Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack, да не, в настройки лямбды я не лез ваще, в режиме ДК рег коинжи все время подергивается в пределах 0,99 - 1,035 :

ну дык если он дергается значит детектирует переход лямбды из бедного в богатый...

Shevik писал(а):
и чет таблицу: состав смеси для ДК рег не нашел, у меня их всего две: для эконом режима и для мощностного режима...
Значит программисты поняли что таблица для нейтрализатора не нужна (в ней 16*16*256 разрядность - считай 256 байт, и во всех ячейках по иронии 14.7) и удалили её для экономии места и тактов процессора. Но в любом случае при активном ДК он НЕ смотрит таблицу смеси для экономичного режима, можешь для эксперимента там хоть 20 или 30 к 1 поставить (стандартный метод проверки степени (или хотя бы факта) влияния тех или иных калибровок, по принципу "задрать в небеса" и посмотреть шобудет - бери на вооружение: - а то бывает крутишь по-немножку какойнибудь коэффициент, проверяешь, крутишь-проверяешь, может быть даже чувствуешь небольшое изменение, а потом закрадывается сомнение - а влияет ли оно хоть на что нибудь - ставишь предельное значение в 10 раз больше - иии... ни..я не поменялось потому что не в том режиме проверяешь на что оно влияет : )..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пнял, спсб :
ща залил контрольную тридцатку 95-го :smile_cool: бум зырить...

кстати, мотор стал довольно эластичный, можно трогаться на второй, ехать в медленном потоке на третьей и на третьей же плавно разгоняться :smile_nod:

вот еще какая байда есть: когда мотор холодный, то есть резкие толчки при малом отпускании тапки в режиме разгона, как прогреется, все куль : чуйствую, что где-то есть какой-то коэф. от температуры??? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, наверно дело в коррекциях по топливной пленке (см рабочие режимы)

и еще пока ты не откатаешь поправку ЦН могут быть толчки и подергивания связанные с непопаданием в смесь

а так если бы был шустрый показометр ШДК - можно было бы предположить изза чего косяк - обычно заметно если смесь кратковременно убегает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, наверно дело в коррекциях по топливной пленке (см рабочие режимы)

и еще пока ты не откатаешь поправку ЦН могут быть толчки и подергивания связанные с непопаданием в смесь

а так если бы был шустрый показометр ШДК - можно было бы предположить изза чего косяк - обычно заметно если смесь кратковременно убегает.


дык тачка разгоняется динамично и ровно, а вот когда чуть сбрасываешь газ, то мотор как буд-то слишком быстро тухает, и его бьет трансмиссией... думаю, что где-то есть скорость обеднения смеси чтоли?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нафига 95-й то?


ммм это может и динамическая коррекция УОЗ стукает, выруби её косвенно во всех местах во вкладке рабочих режимов

Ну и плюс динамическая коррекция GBC (не путать с GTC)

по диагностике надо смотреть. Товарищ делает такой толчок ты внимательно втыркиваешь в ноут, во диагностику УОЗ, GBC, и ШДК накрайняк АЦП ДК обычного - можно твердо определить обеднение или обогащение по факту, а по первым двум можно определить может чтото сильно отклоняется от естественного. Масштаб лога тоже надо очень вдумчиво подбирать.

провал при сбросе обычно изза сваливания УОЗ, сразу будет видно - был уоз 40, стал -5 кратковременно - к гадалке не ходи - в этом косяк.

вообще почти все косяки функционирования надо по диагностике выявлять для начала, а уж потом методом тыка смотреть как при одинаковых тестах но с разными калибровками меняются цифирки (в первую очередь, уже упоминавшиеся GBC, УОЗ,ДК)

по опыту - если косяки кратковременные и при перемещении дросселя - эт палюбому динамические коррекции (коих три независимые группы - для GBC, GTC, УОЗ, +для каждого может быть несколько), и учитывая сложность их диагностирования вне стенда и вне хитрых приборов - в этом кроется основной геморрой с Январем. Например я не представляю как их выставить точно без индикатора смеси (например оптического) для каждого цикла по отдельности в цилиндре.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пнял, тоже думаю на уоз или обеднение, так как на горячую таких толчков нет, все суперплавно, как на воше :

вот еще что подумал, может заморочиться и поставить сливную рампу и обратку? чтоб гемора не хапнуть с дельтой рампа/давление? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну впринципе чиста тиаритичссски эту таблицу дельты можно достаточно достоверно пересчитать подвесив дад на какую-нибудь ногу которая логгирует 0-5V и сняв лог. Тогда ты будешь знать дельту (в килопаскалях) для каждого режима. А зная дельту можно получить поправку простым пересчетом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну впринципе эту таблицу дельты можно достаточно достоверно пересчитать подвесив дад на какую-нибудь ногу которая логгирует 0-5V и сняв лог. Тогда ты будешь знать дельту для каждого режима. А зная дельту можно получить поправку простым пересчетом


хм, любопытно, но может проще обратка? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну тут кому как. Придется дефлорировать для обратки днище/модуль ЭБН/ресивер, искать старую рампу, тащить топливопровод через всю тачку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну тут кому как. Придется дефлорировать для обратки днище/модуль ЭБН/ресивер, искать старую рампу, тащить топливопровод через всю тачку


да это все есть в продаже : зато так оно наверное надежней будет, мало ли, чардж начнет умирать и тп, а сливная рдтшка сразу подкорректирует как надо :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: