Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1658 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2016, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
ЗЫ покатался на калине сегодня.. что-то грустно на ниву садиться..

Я последние пару лет езжу на пузотерках мощность 150 лс (для пузотерки это достаточно, примерно 10-11 сек до сотни) Вчера вновь сел на шниву. Опупел. Безопасно с такой динамикой разгона перемещаться низя. Турба на 0.5 бара хотя бы ей однозначно нужна!!!
У меня она чипована в Нива 777, Че она жрать будет после чипа я пока не знаю, проехал мало, но эластичности машине конечно Витя сделал, Витя может. Но этого не достаточно для нормальной езды по трассе!!!!! Только турбой можно спасти ситуацию!
Придется мляха копить бабло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2016, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2397
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK , Я тут прокатился на стоке, хоть и чипованном (освежить так сказать очучения) - Да-а ..- это не "турбо" :smile_puke: , совсем не турбо :smile_mooning: :smile_whew:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , что с расходом у тебя, в среднем, да везде, на сколько стало больше, чем было в стоке, уже наверное можно сделать вывод)?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2397
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , расход естественно вырос - но не фатально. трасса от 9 - до 10,5 в зависимости от условий, но если жать на всю железку то соответственно еще больше! По городу (у нас он не очень большой) от 11 до 12 но большая часть как мне кажеться складывается из того что надо постоять с работающим двигателем для остывания турбы. ну а средний расход уже который раз получается около 11. Сравнивать со стоком не корректно во первых в "+" получаемая на выходе мощность, а в "-" переход на 95 бенз. Корректно сравнение расходов будет только у тех кто в стоке ездил на 95 бензе!
П.С. Даже не взирая на расход - обратно в сток только под дулом пистолета!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 18:38  
Профи
Профи

    654
  •  7331
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
@Хищник , расход естественно вырос - но не фатально. трасса от 9 - до 10,5 в зависимости от условий, но если жать на всю железку то соответственно еще больше! По городу (у нас он не очень большой) от 11 до 12 но большая часть как мне кажеться складывается из того что надо постоять с работающим двигателем для остывания турбы. ну а средний расход уже который раз получается около 11. Сравнивать со стоком не корректно во первых в "+" получаемая на выходе мощность, а в "-" переход на 95 бенз. Корректно сравнение расходов будет только у тех кто в стоке ездил на 95 бензе!
П.С. Даже не взирая на расход - обратно в сток только под дулом пистолета!

У меня в стоке на новой с кондеем 15 95го, а на старой без кандея 13 95го. Турба чо экономит, получается?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    815
  •  3959
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
У меня в стоке на новой с кондеем 15 95го, а на старой без кандея 13 95го. Турба чо экономит, получается?

На стоке на 92-м никогда такого расхода не было. Может ты большую часть времени пробках стоишь?
На моем маршруте движения (примерно 30% город, 70% трасса) на стоке средний расход, если не жать газ в пол - было 10-11. Если жать - то и 13 получалось. Включенный кондей добавлял 0.5-1 литра.
Сейчас с турбой на 95-м в режиме пенсионера получается в районе 11-12 (за поездку). В режиме газ в пол 15-16 (за поездку по тому же маршруту). Влияние включенного кондея в районе 0.5.
Средний по БК за последнюю 1000 км (без кондиционера) - 13.5.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 20:27  
Профи
Профи

    654
  •  7331
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
alexng писал(а):
У меня в стоке на новой с кондеем 15 95го, а на старой без кандея 13 95го. Турба чо экономит, получается?

На стоке на 92-м никогда такого расхода не было. Может ты большую часть времени пробках стоишь?
На моем маршруте движения (примерно 30% город, 70% трасса) на стоке средний расход, если не жать газ в пол - было 10-11. Если жать - то и 13 получалось. Включенный кондей добавлял 0.5-1 литра.
Сейчас с турбой на 95-м в режиме пенсионера получается в районе 11-12 (за поездку). В режиме газ в пол 15-16 (за поездку по тому же маршруту). Влияние включенного кондея в районе 0.5.
Средний по БК за последнюю 1000 км (без кондиционера) - 13.5.

Не стою я в пробах - распорядок такой получился. Очень редко. И я не по БК, а по чекам: залил в бак не до отстрела, а до визуального контакта, сбросил счетчик.. и так несколько раз.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Night_kite писал(а):
@Glu777 , Спасибо! А рампа с РДТ намного больше новой рампы (в руках повертел, ощущение что побольше моей)? как она встанет с бошевскими форсунками 360сс? Ресивер еще пилить придется? (собираю инфу пока чтоб сразу планировать объем работы :smile_bigsmile: )


она только визуально больше, а для форсунок и сборки старая более компактная и грамотная. (присоединительная часть форсунки входит внутрь рампы, благодаря мех.обработке алюминия), а в железной наварены немаленькие пеньки, ограничивая максимальную длину форсунки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2397
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
aborigen@ писал(а):
@Хищник , расход естественно вырос - но не фатально. трасса от 9 - до 10,5 в зависимости от условий, но если жать на всю железку то соответственно еще больше! По городу (у нас он не очень большой) от 11 до 12 но большая часть как мне кажеться складывается из того что надо постоять с работающим двигателем для остывания турбы. ну а средний расход уже который раз получается около 11. Сравнивать со стоком не корректно во первых в "+" получаемая на выходе мощность, а в "-" переход на 95 бенз. Корректно сравнение расходов будет только у тех кто в стоке ездил на 95 бензе!
П.С. Даже не взирая на расход - обратно в сток только под дулом пистолета!

Турба чо экономит, получается?

Нет не экономит, просто в моем случае турба активируется по мере необходимости (обгон, движение в гору), в остальных случаях езжу в атмо режиме - посему такой расход!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2016, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    815
  •  3959
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу коллективной помощи для анализа логов и ситуации :)
Предустановки - бензин Аи-95 с Лукойла.
Симптомы. Я обычно двигатель выше 4000 об не кручу. Но в последнюю неделю в одно и тоже время утром по пути на работу стал пересекаться с одним рейнджровером, который вылезает передо мной и пытается потом оторваться. Соответственно я успешно не даю ему это сделать :)
При этом обнаружил, что на оборотах выше 4000 начинаются некоторые дергания, которые усиливаются к 5000.
По ощущениям как пропадает рывками тяга или как сцепление пробуксовывает частично.
Были мысли по поводу плохого бензина, забитой сетки бензонасоса (лазил, разбирал, сетка чистая), уставшего самого бензонасоса (пробег 50 тысяч, давление в рампе пока померить нечем) и передува (пару месяцев назад уже регулировал в сторону уменьшения и таких симптомов тогда не припоминаю). Пытался через БК мультитроникс посмотреть УОЗ, но видно у него инерционность большая отображения, да и на скорости не очень удобно что-то разглядывать.
В итоге сегодня утром через ELM327 и OpenDiag снял логи, которые потом прогнал через визуализатор DiagViev. Его демо версия не загружает больше 850 блоков, поэтому оригинальный лог пришлось порезать, но этого хватило, чтобы выделить интересующий меня диапазон.
Порезанный лог выложил сюда: https://yadi.sk/i/kbmC-jCtvE8kG
DiagView находится тут: https://yadi.sk/d/yhQTvnB1g5wUB
На логе кусок, когда я разгонялся на второй, а потом на третьей передачах до дерганий, затем сброс оборотов и повторная попытка опять до дерганий.
И что я вижу:
В первом случае на оборотах 4400, а во втором уже при 3880 начинает меняться параметр "Отскок УОЗ при детонации".
При этом в первом случае массовый расход воздуха 318.7, а во втором начинается - 280.

График при 4400
Изображение

График при 3880
Изображение

Прошу совета, что делать с этим. Бензин на лукойле говно? Или у меня банальный передув (по прибору на панели при разгоне строго 0.5)? Или еще что-то?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1658 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: