Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
можно будет ездить на пропане без снижения мощности, так как у него ОЧИ 98-100.

А если его нагнетать, а не воздух? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2007, 15:55  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,так и бензин можно наливать из шланга, а не хватает именно кислорода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет - подготовительный этап
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 07:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 06:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Все-таки менять что-либо при установке компрессора не обязательно, включая контроллер.
2. Т.к. у меня кузов №230, то есть ряд вопросов у установщика при компоновке. Генератор уже внизу - это плюс, гидроуслилитель вверху, его надо переносить. И менять шкивы на поликлиновые. Может кто подскажет, сядут ли на старые двиглы новые шкивы?
В общем спецы думают о цене вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 17:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 15:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
народ! компрессор, ака нагнетатель приводной фотку на движке - правда ставился на 213ю, но покумекав можно попробовать и на шнивку воткнуть - ибо есть действующий экземпляр поликлинового шкива
вот:
Изображение
под него и зажигание и карб дорабатывал - так что воткнуть можно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, А сам компрессор откуда ? Специально для авто что-ли ? Давление надува каково ? Бензин какой ? Ну и как результат (в смысле машина как на ходу) ? :smile_bigsmile:

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 08:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2260
  • 43

  •  05 июн 2006, 22:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Незнайка, отпишись, что получится.

Незнайка ты где??? :
Месяц прошел а ты все не отписался!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 08:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 15:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32,
значит компрессор от АП-600(турбина пылесосного агрегата), давление наддува на средних оборотах было 0,2 bar - на максимальных пока не мерял - неудобно - надо пожеще закрепить прибор, ездил на 92м, но детонация возникала. перешел на 95й пропала, по динамичнее машинка стала - сейчас в стадии усовершенствования и доработки - сальник поставил, дополнительную перегородку - надо подработать кронштейн крепления и добавить опору в третью плоскость (2 направления зажаты - осталось убрать негативный момент)
расход не изменился, а скорее уменьшился на величину ХХ - так что вот.
p.s. соревновались с нивкой 1,8к - я его на 1,5 корпуса на 400 метровке - так что все еще в процессе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 09:14  
Старожил
Старожил

    510
  •  2260
  • 43

  •  05 июн 2006, 22:57

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss,
Цитата:
p.s. соревновались с нивкой 1,8к - я его на 1,5 корпуса на 400 метровке - так что все еще в процессе!

Да не много всего доля секунды!!! Тоесть до сотни теперь разгоняешся на пол секунды быстрее!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 09:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 15:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец, скажу так - я никогда не рвал машину на разгон до сотни в экстремальном режиме, а вот когда открываешь заслонки и чуствуешь, что она разгоняется намного быстрее - становится приятно - иначе на МКАДе народ начинает нервничать в левом ряду, когда все вместе оттормаживаетмся на спуске, а на подъеме мне приходится дольше набирать необходимую для этой полосы скорость, а вправо не всегда перестроиться получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 09:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2260
  • 43

  •  05 июн 2006, 22:57

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss,
Цитата:
p.s. соревновались с нивкой 1,8к - я его на 1,5 корпуса на 400 метровке - так что все еще в процессе!

Я не чего не имею против!!!!
Но полтора корпуса на 400 м. это (0) :!: :!:
И стоит ставить такой девайс :?:
Если тебе нравится это тоже плюс!!
Но я добился гораздо большего и без турбины!!!
Цитата:
Шнива GTR - по тому, что че то стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: