Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 00:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 23:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Зима, заставляет двигаться дальше по мелкому тюнингу. Кто юзал счётки стеклоочистителей с электроподогревом. Что думаете по поводу подогрева омывающей жидкости? Не чревато это трещиной лобового стекла, при эксплуатации на морозе, кто что думает. Есть желание поколхозить.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 00:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Amid007 , у 124 и 140 мерсов подогревв омывайки был опцией с завода. Ничего не трескалось. Было капец как удобно. Стекла хрупают от интенсивной оттайки климатом на сильном морозе. Автозапуск решет на 100%.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 23:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю приколхозить в крышку омывайки медную ,закрученную спиралью, трубку и подсоединить шлангом от подогрева вместо , или последовательно, дроссельной заслонки. Бюджетно ,быстореализуемо, и возможность привести всё в сток не составит труда. Со щётками придётся повозиться.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 23:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера встретился с хорошим знакомым на авторынке, который является профессиональным водителем ,трудится на междугороднем автотранспорте, возит людей (как говорится бывших ГАИшников не бывает). Изложил ему суть своих переделок, и усадил его за руль. Покатались минут 15 по городу, и услышал от него интересное умозаключение. "Ощущение что едешь на автомате. Тронулся , воткнул 4-ю и едешь до следующего светофора не дёргая ручку".

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 23:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Подогрев бачка обошёлся в 1 метр медной трубки 150р., 2 резиновых уплотнителя для бочка 30р., 2 хомута 30р.,20см шланга, и 30 минут времени на изготовление с установкой. Результат отменный, за 20 минут работы мотора , жидкость в бачке омывателя, нагрелась до 50°С. За бортом сегодня -19 стекло не лопнуло. Фото приложу.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 00:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ощущение что едешь на автомате. Тронулся , воткнул 4-ю и едешь до следующего светофора не дёргая ручку
вот так же мне надо на моей пластмассовой ниве. Ну а автомат там так и так будет!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 01:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 45
  •   115

  •  07 ноя 2016, 23:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Ощущение что едешь на автомате. Тронулся , воткнул 4-ю и едешь до следующего светофора не дёргая ручку
вот так же мне надо на моей пластмассовой ниве. Ну а автомат там так и так будет!)


На сколько утяжелит пластмассовую ниву автомат от геленвагена? Мою голову постоянно посещает мысль по поводу целесообразности эксплуатации автомата на внедорожнике и в частности на ниве (если только быстрый автомат и авто строится под определённый вид гонок) . Прошу понять меня правильно, я не являюсь ярым противником автомата, но хочу понять. Реализуемы ли на данном автомате такие мелкие недочёты как движение "в раскачку" ( динамичное движение вперёд-назад).По поводу буксировки вопросов нет (нейтраль в раздатке рулит). По поводу запуска мотора на севшем аккумуляторе, с толкача. Согласитесь, иногда актуально (летом "запарился" и забыл противотуманки выключить, толкачик помог, благо вовремя избавился от гидронатяжителя). Кстати видео в юпупе поглядел,почёт и уважение моё личное к вашим золотым рукам, смелым идеям.Нужно быть реально большим интузиастом, чтоб в ниву вложить её вторую стоимость.

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
Кстати, заметил определённую закономерность. 1,2 передачи около 2000об до 40км, при работе мотора в слабонагруженном режиме, гул от работающего (перепуска) компрессора заметно выше, нежели на 4,5 передачах так же в слабонагруженных режимах около 2000об. Уместно предположить, что на скорости просто звук в силу аэродинамики под капотом меняет своё направление, возможно причина и в ином, но факт такой озвучиваю. В авто посторонние шумы от трансмиссии отсутствуют, в виду переделки подвеса раздатки, каробки, мотора.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
Кстати, заметил определённую закономерность. 1,2 передачи около 2000об до 40км, при работе мотора в слабонагруженном режиме, гул от работающего (перепуска) компрессора заметно выше, нежели на 4,5 передачах так же в слабонагруженных режимах около 2000об. Уместно предположить, что на скорости просто звук в силу аэродинамики под капотом меняет своё направление, возможно причина и в ином, но факт такой озвучиваю. В авто посторонние шумы от трансмиссии отсутствуют, в виду переделки подвеса раздатки, каробки, мотора.


как сделано управление байпасом? На правильных перепускных системах компрессор вообще никаких звуков не должен издавать пока он не делает избыток. Ну и на более высокой скорости итак будет меньше слышно все остальное, просто шума больше от дороги.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Amid007 , если подобрать современный автомат 6ст или вариатор, это было бы чудесно. Как по мне, так разница между ними минимальна и праетически незаметна.
А если тулить архаичное 4ст гумно, то все намного печальнее. Ацкие затупы...которые компенсируются переизбыточной мощностью двигателя. На дохлом двигателе автомат-совсем печальное зрелище.
Хотя и на нем можно нормально сделать раскачку. Дело привычки.
Я большой проблемы не чувствую.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 10:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
если подобрать современный автомат 6ст или вариатор, это было бы чудесно
... для ремонтников АКПП. А вот старое 4-ступенчатое "гумно" даже на джипах по бездорожью ходит долго и счастливо. А мерседесовское с задним дополнительным маслонасосом еще и заводить с буксира можно. Да и просто на галстуке кататься, в современном же нейтраль очень недолго рулит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: