Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Нельзя. Дриснет механически. Только литая нога живет нормально либо сразу крутой турбоколлектор на божественных швах. Кстати вроде отдельно бывает переходник етот

Кто сказал ,что нельзя,черняга нормуль будет от литого не такой красивый ,но с работой справляется,если незабывать про подпоры турбы,проверенно :
Плюс немного вперёд или назад или наклон,я на ккк03 свой делал

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Фланец выпуска Garrett 1752, TD04 550 это что? там картинки нет.
Его варить к приемной трубе?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, у нас в городе одному сварили из черняги на классику, дак лопнуло... впрочем подробностей нету

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может приварились к колектору(и такое бывает),а нада через флянец и прокладки,
чугун и сталь не совместимы :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Фланец выпуска Garrett 1752, TD04 550 это что? там картинки нет.
Его варить к приемной трубе?

это разные флянцы. к разным турбинам. а варить их надо на даунпайп (фыхлоп турбины) а дополнительные растяжки нужны в любом случае, если не переходник,то коллектор дрыснет точно

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01 писал(а):
Апять поглядел все внимательно. тесно блин. Может продать етот интеркулер с компрессором нафиг, и на гарри 17 хватит, если доложить? На небольшой давке до 0,8 турбине интерхрюнер не нужен вродь.
Вопрос, если купить отдельно гарета 17, переходник,--- приемную трубу самому приляпать можно? Приварить-отрезать ? али как?

сегодня загнал машину на установку 44вала и кронштейна генератора+компрессора.
прикинул кулер. нормально встаёт, в аккурат влазит! слив/подача об ориентирована вверх и вниз. вверх справа у генератора, вниз слева у ресивера. небольшое опасение присутствует, что сантехуголок 1/2" может упереться в капот, но вряд ли. в капоте ниша в этом месте. если отмерять от замка капота.
если бы не забыл втулки, сегодня бы сварили кронштейн.

проводка не сильно мешает. в крайнем случае, можно хомуты в районе дф пристегнуть снизу кронштейнов хомутов, а не сверху как с завода. тогда жгут упадёт на ДФ.

пока настроение позитивное, с компоновкой, все должно получиться как планировалось. возможно, к концу недели машина будет готова к откатке проги. или сам распаяю январь на два вентилятора и залью прогу от sem'a59

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я уже тож прикинул получше-лезит. но провода вниз опускать надо. и разъем вентиляторов убрать куда-нить. трубку охлаждения гура интересно можно убрать или сделать короче в 2 раза?
А что за распайка января на 2 вентилятора?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, я без трубки гура с зимы езжу,кулер ставил.
Она там на... не нужна.Нагрев жидкости не заметил.Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А-а , хорошо. но кусочек трубки оставлю всеж.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):

А что за распайка января на 2 вентилятора?

Это нужно , если прошивка сделана из "калиновской" 2-х вентиляторной , а ЭБУ - 21114 , 21124 - нужна небольшая переделка . Можно поставить ЭБУ 11183 - тогда делать ничего не придется .
Цитата:
ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе.

Цитата:
Версии с дополнительным перфиксом "doobl_kooler" для автомобилей SHEVROLET-NIVA с поддержкой двух соростей вентилятора охлаждения двигателя. Для реализации данной функции при использовании ЭБУ отличных от контроллеров имеющих маркировку 11183-1411020-21(22) необходимо произвести доработку ЭБУ.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: