Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 01:00  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да кстати концевик на педаль газа - будет великая глупость, т.к. представь что произойдет с компрессором если на 6000 об\мин ты отпустишь газ (муфта выключится), а потом нажмешь газ (муфта включится). Думаю на несколько раз хватит, но не более того.

Теория с практикой немного бывает расходится, Я с концевиком и байпасной заслонкой с приводом троссом проехал уже 36тыс. причем это не трасса с постоянными режимами а город с частыми переключениями и регулярными наваливаниями.
Компрессор был уже с пробегом под 150тыс. (судя по состоянию) и муфта пока очень даже неплохо себя чувствует.
На мерсе тоже падает максимальное давление когда умирает компрессор.
Схемы с приводом заслонок разрежением тоже имеют свои недостатки (зачем избыток перед дросселем? это увеличивает потери двигателя, а самое главное что как только появляется избыток перед дросселем сразу резко вырастает расход воздуха через него , получается открытие 20% а расход как 50%).
Кстати приведенная схема реализована на практике? Очень сомневаюсь что будет адекватная и быстрая реакция на нажатия на педаль и что удастся адекватно настроить переходные режимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 окт 2013, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Парни подскажите!!! Ставлю на 31 ниву это все но не совсем пойму как реализовать дополнительную заслонку что бы давляк регулировать можно было и вообще можно же ей отрегулировать что бы не более 0,5 бара было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 19:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вань,едросель ваз управляется +12 или+5?нужно что-бы просто открыт-закрыт было.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, я вообще не знаю как он рулится, но подозреваю что либо шаговый на манер РХХ, либо чтото с ШИМ и небольшим контроллером в самом дросселе. 12 и 5 было бы слишком просто, разве что чисто постоянное питание

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
итак мотор даже завелся сегодня, даже с первого раза :

холостые держит, но есть мегакосяк, зацацывает силиконы во впуск, сжимает их...

сделать байпас через клапан вакуумника или заменить силиконы на алюминий???

у кого какие мысли? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
писец

у одного силикон бабахает на холостых, у другого в курагу превращается :smile_bigsmile:

нельзя чтоли сразу подумать и сделать нормально :smile_bigsmile:

что за зверь такой клапан вакуумника и куды ты его хочешь прикрутить чтобы это могло хоть както помочь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

да вот думаю, если врезать этот клапан от задросселя до рессивера, в обход хлеборезки? думаю проходного сечения клапана/шланга хватит, чтоб 15 кг/ч прокачать до мотора??

клапан вакууминика, ну обратный клапан на наших ваках :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну, а что будет если на 6000 ты отпустишь педаль газа? :

а что, при движении по трассе у тебя нету вакуума в ресивере?

у меня лично при равномерном движении 100 кмч разрежение порядка -0.3 бар, массовый расход воздуха около 80 кгч (к примеру)

в третьих этот клапан НИЧЕМ не поможет снять вакуум с пайпа хлеборезка-ресивер. Нарисуй и убедись сам

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

ичеделать? :?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, либо алюминий либо, по принципу мерса CLK и обычной ДЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: