Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 02:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик636363 _ установка компрессора это вопрос не столько технический сколько философский.
Давно уже пытаюсь, в соседней ветке если интересно, и всё вылазиют слабые места, всё приходится допиливать по месту. Занятие интересное, но не столько в плане результата сколько в плане процесса. Каких то готовых надёжных решений не существует, во всяком случае я не нашел в сети удачных примеров, пытаюсь создать свой.
Да, я играюсь с eaton, а СЦшка по размерам побольше будет, и места под капотом очень мало.
Если руки чешутся и время есть то можно попробывать пойти по пути созилания и сделать то чего никто не делал, думая что это невозможно.
Но есть иной путь, потребительский, отдать машину тем кто знает что делать, поставят тебе "под ключ" проверенный, отработанный, готовый турбо-кит, чтоб просто ездить и не забивать голову лишней инфой. Так делает большинство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 09:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 51

  •  03 мар 2011, 21:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
В ближайшее время постараюсь встретится с клиентом которому поставил свой комплект SC-14, сделаю фото, человек ездит уже год без каких либо проблем. Компрессор мной был куплен у Шевика, немного доработан кронштейн крепления к двигателю, переделан пайпинг( я считаю что при давке 0.5 интеркулер не нужен), и установлен на моё авто. Почему продал, не справлялась система охлаждения двигателя( с включенным кондиционером), а в нашем регионе без него тяжко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 09:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 11:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 _ а нет фото кронштейна доработанного, в каких точках он к двигателю крепится? В чём заключалась доработка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 09:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 51

  •  03 мар 2011, 21:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71,
Сделаю фото, посмотришь, компрессор стоит на месте генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  11 июн 2015, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing,
Возьметесь за установку компрессора на шниву?ваша цена за работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 15:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Шевик636363, на этом форуме было около 5 человек которые ставили приводной нагнетатель (именно рутс, объемный), SC или Eaton. Трое сняли киты\продали авто так и не поездив, один мучается (ломает кронштейны, ниче не влезает итд), и на моей памяти только одна-две свиду нормальная установка но авторы тут \не сидят\не шнивоводы\не отписывались, поэтому так что если у когото реально чтото получится и поедет нормально и не сломается за полгода - это будет первый нормальный опыт.
.


В 2013 году поставил, более 30 тыс. пробег. Живет - работает.
По опыту, если нет собственных сил и терпения этим заниматься, может быть лучше вообще от этой затеи отказаться...

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 15:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Не возьмусь.
Причины на данный момент:
1. Нет столько свободного времени
2. Процесс докрутки-отстойки у меня бесконечный)))
3. Одно дело делать для себя - и курочить свою машину, другое дело чужую
4. Как потом будите ремонтироваться? как уже говорили к многим агрегатам будет ограничен доступ. Порой надо снимать всю приблуду, -порой очень напрягает.
5. Опять же нет готового решения для конкретной шнивы. Я ставил на 21214 2003 г.в., нет никаких гидрачей и кондиционеров. Сочинение для другой машины может занять ну очень много времени (постройка и испытания), несмотря на опыт.

Хотя тема для меня оч интересна. (Есть мысли или взять свежую 21214 и втулить другой компрессор, или Субаря Форика 2007 г.в. 2-х литрового атмо и его прокачать на компрессор).

Компрессор уже валяется, нет тупо времени.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, 21214\213 всё меняет. На шевике моторный отсек намного более неудобный! Очень высоко и сближены лонжероны, нету такого широкого V-образного корыта для двс целиком, на шевике все получается расположено в букве U...

ну тоесть вот нива
Изображение

вот шевик.. и так во всем вокруг..
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, Airredwing,
да ничего принципиально не меняется.
У нас стоит ГУР, который не дает сильно опустить компрессор. Хотя, не особо он там много занимает места. В классике это место занимает масляный фильтр. А у нас там и насос и фильтр.
От ГУРа мешаются только шланги на радиатор ГУРа. Проще снять этот радиатор и спрямить всю трассу сразу на бачок.
Собственно и всё отличие от классики. Ну встанет на 5см выше,чем в ней. Да и не факт,что выше...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь пытался поставить компрессор вместо ресивера через переходник сразу на впуск (а дросельную заслонку перед компрессором)?? место нормальное... )))

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: