На шниве FAM-1 пробег в ECM и в приборной панели считается и записывается независимо. Поэтому если это и глюк - то глюк приборной панели.
"Ключик" под центральными воздуховодами - это индикатор АПС-6. Если машина с этой горящей лампочкой заводится - вероятно иммобилайзер отключен. Пока Вас не было возле машины ей случайно ECM не подменили?

))Начну с конца. Нет, исключено- машина все время стояла на работе при ежедневном личном присмотре и редком ковырянии в ее внутренностях. Так что если ЕСМ- это Симтек, что стоит на впускном коллекторе, то подмена исключена.
Иммо точно активирована, так как машина изначально досталась с одним черным ключом. Ездил к официалам, что б заменить ключи- не смогли. Но красный ключик, к счастью, сохранился в цепочке прежних владельцев и теперь он у меня есть...
Вот по поводу дублирования пробега и в приборке и в Симтеке непонятно- у кого приоритет отображения на панели? Если, допустим, поставлю приборку с нуля, что на ней увижу- нули или пробег из ЕСМ? Или приборка живет своей жизнью, но тогда непонятно, КАК она считает текущий пробег, откуда берет данные? Озадачили, если сможете, поясните...
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Лайфхак.
Выявить скрученный пробег - просто скинуть аккум на год.
Перекупы обанкротятся.
А представляете, какие чудеса откроются, если скинуть на 2 или 3 года?..)))