Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, забыли!)))

Если подумать, то именно эта темма - самая подходящая! Т.к. именно здесь люди пытаются кардинально поднять мощь нашего мотора, именно они наиболее сведущи во во всем, что касается турбирования и прочих маньячеств. Во первых - они смогут грамотно посоветовать. Во вторых - тоже задуматься над турбосвапом, т.к. эта тема всерьез нигде не обсуждалась (дизелистов не беру, там другое).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 12:15  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Во вторых - тоже задуматься над турбосвапом, т.к. эта тема всерьез нигде не обсуждалась (дизелистов не беру, там другое).

Вот уж точно, задуматься иногда полезно бывает. Прикинув бюджет установки SR20DET с его родной 6-ступенчатой механикой (примерно 150 руб), сейчас понимаю, что это было бы дешевле, чем моя попытка выжать максимум из родного движка (1.9 л + турбо). Тем более, что покупка инокоробки мне в любом случае предстоит :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 12:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вообще кто видел SR20 вживую - по габаритам он практически такой же как 406-е семейство ГАЗ

И шо, неужели нашлись маньяки-волгофилы, которые поставили его в Ниву? А SR20 даже в классику вкорячивают массово (ну, правда, те - вообще извращенцы) :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
И шо, неужели нашлись маньяки-волгофилы, которые поставили его в Ниву?
Таки да. Где-то видел фотку старенькой Нивы с ЗМЗшным пихлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 13:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Таки да. Где-то видел фотку старенькой Нивы с ЗМЗшным пихлом.

Жесть! Оно ж еще и тяжеленное. Во шо тюнингаторский зуд творит, а мы тут поддоны обсуждаем, типа войдет-невойдет японский сыр в шниву.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет тяжеленности еще не факт - жигулевское пихло весит очень много, а сыр - с алюминиевым блоком как бы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 13:43  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
насчет тяжеленности еще не факт - жигулевское пихло весит очень много, а сыр - с алюминиевым блоком как бы.

Иван, да сыр, конечно, легче жигулевского. Я писал про ЗМЗ и маньяков-волгофилов, которые его в Ниву запихали, вот где изврат!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 13:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, как вспомнишь, что в тюнинг ввалил больше, чем вся Шнива стоила новой, так просто рыдаешь - почему раньше на форуме таких тем не было. Ведь SR20DET (любой, даже в стоке) имеет такие характеристики, которых никак не выдуть из нашего движка, сколько не извращайся! А еще сколько полезного можно было бы сделать на сэкономленные деньги. Стараюсь себя утешить, что раньше юридических заморочек было много, а инфы по свопу - наоборот, мало :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Spiridonich писал(а):
Таки да. Где-то видел фотку старенькой Нивы с ЗМЗшным пихлом.

Жесть! Оно ж еще и тяжеленное. Во шо тюнингаторский зуд творит, а мы тут поддоны обсуждаем, типа войдет-невойдет японский сыр в шниву.

Во!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Эх, как вспомнишь, что в тюнинг ввалил больше, чем вся Шнива стоила новой, так просто рыдаешь - почему раньше на форуме таких тем не было. Ведь SR20DET (любой, даже в стоке) имеет такие характеристики, которых никак не выдуть из нашего движка, сколько не извращайся! А еще сколько полезного можно было бы сделать на сэкономленные деньги. Стараюсь себя утешить, что раньше юридических заморочек было много, а инфы по свопу - наоборот, мало :smile_nod:
во-о-о-от! И я о том же! Скоро откроем новый раздел в форуме! Оно вдь реально надежнее, безгиморнее, дешевле.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: