешает поставить? я вот тоже собираюсь зимой поставить интересно посмотреть на ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg а у тебя случаем фотки его не завалялось? За обьяснения спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 20:04  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Serg а у тебя случаем фотки его не завалялось? За обьяснения спасибо.
Да вот целая страница с объяснениями и фотками...
http://www.60-2.ru/

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg благодарю за информацию, про существование вариатора даже не подозревал, газовщики тоже ни чего не сказали. Интересно получается, газовый мозг что только тупо форсунками управляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 21:20  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Serg благодарю за информацию, про существование вариатора даже не подозревал, газовщики тоже ни чего не сказали. Интересно получается, газовый мозг что только тупо форсунками управляет.
там, БЛИН, целая история... :? :
СТАТИСТИКА нужна :!:
Всё остальное - теория и происки ПРОДАВАНОВ :!: :!: :!:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 11:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Общий пробег 162 тыс., на газе 22, все нестандартно (1925 кубиков, 9,0 степень, турбонаддув с интеркулером, Январь с 2-режимной прошивкой), но все работает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 40

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1 - 28 проехал, стоит с 76 тыс. км, сейчас 104 тыс.
2 - менял пару гидриков, троило.
3 - прошивку не трогал.

Газовый контроллер по сообщению газовщиков с OBD-коррекцией (OMWL).
Кто знает это типа вариатора или нет?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  07 май 2009, 13:32

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
На газу пробег пока не большой, около 27т.км. вариатор поставил почти сразу 60/2, под чутким руководством Сергея (автора вариатора).
Что понравилось, двигатель работает эластичнее что ли с низких оборотов, да и большой плюс при установке штатную проводку резать не надо, в комплекте к вариатору идёт жгут для подключения, то есть при желании жгут проводов можно демонтировать и подключить штатно всё на место. С углом опережения пока не определился, сначала поставил 9 гр, чуть позже переставил на 12 гр. сейчас катаюсь на 6 гр. разница небольшая есть. Прошивка штатная под евро 4, хочу прошиться под евро 2, ошибка по катализатору периодически загорается, скидываю сканером.

_________________
ВАЗ 2120>Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 43

  •  25 мар 2014, 10:38

  •  Россия KMV

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал форум, на указанном сайте и на "пропане" и первое на что наткнулся это не решенные проблеммы с пропусками зажигания на вазовских двигателях. у кого как с этим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 06:56  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Mak-Cim, у меня проблемы с пропуском зажигания нет, стоит бортовой комп Штат Х1. Но есть ошибка 0422 - "низкая эффективность нейтрализатора".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: