Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 22:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Хор. гляну! Но все равно хочется увидеть готовый вариант.
Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Много нюансов со сааркой. Она тянет железо ко шву. Всего словами не описать. Втулки вместо 8 и 10 мм если полые, то делать 9 & 11 мм, отверстия тоже. Иначе болты клинит.
кстати. Серп можно приварить. Второй же тыльный не нужен.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Информация к размышлению. При нашем обхвате ремнем шкива коленвала происходит проскальзывание при определенных режимах. у меня бывало ремень вытирало совсем.
Сделал обхват больше, так теперь натяжения и обхват на генератор уменьшилось.
Идеальный вариант--доп шкив на коленвал. но не знаю осуществим ли он.
Любителям совершенства на заметку.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 12:36  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Информация к размышлению. При нашем обхвате ремнем шкива коленвала происходит проскальзывание при определенных режимах. у меня бывало ремень вытирало совсем.
Сделал обхват больше, так теперь натяжения и обхват на генератор уменьшилось.
Идеальный вариант--доп шкив на коленвал. но не знаю осуществим ли он.
Любителям совершенства на заметку.

У меня доп шкив, обхват идеальный , но проскальзывает все равно иногда, и ремень высыпается. Пару раз рвало ремень из-за того что залипала заслонка. У меня ремень 6ти ручейковый с ваз 2112 с кондером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А есть фото с подробностями, как поставлен шкив?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Седня попробовал поставить вместо заслонки зеркальной клапан перепускной от вакуума.
Видимо у меня не герметично закрывалась заслонка---щас с клапаном едет лучше с низов.
Но---не долго радовался---повалил пар тосола из выхлопной трубы. Ну это я понимаю либо прокладка либо голова пиленая прохудилась. Но при этом ацкий детон с наддувом. Детон почему? поначалу испытаний такого не было.
Надо понять что произошло.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Дошло! это тосола столько, что мало места в камере и детонит. Вот блин!

Жаль моторчика. денег на ремонт нет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
А есть фото с подробностями, как поставлен шкив?

А допшкив по типу машин с кондёром чо не вариант? Я в руках такой шкив не держал, но врятли он цельнолитой, всяко можно узкий родной шкив кондёра открутить и прикрутить широкий.
Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 22:45  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
А есть фото с подробностями, как поставлен шкив?

Все фото в альбоме
Не совсем подробные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 16:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Альбом посмотрел.
А этот шкив кондиционера надо глянуть в живую. он 4 ручьевой?
у нас ремень пойдет мимо вентиляторов-может цеплять.

Вот мучаюсь, какие болты ставить на головку? в прошлый раз все чистил-плоскость проверял, болты ставил новые. прошло 2 года и опять пробило. почитал умные темы-- наши болты плывут по пластической деформации, а 2101 жестче , номогут иметь разный момент затяжки в силу разного качества.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: