Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 18:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing _ место нормальное, режим работы компрессора не нормальный, если на 5000 отпустить тапку то будет не айс. Компрессору на холостых вход затыкаешь так он визжать начинает как сумашедший. Единственный режим нормальной работы будет только на тапке в пол, всё остальное нагрузка на шнеки в холостую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Airredwing, да. Я ссылку выкладывал в теме про компрессор на первой странице. на простой ниве ставили.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 23:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
на правах флуда ps мопед не мой, я просто разместил фото.
Изображение
Изображение

Не знаю почему, но мне идея Airredwing очень нравится. Останавливает нагрев воздуха и кольцо вокруг компрессор нужно, чтобы он по кругу гонял воздух за дросселем или напрямую мотор воздух сосал мимо нагнетателя с вырубленной муфтой. Не догадался до такого изначально ибо интеркулер планировал вместо ресивера на родные рога ставить над бошкой. Но итоны больше подойдут, sc напротив 1 и 2 цилиндра стоит, а окна ресивера между 2 и 3
http://www.youtube.com/watch?v=trEGHiqeUe4
http://www.youtube.com/watch?v=IJr6wupF_Qs

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот эта нива, журнал
http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=312

http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980661/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aalex, если есть возможность - поставь шниву и ниву морда к морде с открытыми капотами и сравни.... ставить всё в ниву в 3 раза проще... и не все что подходит на ниву и классику - совместимо со шнивой. Причем конкретно. Я только сегодня примерял ТОВАРНЫЙ (т.е. купил и за 10 минут прикрутил) ресивер для 16-клапанной классики на свою шниву - и он не подошел от слова совсем. Его даже не переделать с наскоку, так он идет внутри вакуумника и ГТЦ (и это притом что у меня все еще не FAM ВУТ) все везде мешает. Также у меня есть турбовыхлоп опять же на 16в классику, и он не лезет ВООБЩЕ, принципиально, половина материала идёт "внутри лонжерона". Даже для переделки чтото оттяпать - очень сложно, нужно вообще с нуля делать.

Или например вот на этом фото есть коллектор выпускной красивый - https://f-a.d-cd.net/d96622cs-960.jpg, могу гарантировать - что в шниве надо будет отпилить целиком весь лонжерон чтобы он встал.... и так во всем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько читал, вроде пишут, что большие нагрузки - когда компрессор дует в закрытый дроссель. И тут все понятно.
А когда компрессор после закрытого дросселя стоит и крутится в вакууме - нагрузок на него нет. Тут не уверен...

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
Сколько читал, вроде пишут, что большие нагрузки - когда компрессор дует в закрытый дроссель. И тут все понятно.
А когда компрессор после закрытого дросселя стоит и крутится в вакууме - нагрузок на него нет. Тут не уверен...

Тут подразумевается кольцо с зеркальной заслонкой(байпасной заслонкой) вокруг нагнетателя, когда ДЗ на входе закрыта, открыта байпасная - нагнетатель по кругу гоняет воздух, а мотор сам по себе потребляет из этого круговорота, сколько ему надо. В целом оно http://www.youtube.com/watch?v=C4RK3hNMjgU

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, вопрос не нагрузок а вообще возможности работать в таком режиме. Непосредственное дутье в закрытый дроссель означает лавинообразный рост давления и неизбежную смерть пайпов или компрессора. (абсолютная разница давления не огранична вверху ничем, т.е. может быть 5+, ломая всё что угодно)

Сосание из закрытого дросселя в любом случае требует затрат и нагрузки на вакуумирование, но абсолютная разница будет намного ниже, скорее всего ограничена 1 баром (который обусловлен атмосферным давлением) в самом граничном случае, а по факту не более чем 0.5 бар разницы. Тоесть в случае одной заслонки - это единственный вариант при котором хотя бы не ломает.

А правильно, разумеется система с зеркальной заслонкой, желательно электронной.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 01:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ Вань, а в чем электронная заслонка лучше механической если январь ей управлять не умеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, а я не про тюнинг, а про серийные автомобили имел в виду, что там все работает как надо и не гудит.

а как настраивать тросиковую заслонку я вообще не представляю. Может конечно можно и в лоб решить методом заездов, но ведь в реальности помимо настройки тросиков нужно еще настраивать и соотношение рычагов за которые дергают тросики, разницу в диаметрах заслонок, нелинейность характеристики поворотного дросселя в целом, итд итп :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: