Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на мерсах муфта компрессора отключена на ХХ (<1000 об\мин), и включается в тот момент когда начинает жать дроссель (>1000 об\мин).

байпасная заслонка при этом открыта, никаких негативных процессов, равно как и генерации избытка (равно как и шума, равно как и лишней тяжелойработы) - не происходит - компрессор просто как вентилятор гоняет (или не гоняет когда отключен) воздух по кольцу, движок при этом из этого кольца берет воздух как из обычной атмосферы, само же кольцо пополняется воздухом самотеком из воздушного фильтра.

До тех пор пока байпасная заслонка открыта - двигатель исключительно атмосферный, хоть до 6000 крути, но разумеется сделан маппинг при котором эта байпасная заслонка прикрывается для создания избытка в тех режимах где он нужен (например ресивер на грани завоздушивания, т.е. пользователю нужно больше момента чем может дать атмосфера, и это может быть даже 25% дросселя). Такой метод позволяет плавно и контролируемо создавать давление.

Делайте также и не пытайтесь переплюнуть немецких инженеров

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ога, осталось приколхозить крутую байпасную заслонку, чтоб она автоматически меняла угол поворота.
или на тросик, как у Андрея.
на.. зачем это надо? :-) куча тросов и дросселей. байпасный клапан и экспериментальный концевик. но от мозга лучше, там можно придумать ВКЛ на 3500, выкл на 2500. я к примеру.. а лучше, выкл под сброс газа

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тогда рабочие режимы будут ОЧЕНЬ сильно скакать, будет турбояма (когда ресивер завоздушен а давки еще выжали), а если попытатся уменьшить яму - в половине режимов будет овербуст. Спроси у DIANABOL чем это заканчивалось, если не хочешь иметь коплект лопнувших патрубков или сломанных компрессоров (или гудящих когда ты просто едешь). Все эти тросики и концевики это такой дикий колхоз что вы себе этого даже не представляете, все равно что ладошкой в воде управлять плывущей лодкой.

На турбо (если речь не идет о говне типа ПК-23, которая ничего не накачивает) обязательно должна быть СТАБИЛИЗАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. На газотурбах это вестгейт с актюатором (или направляющий аппарат VNT с актюатором), на компрессорных мерсах это байпасная заслонка работающая по программе стабилизации желаемого давления. Тоесть у тебя как на новом мерсе 0.4 бара в отвале, так и на старом компрессоре с зазорами 1 мм через который пролетает тряпка - будет 0.4 бара, только с разным положением байпасной заслонки.

А это
Цитата:
ВКЛ на 3500, выкл на 2500
кромешный ад и колхоз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
дроссель перед компрессором, маленький ресивер, жидкостной кулер - нафиг не надо байпасных заслонок. байпасный клапан и Алга. муфту обязательно сохранить.
имха моя :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все что ты написал это прямой путь к неконтролируемому овербусту, резким... нет, ОЧЕНЬ РЕЗКИМ скачкам рабочих точек в момент переключения муфты и какойто неведомой "байпасной заслонки" (опиши как ты считаешь она должна работать, а я напишу почему это будет неправильно), а также постоянной работе компрессора в условиях глубокого вакуума, на который он (как и его сальники) как бы не рассчитаны вообще. Знаешь что происходит с ТРК когда она работает в вакууме, например при сильно загрязненном фильтре? Она начинает лить масло на впуск. Просто потому что его вытягивает.

я удивляюсь как можно так сильно акцентировать внимание на всякой ерунде (маленький ресивер, жидкостный кулер, чтобы типа скомпенсировать турбояму), и одновременно с этим делать управление ориентированное на турбопровал размером с ЭВЕРЕСТ, в целом абсолютно по-детски обходить стороной важные аспекты и мнение немецких инженеров по менеджменту давлением рутс-компрессорного двигателя.

Ты действительно считаешь что мерседес CLK-230 у которого стоит классический кулер и два метра пайпов имеет какой то провал между нажатием дросселя и появлением тяги? Или что этот мотор убивает компрессор (или жрет лишний бенз) т.к. крутит вал компрессора всегда когда тапка >0% или обороты >1000?

кто вообще сказал что байпасная заслонка это СЛОЖНО и требует кучи тросов и пайпов? БЗ это 40 см кусок пайпа между впуском и выпуском компрессора, с е-дросселем посередине. ВСЁ. Больше ничего. Выпуск компрессора на обычный рес с обычным дросселем тросовым, а впуск компрессора на воздушный фильтр. Никаких концевиков, никаких тросов кроме штатного шнивовского. Энтерпрайз система, готовая к стабилизации и плавному наращиванию момента которым надо просто научится рулить программно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а январь е-газом рулит?!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у тебя январь завязан на твой основной механодроссель в ресивере!

Управление егазом (или его механическим аналогом) надо делать поверх января независимо от ЭСУД. Щас напишу механический пример

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

реакция на тапку мгновенная - т.к. перед дросселем когда мы уже едем с большой атмонагрузкой (>80кПа) уже есть избыток

схема разумеется годится только для небольших давлений (до 0.5 бар), но впринципе ее можно доработать для овербустов добавив жиклеры, но надо подумать куда

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да кстати концевик на педаль газа - будет великая глупость, т.к. представь что произойдет с компрессором если на 6000 об\мин ты отпустишь газ (муфта выключится), а потом нажмешь газ (муфта включится). Думаю на несколько раз хватит, но не более того.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, двойной вакуумный актуатор управляет приводом байпасной засплонки?
крутбл :-) а от чего использовать? на меринах такие?
я ещё не всё понял, вроде уловил, но вечером полностью осознаю написанное тобой :-) сейчас отвлекают. тебе проще-ты рисовал зная о чем речь.
carmack писал(а):
да кстати концевик на педаль газа - будет великая глупость, т.к. представь что произойдет с компрессором если на 6000 об\мин ты отпустишь газ (муфта выключится), а потом нажмешь газ (муфта включится). Думаю на несколько раз хватит, но не более того.

поэтому я и писал про обороты ВКЛ и выкл, чтоб туды-сюды не ВКЛ /выкл

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: