Прошу коллективной помощи для анализа логов и ситуации :)
Предустановки - бензин Аи-95 с Лукойла.
Симптомы. Я обычно двигатель выше 4000 об не кручу. Но в последнюю неделю в одно и тоже время утром по пути на работу стал пересекаться с одним рейнджровером, который вылезает передо мной и пытается потом оторваться. Соответственно я успешно не даю ему это сделать :)
При этом обнаружил, что на оборотах выше 4000 начинаются некоторые дергания, которые усиливаются к 5000.
По ощущениям как пропадает рывками тяга или как сцепление пробуксовывает частично.
Были мысли по поводу плохого бензина, забитой сетки бензонасоса (лазил, разбирал, сетка чистая), уставшего самого бензонасоса (пробег 50 тысяч, давление в рампе пока померить нечем) и передува (пару месяцев назад уже регулировал в сторону уменьшения и таких симптомов тогда не припоминаю). Пытался через БК мультитроникс посмотреть УОЗ, но видно у него инерционность большая отображения, да и на скорости не очень удобно что-то разглядывать.
В итоге сегодня утром через ELM327 и OpenDiag снял логи, которые потом прогнал через визуализатор DiagViev. Его демо версия не загружает больше 850 блоков, поэтому оригинальный лог пришлось порезать, но этого хватило, чтобы выделить интересующий меня диапазон.
Порезанный лог выложил сюда:
https://yadi.sk/i/kbmC-jCtvE8kGDiagView находится тут:
https://yadi.sk/d/yhQTvnB1g5wUBНа логе кусок, когда я разгонялся на второй, а потом на третьей передачах до дерганий, затем сброс оборотов и повторная попытка опять до дерганий.
И что я вижу:
В первом случае на оборотах 4400, а во втором уже при 3880 начинает меняться параметр "Отскок УОЗ при детонации".
При этом в первом случае массовый расход воздуха 318.7, а во втором начинается - 280.
График при 4400

График при 3880

Прошу совета, что делать с этим. Бензин на лукойле говно? Или у меня банальный передув (по прибору на панели при разгоне строго 0.5)? Или еще что-то?