Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, оставьте эти атмосферные стереотипы... на моей турбе выход тоньше чем стандартный дроссель. А так пайпинг из которого собрано помоему 2.5" непомню уже.. в ветке есть тема про интеркулер на диас, там точно я указывал даже с фотоотчетом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 20:29  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Благодарю) просто хочется сделать на совесть :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у тебя раньше в подписи была ссылка как ты до 1 бара дошёл :smile_nod:
Две недели не был на форуме, чёт не могу найти, как появились 1,5. Вставь в подпись ссылочку, интересно почитать :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, дак на ютюбе в канале все видео есть, даже 0.5 бар)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389 писал(а):
carmack, Благодарю) просто хочется сделать на совесть :smile_cool:


на совесть не получится, я до сих пор каждую неделю подкручиваю диасовский переходник (откручивается от коллектора) и даунпайп

раз в 3-4 месяца делаю новый верхний термокожух (старый закаляется и умирает от трещин и вибраций)

итд итп :

да кстати протягивайте силикон через некоторое время - как дунул 1.5, вроде говорил, все послеталонах :smile_bigsmile:

кстати стал глючить РХХ. Реально зависает после нескольких отжигов. Такое чувство что он не переносит большой избыток и подклинивает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 16:08  


carmack писал(а):
Я если и пуляю то максимум 1 раз за всю поездку на работу или домой, и врядли при этом переваливаю больше 80 :

Ну судя по всему ты катаешься в неоптимальном режиме разжатого до плинтуса мотора. Соответственно в этом режиме КПД низкий.
Интересно, а какой расход бензина при вялых поездках домой и обратно? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, честно, не проводил замеров. Но точно не 20 литров, да и не 15. Нормально он едет, и низы приемлемые - можно до 2000 rpm ездить, когда не спешишь.

у меня тут трагедия местного масштаба - ездил (не на ниве) к знакомому со средствами диагностики - с собой в пакетик положил мультитроникс 570, штат-х1, январь 5.1, k-line, мультиметр, в общем много всего. Всё кроме адаптера (постоянно пользуюсь) вместе с пакетом потерялось, уже месяц не могу найти. Либо реально потерял, либо когда уборку в гараже наводил выкинул перепутав пакеты.. поэтому расход реально даже краем глаза на ходу не вижу. Так то и самому интересно.

почему степень 8 - расжатый до плинтуса? Более чем уверен и при степени 7 работать будет. Либо я привык, либо правильный УОЗ творит чудеса... А уоз конечно необычный - как тебе 25 градусов на холостых?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 09:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, когда давка была 0.45 на дмрв с кулером, лагов много было? можно было спокойно ездить? или какие-то проблемы были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Anton9389, У меня ехал только на низких передачах , на высоких глох.
Вылазиет ошибка дмрв ,глохнет при торможении.
Греется двигатель .
Будет уоз скакать.
Хотябы - Менять мозги и шить он лайн 100%

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 09:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  04 дек 2010, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, мозги менять в любом случае! Тем более у меня bosch mp 7.0. Сейчас просто нужно решить, либо покупать переходник за 4.5 рубля, или самому ковырять колодку. Был бы мануал с фотографиями :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: