Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну, блин, я жгу! Ведь блокировки именно от Володи всем ставлю!!! Куда смотрел??)))

DenSSS, 2.5 от Чирка - медленное, унылое, тяжеленное гавно. Не едет вообще. У него удельная мощность на уровне "самобеглых колясок" конца 19 века!)))) У Чирка приемлемый мотор тока 4л, но 6цил не влезет в шнивский моторный отсек. А так-то да, 4л мотор простой как 2 копейки, АКПП примитивнейшая, все поедет как нуна!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Glu писал(а):
3Dfx_TriDDDek, слуш, я нихрена не понял! Картинки по ссылкам не открываются, файлы - тоже (без реги)...

Оказывается на фотофайле лежат. Всем кому интересно, смотреть здесь
http://photo.qip.ru/users/nurislam/115642595/?page=8

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 07:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 07:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
тоже советую поглядеть в сторону SR20DET .. и не надо бояться япошек.. равным по качеству и надежности японским моторам выпущенным на внутренний рынок Японии - нет..
вот как такой двигатель вписался в подкапотку Джимника.. так что в ШНиву реальный вариант..
Изображение
донор NISSAN SILVIA S15..
из небольших, легких, но мощных моторов еще интересен тойтовский 3S-GTE .. так же достаточно легко компануется в подкапотку Нивы..

З.Ы. ценник SR20DET с моторной косой и мозгом - 70 тыр..
3S-GTE - 40 тыр.

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 08:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA, о, пасиба! А Тоетовский сильно хуже? А то, при прочих равных, интереснее купить более дешевый!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 08:36  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ну погоди, а в 2123 разве высокого нет? У нас сейчас 7.9.7, когда все купалось - был 7.0. Модуль и провода были под водой!!! Если в трамблер не зальется - что ему будет-то?

В 2123 распределения высокого (то есть трамблера) нет, а катушки герметичны, если не брак. Провода (исправные, без пробоев изоляции) под водой работают до тех пор, пока герметичны резинки, уплотняющие их контакты на катушке зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 08:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ты же сейчас про Common Rail? У них никакой электроники в ТНВД нет, там ТНВД тока создает давление, а форсунки управляются "мозгами" и стоят на топливной рампе, словом - полный аналог бензинового MPI.

А если ты про непосредственный впрыск (насос форсунки), так одна тыщу евро стоит, а убиваются одной некачественной заправкой! Это не для трофи!

Короче - пример дай, плиз... Посмотрю, скока такой силовой агрегат обойдется...

Нет, я не про common rail, а про обычный M47D20 (не TU), который с 1999 года ставился на 320d, а потом и на 520d (до 2003 года), в том числе и с АКПП. У него с 2 литров снято 136 лошадей и 280 Н*м, легкий, компактный, форсировке поддается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 09:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 07:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
DEN_NIVA, о, пасиба! А Тоетовский сильно хуже? А то, при прочих равных, интереснее купить более дешевый!))


ценник в 70 тыр. я тебе указал на топовый SR20DET от Сильвии в 15 кузове.. у него 250 лошадей при 6 тыс. 30 кг момента ..
есть модель SR20DET от Сильвий в 14 кузове..мощность у него 220 лошадей.. 27 кг момента.. он дешевле.. ценник 40-50 тыр...
есть еще от Сильвии в 13м кузове.. у него 200 лошадей.. ценник идентичен 14..

3S-GTE по весу тяжелей чем SR20DET ... по характеристикам он равен топовому SR20DET.. 260 лошадей и 30 кг момента .. в свое время у меня была задумка установить именно этот двигатель на протоНиву.. но меня остановило наличие турбины.. а так же повышенный температурный режим под капотом.. я поставил атмосферник с большим объемом.. 2,7 литра..
есть вариант двигла в 4 литра :smile_nod: за не большие деньги..тойотовкий в-образник 1UZ от цельсиора .. его цена 20-30 тыр.. вот только вояки сдохнут :smile_nod:

и по поводу вояк подумай.. это пройденный путь.. забудь про них.. ставь лапы.. не закапывай в вояки бабло.. они не переносят большого момента и долгой езды :smile_nod: .. даже заряженные по полной ... я свой проект протоНивы завершил.. осталось только кузов сдать в металл.. если и буду делать прото.. то совершенного другого плана ..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA, ладно, забудем вояки, останемся на текущих мостах. Допустим, повысим РК с 1.2 до 1. Что получится?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://swaper.info/wp-content/uploads/2 ... sions1.jpg а он не великоват? Влезет в Шниву?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
...в 2123 распределения высокого (то есть трамблера) нет...
а если герметезируем трамблер и вода в него не идет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: