Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU, пасибо друг! Мобудь подскажешь направление, в котором искать? Сильно хочиться ...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 17:37  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Ждем с нетерпением выезда...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, хотел тебе в личку, но говорят такого нет чела... странно...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Очень умозрительно интересно (на переспективу если соберусь) дизелька на Луаза http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36576 вместо ВАЗа
Нужно: атмосферник, желательно поперечно чтоб встал, лошадей эдак 70, желательно не тяжелый :. Можт я че-то глупое горожу - но я по дизелям - ноль.
Народ периодически ставит легковой 1N - хочется чуток помощастей атмосферное. Наведи на мысль.
С первомаем!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 46

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO! писал(а):
Привет!
Очень умозрительно интересно (на переспективу если соберусь) дизелька на Луаза http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36576 вместо ВАЗа
Нужно: атмосферник, желательно поперечно чтоб встал, лошадей эдак 70, желательно не тяжелый :. Можт я че-то глупое горожу - но я по дизелям - ноль.
Народ периодически ставит легковой 1N - хочется чуток помощастей атмосферное. Наведи на мысль.
С первомаем!


Ниссан 1.7 атмосферник,лично видел на луазе и даже ездил.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, сурово сказал. а расшифровать смогешь? Ну типа как называется двиг и какие ощущения от езды (по какой местности ехал?) у тебя и у владельца?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 май 2010, 18:36

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO! писал(а):
<BlaZZer>, сурово сказал. а расшифровать смогешь? Ну типа как называется двиг и какие ощущения от езды (по какой местности ехал?) у тебя и у владельца?


Я дико извиняюсь... но если ниссан 1.7 то могу очень долго говорить на эту тему. Это двигатель CD-17, атмосферник, простой как трусы. Имел 3 автомобиля с этим двигателем. 5 раз перебирал полностью своими руками!!! 40 kwt ( 54 л.с.) Особенностью является 2 ремня. Один ГРМ, другой ТНВД. Плюсы: до безобразия долго терпит скотское отношение к себе! Абсолютно ремонтнопригоден! Минусы: Очень слабая башка! Вакумный насос установлен на генераторе. Смазываетса маслом двигателя. При подтекании сальника, гене приходит пипец. Причём контролировать это невозможно! Да и сам гена не из силачей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 46

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
да да именно он самый,очучения от езды,луаз он и в африке луаз.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
CD-17 175 кг однако! Это совершенно нереальный вес для Луаза с и без того перетяжеленной мордой. Ниссанские старые дизеля конечно хороши и всеядны... Жаль... буду думать о 1 N-T 98 кг он... и 67 лошадок. Надо порыть - как турбы к бродам относятся...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 май 2010, 18:36

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO! писал(а):
CD-17 175 кг однако! Это совершенно нереальный вес для Луаза с и без того перетяжеленной мордой. Ниссанские старые дизеля конечно хороши и всеядны... Жаль... буду думать о 1 N-T 98 кг он... и 67 лошадок. Надо порыть - как турбы к бродам относятся...


Не надо его рассматривать. Этот мотор устанавливался на тойота-корса, терсел и ещё что-то.. (не помню) 1.5 литра с турбиной без охлаждения. Ресурс мотора не большой. Турбины - ещё меньше. Радость будет не долгой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: