Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, там места дофига до вентилей от шкива кондера еще сантиметр а то и больше.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 22:29  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Вот мучаюсь, какие болты ставить на головку? в прошлый раз все чистил-плоскость проверял, болты ставил новые. прошло 2 года и опять пробило. почитал умные темы-- наши болты плывут по пластической деформации, а 2101 жестче , номогут иметь разный момент затяжки в силу разного качества.

Если 2 года было всё нормально то болты не причем.
Может перегрели, или смесь изменилась (одна форсунка стала недоливать и это запросто может быть причиной)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрева в последние пол года точно не было. Ладно , верю в новую прокдладку стальную--поможет. :smile_nod: На иномарках давно применяют. Болты наши с зоной пластической деформации. что собственно им мешает плыть и после затяжки годами?
Показатель--сколько людей попадают с этим. У меня был старенький опель, и пассат--ни каких проблем.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ишо вопрос возник-- есть ли смысл применить облегченные клапана с наддувом? не будет ли жуже--ну типа масса меньше--нагрев быстрее :

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, зачем нужны легкие клапана??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ну, у них сечение тоньше--проход газов меньше перекрывается самим клапаном и его стержнем. заодно он легче. ваще само то было бы клапан с натрием внутри.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  654
  • 46

  •  28 апр 2012, 12:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На наддувном двигателе лёгкий клапан сгорит быстрее. легкие клапана лучше ставить только на впуск

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда возник еще вопрос. Приливы под направляющие клапанов в каналах головки тюнеры удаляют. Эти приливы завод нехотя получил, как побочное явление литья, или всеж для охлаждения стержня клапана получше? нам, надувным товарищам, надо бы знать--стоит ли трогать сей выступ?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:06  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
На наддувном двигателе лёгкий клапан сгорит быстрее. легкие клапана лучше ставить только на впуск

От куда инфа? или это предположение?
Почему ни у кого не сгорает?
Открою секрет: если будет такая смесь что сможет сгореть клапан то прокладка выгорит намного раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:10  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Тогда возник еще вопрос. Приливы под направляющие клапанов в каналах головки тюнеры удаляют. Эти приливы завод нехотя получил, как побочное явление литья, или всеж для охлаждения стержня клапана получше? нам, надувным товарищам, надо бы знать--стоит ли трогать сей выступ?

При спиливании немного изменяется ось клапана, то.е нужно заново нарезать фаски. По моим наблюдениям клапан ушел примерно на 0.5-0.7мм
Все срезают и не задумываются почему завод их сделал ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: