Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, дак а с чего ему менятся - если РДТ хватает, то ничего не поменяется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, дак а с чего ему менятся - если РДТ хватает, то ничего не поменяется


ну это да, я подозревал, что рдтшка захлебнется, ан нет, робит падла :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 23:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то я вкрячил компрессор !!! Теперь бы научиться вставлять фоты...Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 01:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 12:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Вот.
Машинка 21214, 2003 года, вал 04 ОКБ Двигатель, ГБО. SC-14 с родной байпасной заслонкой-переделанной под привод тросиком.
Дуть собираюсь (хотелось бы) на газу. Гбо 2 -ого поколения. Переделал редуктор, теперь он с конпенсацией. Сегодня доделал электрику, и попробовал дунуть. По быстрому газ не получилось отстроить,На холостых всё норм,-на оборотах тоже норм, но под нагрузкой при трогании провалы, дёрганья,потом едит, на оборотах более 2,5 тыщ тоже не очень, провалы- глохнет. В зависимости от настроек смеси по газу что-то меняется, но всё-равно остаётся примерно так же. Буду разбираться завтра. Либо богатит либо беднит.
Попробовал на бензе, даже если стрелку датчика буста держать около нуля ( а на атмо он всегда примерно кажет вакуум)- динамика приятная, разгоняется непринуждённо. Без фанатизма по датчику буста дул 2, макс 3 бара. Единственно немного позже когда сбросил обороты, двиг начал как-то перетраивать, после выкл компрессора- тоже подтраивал, правда в баке бенза -подонки. На газу норм.

Вопрос, - как мне не накасячить, не убить незаметно и быстро для себя двиг как на газу, так и на бензе, что нужно делать, а чего не в коем случае при тестах??? Пока всё радостно и стрёмно.)))
Шиться пока нет возможности.
Осталось порезать капот под ноздрю интеркулеров.
Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing,

без фанатизма 2-3 бара???? :

бустометр не врет? сц-14 макс 0,8 избытка дает :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
наверное 0,2-0,3.
Airredwing, а можно еще ракурсов добавить? Камеру чуть выше, как бы вид сверху замутить в районе чарджера.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

а ты еще не определился как чардж присабачить? я думал ты его уже прикрутил :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я не знаю как лучше. Хотел набок, впуском к левому крылу, но тогда х.з. как дроссель ставить, трос газа изогнут будет. Если другим боком, то кулер неудобно компановать. Пайп крвио-косо с подвыпердом пойдёт. Сделаю несущую пластину под гену и тогда посмотрю по факту как лучше. Может вертикально поставлю.

Честно говоря, основная проблема с генератором. Не хочу его снизу потом снимать. Там и места особо нет. Мешает мася=ляный фильтр и гур.
Если хорошо гену закрепить, то можно потом и чардж нормально на кронштейне закрепить. Но надо тыльный кронштейн (как у авто-турбо делать чтоб он как калитка, в сторону на шарнире открывался или снимался легко.
Пока засада в слесарке. Надо кусок металла полукругом вырезать. Чтоб не горелкой резали, а х.з. как нынче так ровно умеют.
Короче, боюсь конечный вариант будет очень сильно отличаться от начального.
На штатный кронштейн вешать не хочу и не буду. Хлипкий он какой-то..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

штатный крон хрен сломаешь, а если усилить как у "мну", то еще надежней...
у меня так: чардж откинул вверх, генку вынул и наоборот :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не металлург, запас прочности штатного не представляю. НО на том же турбобазаре звучит, что на Приорах (вроде) этот кронштейн расходник. По картинке 1 как наш. Так Штоо.....
ttt01 уже два года со штатным ездит и не париться.
Но у каждого своё виденье и представление о запасе прочности. Не хотелось бы, чтоб 20кг железа резко рухнули под капотом. И как всегда это может быть самый опасный момент.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: