Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 14:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  326
  • 49

  •  14 ноя 2012, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing,
Странно , компрессор наверно поставил чтоб увеличить мощность, а низовой вал чтоб уменьшить?
Цитата:
Интересна гражданская езда с низов.

На стоковых валах разве не граждане ездят, а тебе и с компрессором не хватает? Ездил на мерине 2.0 200к ,тянет с холостых и до отсечки 6200 зачётно, т.к. компрессор работает с низов, он объёмный и приводной, это не турба и не центробежник...
Цитата:
Кто-то писал в теме про распредвалы, что такой вал наиболее интересен под буст и соответствующую задачу.

Кто такой буст и чем от небуста отличается?
Вполне вероятно, этот кто-то имел ввиду турбо мотор и турбояму, которую немного можно уменьшить перекинув больше момента на низы
Судя по остальному описалову carmaсk вероятно прав, что пока технология не отработана по рутсам
Цитата:
Какой запил будет оптимален???
По мощности макссимальный запил с максимальными клопами, по цене - никакой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 02:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
С начало был вал, а потом компрессор. цель была не просто повышение мощности, а её повышение в пределах 3000-4000 +сделать двигатель более эластичным

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing писал(а):
С начало был вал, а потом компрессор. цель была не просто повышение мощности, а её повышение в пределах 3000-4000 +сделать двигатель более эластичным


и чем ТКР не устраивает с 3 до 4 тыс?

и чем неэластичен тот же диас, который паровоз с 2 тыс?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
sc-14 устраивает на все 100%, особо яркие впечатления были поначалу, сейчас уже привык. Но есть желание докрутить головку и ещё получить прибавку, желательно как в режиме с вкл. компрессором, так и с выкл.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 66#6470166

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 43

  •  05 дек 2008, 15:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
За редким исключением - поставили - попросили прошивку на я5 - исчезли. Я думал что тоже забивают, интересуюсь, а оказывается по сей день катаются!

Про меня видимо :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Airredwing писал(а):
С начало был вал, а потом компрессор. цель была не просто повышение мощности, а её повышение в пределах 3000-4000 +сделать двигатель более эластичным


и чем ТКР не устраивает с 3 до 4 тыс?

и чем неэластичен тот же диас, который паровоз с 2 тыс?



По сравнению с ТКР у SС-14 ресурс бесконечный. 3 режима: компресор вкл. постоянно, компрессор выкл. постоянно, компрессор включается если дросель открыт более 50 %. Ценник, мне установка SC-14 обошлась не более 30 тыс со всеми мелочами, притом сюда входит перенос гены на верх,-новый на 135 А- 4,200 руб, маховик шнивы на 2 ремня - 5,700 (бу не нашёл), из них компрессор с интеркулером-12 тыс. Работа своя. 2 года и пробег около 30 т., пока ничего не дриснуло.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 21:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь есть новая игрушка, компрессор Eaton E24 338425 c двигателя TSI 1.4
Изображение
Изображение
Он меньше размером, узкий, вес около 7 кг, а дует по неподтверждённым данным в TSI 1,4 - 1,8 Бара. Только не знаю, абсолютное это давление или относительное...? Минус- нет электромагнитной муфты, на TSI она стоит на помпе.
Может в следующем году буду пробовать ставить.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, как начинает работать ЭБУ после ошибки ДМРВ- высокий уровень сигнала??

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, "В случае неисправности ДМРВ, расход воздуха выставляется в 0, а цикловое наполнение (GBC) не рассчитывается на основе массового расхода, а берется из таблицы Цикловое наполнение при аварии." Плюс еще несколько калибровок.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: