Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 09:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  326
  • 49

  •  14 ноя 2012, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
моё мнение что даже при 0.5 бара кулер необходим. воздух всё равно горячий, даже если и брать его не из подкапотного пространства.А эфект с кулером при 0.3 бара лучше, чем без кулера и при 0.5 бара,а ещё лучше турба или компрессор на 0.7 бара с кулером. как раз во впускном 0,5 бара будет. и двигло разжимать не надо

немного ликбеза для тех кто для своего мнения пока не дорос:

Кулер охлаждает воздух тем самым поднимая его плотность, а значит и кол-во...каждые 20 гр дают примерно 5% плотности (читай мощности).
Кулер увеличивает отклик мотора (лаг).
Кулер создаёт дополнительное сопротивление потоку воздуха.

Допустим имеем кулер с эффективностью 60% (величина зависит от конструкции, места установки, скорости набегающего потока...т.е. при 100гр на входе имеем 40гр на выходе) и сопротивлением 0.1 Атм. Да,и ошибочно полагать ,что увеличив прощадь кулера на 10% получим такой же прирост эффективности....максимум 3-4%!

Допустим избыток после компрессора 0.5 атм, и воздух нагревается дополнительно на 40гр. На впуске воздух 300К.
Прибавка от нашего кулера:
(300+40)/(300+ (40-40*0.6)=7.5%
Потери от кулера:
(1.5-0.1)/1.5 =6.7 %
т.е . меньше процента, зато бабла вбухали : и получили запаздывания на отклик ...посчитать просто...делим доп. объём кулера и труб, на расход воздуха мотором на нужных оборотах. Допусти объём 10л, объем мотора 2л, обороты 1000об/мин:
10*60/2*500 =0.6 сек, при 2000об/мин соотв 0.3сек

Всё тоже самое только избыток после компрессора 1.5 атм. и соотв. нагрев на 120 гр.На впуске воздух 300К.
Прибавка:
(300+120)/(300+(120-120*0.6)=20%
Потери:
(2.5-0.1)/2.5=4%
Вывод очень простой, до определённого давления кулер просто не нужен. Тем больше пользы от кулера чем больше давление. + когда стоите в пробке или медленно катитесь -кулер вообще не работает + дмрв вполне вероятно хрень всякую будет выдавать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, кого то может ты и переубедил, но не меня точно. я прошёл от наддува 0.3 до 1.2 бара, цыфры что ты привёл тоже не плохие, но это всё теория. при 0.5 бара воздух достигает температуры почти 90 градусов. и при этом позднее зажигание не в пользу динамике мощности. если ставишь турбу или компрессор, потратить лишние 5 тыр на охлаждение это не деньги, за то перспектива на будущие. на 0.5 бара обычно не останавливаются :

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 22:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  326
  • 49

  •  14 ноя 2012, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, переубеждать никого не хотел, просто прояснил принцип работы кулера .... вообще любого теплообменника + бесплатных пирожных не бывает, всегда улучшив чего-то что- то ухудшаем...насчёт перспективы прав на все 100 :smile_bigsmile:
цифры почти с потолка, если у тебя показывает 90 при 0.5 значит всасывается воздух не ниже 40....у меня на атмо под капотом при 0 на улице, в районе забора воздуха сток. фильтром 30-35гр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите плиз!
подключаю дад mpx4250AP к огрызку от дврв.
нога со срезом (сигнал)ножка 5 на разъёме дмрв
вторая (- общий)ножка 3
третья (+5v)ножка 4
ножка 1 дтв и 3 общий минус тоже дтв!!!
правильно?
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё спасибо !
Разобрался!
На 3 и 4 можно кондёр ,будет фильтр ,но в январе 7,2 собрана на входе!!!
Так что схемой можно пользоваться!!!
:smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 00:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Skiff, не знаю что по мануалу, но фильтр питания предполагает наличие дросселя, электролитического конденсатора и керамического. Причём, самое главное,он должен быть ближе к ДАДу, а не за 2м в контроллере. Иначе,никакой фильтрации не будет! Наводки будут идти на провода.

По теме. Три дня убил на vaz.ee узнал мноооого нового! :smile_nod: Рекомендую раздел Зал славы-2101 от Турбодуреньgarage.
Их же тема в Прочие авто.
Парни за два года из любителей перешли в разряд профи. Работы-глаз радуют! Всё эстетично и душевно (кроме копья, но там тупо отрабатывались навыки турбо).
Вообще,очень познавательная тема про копьё!

Я всё больше понимаю,что нифига ещё не понимаю :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek .
Про фильтр я брал схемку с даташита на MPX4250, спаяно и залито всё в корпус (баночку из под канифоли) эпоксидкой.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Skiff, самое главное,чтоб фильтр питания находился в корпусе с микросхемой. А не фильтр в багажнике, а микросхема под капотом.

Это будет примерно как грозозащита на конце штыря : жахнет и в неё, и всех на другом конце.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем! А тюненные рессиверы кто нибуть ставил? ,а то есть вариант развёрнутый в другую сторону, дабы не грелся от выпускного коллектора и турбины,а то есть желание замутить.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять ни хрена никто не знает про рессивер,что-ли :?: :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: