Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 02:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Я сделал по типу байпасная заслонка завязана тросиком со штатной. На обоих есть планки с отверстиями,что бы можно было настраивать открытие заслонки. Все выставленно так, что на полный газ байпасная заслонка полностью закрыта.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 02:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
Airredwing писал(а):
Сколько читал, вроде пишут, что большие нагрузки - когда компрессор дует в закрытый дроссель. И тут все понятно.
А когда компрессор после закрытого дросселя стоит и крутится в вакууме - нагрузок на него нет. Тут не уверен...

Тут подразумевается кольцо с зеркальной заслонкой(байпасной заслонкой) вокруг нагнетателя, когда ДЗ на входе закрыта, открыта байпасная - нагнетатель по кругу гоняет воздух, а мотор сам по себе потребляет из этого круговорота, сколько ему надо. В целом оно http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU


Если мутить компрессор после дросельной заслонки, смысл в байпасной теряется, - при закрытой дросельной компрессор вакуум через байпасную будет гонять )))

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 03:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Если мутить компрессор после дроссельной заслонки, смысл в байпасной теряется, - при закрытой дроссельной компрессор вакуум через байпасную будет гонять )))


Так sc14 объемный насос и за оборот он больше прокачивает, чем мотор потребляет, то есть хоть при каком положении заслонка, за ДЗ будет виртуальный 2+ литровый мотор. А с зеркальной байпасной заслонкой 1,7, у которого избыток газом регулируется. Первое ставил https://www.drive2.ru/l/4302929/ и были проблемы с тормозами, оно и логично - в ресивере избыток, второй вариант - у классики с 2112 мотором http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU и этим не болел. Но тоже хорошая мысль, может и стоит отказаться от байпаса,
Изображение
заглушить отвод на выходном патрубке, выкинуть кран, а вакуум взять с входного патрубка, надо попробовать будет. Импонирует мысль двушки постоянной под капотом, пусть и виртуальной/наддувной)

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
Первое ставил https://www.drive2.ru/l/4302929/ и были проблемы с тормозами, оно и логично - в ресивере избыток,

абсолютно не логично. В ресивере избыток - движок уходит в космические обороты при снятии нагрузки (тобишь при переключении), равно просто не перестает ускорятся когда отпустил газ. Срочно учить матчасть! А тому драйвовчанину - горчичник за то что недоговаривает что авто продолжает валить на отпускание тапки, третьего не дано (т.е. либо валит при отпускании либо тормоза таки есть, за исключением конченого вакуумника\клапана в нем).


aalex писал(а):
второй вариант - у классики с 2112 мотором http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU и этим не болел. Но тоже хорошая мысль, может и стоит отказаться от байпаса,

как по мне - байпас там не нужен. Либо делать такойже конфиг только с большим байпасом и зеркальной системой, либо нафиг его снимать. В его случае отпускаешь тот первичный дроссель - до компрессора сразу появляется разрежение, допустим 10 кПа абсолюта (относительный вакуум "-0.9 атм":smile_wink:, в таких условиях компрессор более чем вдвое не увеличит его, будет 20 кПа на выходе, не более того, учитывая что движок во все свои 8 (16) дыр будет из того пространства (ресивер+пайпы ресивер-компрессор) выкачивать воздух в полную силу, который компрессор пополнять уже не будет т.к. банально не из чего. Хотя есть вероятность что даже такой говнобайпас ускорит вакуумирование и немного увеличит глубину вакуума, одновременно уменьшив требования к герметичности той закрытой ДЗ и характеристике сопровождения РХХ при входе в хх (падение оборотов с рабоих режимов на отпущенной тапке без нагрузки).


Но холостой ход на январе с таким "ресиверищем", вы замучаетесь настраивать - обратная связь регуляторов РХХ и УОЗ - не лучше чем телеграфная обратная связь при ловле комаров между глазами и руками (равно как и лаг ДМРВ)

PS по классике - на шниве с 16в "также" ничего не встанет вообще, даже не рассматривайте, места нет. На 8V тем более не встанет в том месте, только в районе гены.. Да и в целом как обычно все конфиги кроме V8 и компрессором в капоте - смотрятся весьма франкенштейно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aalex писал(а):
...

И тем не менее здравствуйте) Можно порассуждать, у китайца мотор 2+ литара, и при атмосфере за один оборот но жрет пусть 1200сс. И без компрессора у него давление падает -0,7 до 0(при полном газе). Когда он поставил sc14 у него все это сдвинулось до где-то -0,2 до +0,5. Что совпадает с его описанием "пока не впадет в глубокий вакуум"

Что касается 2112 классики, после закрытия основного дросселя, чарджер весь свой избыток, который мотор не может потребить, будет пытаться всосать обратно из задроссельного сам, что лучше для тормозов, и ближе к оригиналу. Не должен он добавить вакуума = околосток на хх.

Возвращаясь к франкенштейну, нагнетатель 1200сс, ресивер 3,5л вот и брагиновский огнетушитель 5л. С закрытым ДЗ основным, мотор всосал 5 литров, а дальше sc пошел сам гонять в сторонке вакуум по кругу, не забывая лишку мотору отдавать.
+всегда можно по старой доброй традиции в барахолку свой полуфабрикат выложить))))

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aalex писал(а):
На 8V тем более не встанет в том месте, только в районе гены.. Да и в целом как обычно все конфиги кроме V8 и компрессором в капоте - смотрятся весьма франкенштейно

По мне так прикольно, Изображение
шильдик нива прилепить только на ресивер. Если не упрется в ГТЦ и капот закроется, вообще счастлив буду)

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
И тем не менее здравствуйте) Можно порассуждать, у китайца мотор 2+ литара, и при атмосфере за один оборот но жрет пусть 1200сс.

можно не выдумывать велосипед а взять православное "цикловое наполнение". На гражданском атмо двухлитровом двигателе это наполнение будет примерно от 40 до 550 мг\цикл. 40 - это принудительный ХХ, 120 - это стабильный настроенный хх с расходом 1.2 л/час, 550 - наполнение на полной тапке. При добавлении 0.5 бар пик вырастет ну грубо до 800 мг\цикл, но режимы от 40 до 550 мг никто не отменял, в эти режимные точки двигатель точно также будет попадать, и обязан в них нормально работать.

если уж переходить на еретические "сс", то 2 литровый китаец за два оборота на полной тапке будет потреблять в пределах 1700цц, в режиме ПХХ в пределах 120 цц, на холостых в пределах 400 цц.


aalex писал(а):
И без компрессора у него давление падает -0,7 до 0(при полном газе). Когда он поставил sc14 у него все это сдвинулось до где-то -0,2 до +0,5. Что совпадает с его описанием "пока не впадет в глубокий вакуум".

забудь и не пытайся найти смысл в этих цифрах, особенно про -0.2. Самое глубокое разрежение которое видят эбушные датчики давления - 15-20 кПа (-0.8...-0.85 бар), в это разрежение движок падает каждый раз при переключении передач или сбросе газа на оборотах. Их производят с таким диапазоном как раз чтобы подходить массово и всем, меняется только верхний предел, причем датчики для 2 бар избытка также будут видеть -0.8, и такие серийные двигатели будут туда попадать. Если он в них не попадает - то при переключениях БУДЕТ НЕНУЖНАЯ ПОДГАЗОВКА, причем некислая (в случае с -0.2 это будет сразу проброс до отсечки). Нормальный ХХ это давление примерно 35-45 кПа (-0.65... -0.55 бар) в зависимости от нагрузки на коленвал. И от установки компрессора режимы с вакуумом никуда не пропадут, и не должны пропадать. Я даже полемизировать на этот счет не собираюсь, так ведут себя любые гражданские движки с ресивером. Возьми вакуумметр и натапкуй -0.2 разрежения на нейтрали, удивишся... Те измерения либо не в том месте замерены, либо не в тех режимах где надо, либо корявым прибором, либо неправильно переписаны на бумажку, либо движок работает с десятью чек энжинами и валит в низкие обороты спешащий в разнос двиг углом и смесью, при этом конечно там не будет вакуума.

aalex писал(а):
Что касается 2112 классики, после закрытия основного дросселя, чарджер весь свой избыток, который мотор не может потребить, будет пытаться всосать обратно из задроссельного сам, что лучше для тормозов, и ближе к оригиналу.

шта? в режиме когда за чарджером давление (причем чарджеру перекрыли впуск) и нет никаких дросселей между ним и ресивером - чарджеру надо ОЧЕНЬ постараться чтобы удержать это давление, поскольку оно будет выкачано очень быстро (я бы сказал мгновенно) через клапана и вращающийся двиг, который сам по себе некислый компрессор. Другими словами, чарджер которому закрыли впуск является точно такой же пробкой как и просто пробка без чарджера. Впрочем я там дописал что возможен небольшой положительный эффект, но строго небольшой, причем ирония в том что чем больше диаметр этого байпаса тем эффект будет более быстрый, но в тоже время за счет паразитного объема эффект будет менее быстрый, в общем в любом случае корявая система, с добавлением интеркулера вообще все становится намного корявее :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 13:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Как ни крути самая примитивная работоспособная и относительно легко реализуемая схема это байпасная заслонка с зеркальным приводом после чарджа через которую воздух возвращается на вход чарджа.
А разница между вертуальным 2+ литрами и наддутым 1.7 это лишь вопрос линейности открытия заслонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aalex писал(а):
...
Все может быть, глубоко ни в настройку, ни в теорию ДВС вникать не хочу пока. Знаю одно, у sc12 постоянный избыток за оборот из-за принципа работы, мотор тоже жрет жесткий объем воздуха за оборот и разница между этими объемами никуда не исчезнет. Много странностей и непонятного, с другой стороны набор от Shevik его варианта вполне успешно ездит, хоть и кастрирован кулек=еще более убогий вариант).
Изображение
Если это ездит с такой трассой, 5л ресивером, то мой колхоз тоже заведется... так как принципиально только кран добавлен и объем "ресивера" за нагнетателем уменьшен. В любом случае у Shevik самый жизнеспособный кронштейн и красивое размещение обвески
Изображение
Попробую и с закрытым краном и с открытым, может даже на этой неделе и если в ГТЦ не упрусь.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex писал(а):
Все может быть, глубоко ни в настройку, ни в теорию ДВС вникать не хочу пока. Знаю одно, у sc12 постоянный избыток за оборот из-за принципа работы, мотор тоже жрет жесткий объем воздуха за оборот и разница между этими объемами никуда не исчезнет.


вот был 1.7, ему добавили компрессор (неважно какой и с какой системой заслонок), какой будет расход воздуха на ХХ? Доп. вопрос - какой был расход воздуха на хх до установки компрессора? Можешь ответить в системе измерения "cc"/два оборота.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: