Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 11:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2260
  • 43

  •  05 июн 2006, 22:57

Блог: Просмотр записи (0)
-Dm-,
Цитата:
Питерец а как ты добился гораздо большего и без турбины ?

Алекс-32,
Цитата:
Питерец, Давай колись чё там у тебя стоит
Если без шуток мож поделишься секретом, чего ты там добился и какими средствами.
Мож я в какой теме пропустил. Кинь ссылку.

1 малый бюджет и меньше переделок энто мой принцып!!!
Что сделано:
1. Поставлен верховой Р/В. №51 Динамика. Мне в говнах тяги хватает!
2. Поставлени распиленная (увеличенная) Дроссельная заслонка. Диаметр 51.
3. Фильтр нулевого сопративления.
4. Прошивка изменена для 51 Р/В.
И можте поверить машинка едет замечательно. И пробовали тягаться по трассе с другими ШН там получалось не 1.5 корпуса. Просто все отдыхали!!! Пришлось даже поставить газавики, и заднюю реактивную тягу.:
Расход не увеличен.

Только обсуждать нет желания!!!
Это просто для инфо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 12:00  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 15:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
я Владимир!!, вот она статейка с чертежами, а вот и данные на него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 12:08  
Старожил
Старожил

    510
  •  2260
  • 43

  •  05 июн 2006, 22:57

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss,
Цитата:
я Владимир!!, вот

Чавойто там барахлить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  925
  • 61

  •  23 авг 2004, 17:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, а не пробывал коробкой работать??
ИМХО переключение на более низкий ряд передач
дает больший эффект и нет трудозатратно.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 12:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2260
  • 43

  •  05 июн 2006, 22:57

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich,
Цитата:
дает больший эффект и нет трудозатратно.

+1!!! Не пылесоснозатратно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 12:37  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 11:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот она статейка с чертежами

Ссылка кирдык

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, спасибо за список и ососбенно :smile_bigsmile: за аватару :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Народ так есть у кого, заонченный вариант увеления мощности?
А то 9 страниц прочитал и так полностью готового варианта переделки не прочитал. Есть в москве конторы которые делают увелечение мощности без потери ресурса?И еще читал что где то продаются готовые форсированные движки по шниве, но так в москве не встречал. Может кто видел?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1,5 корпуса на 400 метровке
по мому для четырёхсотметровки проще и надёжнее закись азота поставить, а пылесосная тубина в иных чем задумано условиях сильно надёжной не будет :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 21:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  509

  •  03 авг 2006, 09:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Че напали на человека? Он своими руками вещь сделал, и имеет право гордиться этим. И про полтора корпуса нечего прикалываться. Может он на 2 тысячах переключался, а соперник на 5.
Питерец, по поводу твоих доработок в таком случае могу тоже кое что сказать.
Цитата:
1. Поставлен верховой Р/В. №51 Динамика.

РВ №51 заметно увеличивает крутящий момент начиная с 4тысяч оборотов. Часто так ездишь?
Цитата:
Мне в говнах тяги хватает!

Значит не был ты в ГОВНАХ.
Цитата:
2. Поставлени распиленная (увеличенная) Дроссельная заслонка. Диаметр 51.

Дроссельная заслонка далеко не самое узкое место в системе впуска. Как и катализатор в системе выпуска.
Цитата:
3. Фильтр нулевого сопративления.

Тоже имеет сомнительную эффективность в области очень высоких оборотов при максимильном открытии ДЗ. Как правило, его установка на недоработанный по объему двигатель неэффективна.
Цитата:
4. Прошивка изменена для 51 Р/В.

Сдается мне, этим и обусловлена твоя так называемая "улучшенная динамика" твоего авто.
Borisss, продолжай свои разработки. Молодец. Глядишь, появится "домашняя" турбинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: