Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
Cott писал(а):
симптоматика, чек-богатая смесь и потеря тяги к 4500 проявляется, чем лечить?

Богатая смесь - это либо мало воздуха - ДМРВ завышает показания, либо производительность форсунок больше прошитой в мозгу. Выбирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, кому инетересно, циферьки о том какую мощность должен выдать нормально настроенный неразжатый современный бензиновый ДВС при расходе воздуха:

270 кг/ч - 79 л.с. (у меня до установки турбины было всего 250)
370 кг/ч - 108 л.с. (щас у меня такой расход, но лошадей - не знаю)
500 кг/ч - 146 л.с.
700 кг/ч - 204 л.с.

У разжатого КПД ниже, поэтому мощность при таких расходах будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 21:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 16:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
diman816 писал(а):
alen писал(а):
Cott писал(а):
alen,
Может человек отмечает до сих пор :?: :
мы бочку катим что это один и тот же человек : : :


на турбобазаре мой ник dmax
подкапотное будет позже
когда наконец фотки выложишь,безобразие какое-то :,и если не трудно скажи пожалуйста откуда ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  24 сен 2010, 22:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
как вставить фото?
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=29896


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
diman816
А почему весь впуск в масле? Приплыла турбина или где-то не затянут хомут : :?:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

что за синяя штука? очевидно чтото с управлением вестгейта, но хотца подробнее, куда идёт третий отвод.

что вообще в качестве ЭБУ используется, какие датчики. контроллер, тип прошивки, осчучения?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 01:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  24 сен 2010, 22:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
впуск в масле потому что сапун заведен перед турбиной а маслопомойки нету, турба живет уже 70т.км без вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 01:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  24 сен 2010, 22:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
синяя штука- бустконтроллер механический ,
про отвод непонял

ЭБУ используется январь7.2 датчики все штатные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 16:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Cott писал(а):
сомневаюсь я, однако, что при давлении 0.8бар и 366сс форсунках расход воздуха 400-500. Это при спокойной езде, но при 4000-4500 оборотах расход воздуха подскакивает за700, а этого ДМРВ не померяет.
Как результат-богатая смесь и выскакивающий чек, а после 4500 машинка тянуть перестает.

Даже так. Про показатели дмрв на шниве не знаю. Видать все таки само реклама, причем не очень грамотная! =)
может и быть и имело место быть саморекламой,но помоему он тачки все-таки умеет турбировать нормально http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... .php?t=860 и вот здесь тоже немного http://www.autosport11.ru/forum/index.p ... topic=1548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  24 сен 2010, 22:55

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще по теме http://vkontakte.ru/club11569401


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: