Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Боковые зеркала складываются плохо, думаю, что при ударе отломаются,

Складываются с минимальным усилием руки! Смазывать!


Сколько машине лет? Я смазывал с новья, но как они складывались туго, так и продолжают. Хотя бы не ломаются, при "нежном" складывании, как у некоторых, но вот сложатся ли они при ударе зеркалом об зеркало - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
По грунтовкам много ездил? Пыль в салоне устраивает?

По грунтовке окна не открываю, кондиционер рулит, пыли нет! А вот песочек от мокрой собаки достал! :


Окна я тоже не открываю, я ж говорю - сосет через клапана вентиляции.

По пыльному грунту много ездил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По пыльному грунту много ездил?

Много, не далее как в эти выходные, ездили на природу с нашими (см покатушки в Татастане), ехал последним в колонне, колонна из 11 машин, были моменты когда останавливаться надо было чтоб дорогу увидеть!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  637
  • 37

  •  07 мар 2006, 21:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
остается огромное количесво багов, начиная от дверных замков и заканчивая всем остальным.

КАКИХ? конкретно! за любой мшиной надо ухаживать! при нормальном и своевременном уходе всё работает как часики!


ЗЫ: а патриот нафиг, сколько знаю знакомых с патриотами, вижу их проблемы с ним. Кому-то нужен большой джип и супер-проходимость, вот они и мучаются, лично мне это не столь важно, а вот повышенный расход топлива и гемор в ремонте - важен.


нет. ты на уазбуку зайди и почитай про Патрик. а весь "гаражный обсерон" наших машин оставь в гараже. Если всем пользоваться как надо (вовремя все смазывать, чистить, менять по ТО, и т.д.) то и Патрик может ходить под 150 тыков. а разница в цене почти в два раза. вот понять никак не могу почему люди на наше марках имея авто ездия раз в месяц в сервис по какой то хлипкой нужде типа там лампочка сгорела, или дверь туго открывается и т.д. говорят, что отеч машины гамно. а покупая ино и ездия год примерно и потом вставая на нехилый ремонт упорно всем утверждают, что ино это супер.

Подлое враньё. я на своём опыте общался с такой машиной как ГАЗель. И 405 двиган ездия на 76 трассовом бинзине ходит уже 280 тыков. пусть с заменой одного гидро компенсатора, и успокоителя, пусть два раза уже кпп ремонтировали, и задний редуктор. Но эта ГАЗель ходит под 130 гружёная в 2,5 тонны.

Я пока не Патрикавод потому, что он не влезит в стандартный гараж. Но и Витара тоже. а разница в цене два раза.
Так вот если мне и захочется иметь большой внедорожник, то я куплю именно Патрика.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 23:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Хз, у меня подход такой: есть бабло - куплю нормального жипа типа Патфайндера, и х.р с ними, с поломками, но на нашей рвани ездить не буду. Либо бабла нетуть - и вот тут выход ШН под бурные аплодисменты! Сломалась шаровая - х.р с ней, на базаре 20 руб. пучёк, сделает любой хач-сервисмен. Нет бабла-2: это Патр, т. е. когда бабла чуть больше, чем них.ра. Тот же наконечник - 40 руб. пучёк, сделает любой хач-сервис за 28 руб. 30 коп. Я для себя всю бошку сломал - что же есть ЕШН? Вроде и альтернативы нет за её деньги, ан нет 21 тыс $ это конечно запредел. Причём на фоне общего повышения цен на ШН. За почти 400 тыс я не буду брать Ниву! Друган взял Патруля-98 за 550(+-) 2.8 труба-дизеля. В салоне моя машина через полтора года хуже, чем салон Ниссана. Так то жип, а у меня жигули.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, чистить салон надо, будет даже лучше. Жигули, на мой взгляд это классическая Нива, ШНива все же лучше.

Подход правильный с баблом, тем более что есть кредиты... но отваливать кучу денег всего лишь за средство передвижения как минимум странно, есть и другие вещи и дела.

По опыту других людей получается так: "куплю нормального жипа типа Патфайндера" и храню его под окнами - странно

Все выше сказанное мое ИМХО

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 23:37  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Ну, хранить кредитного жипа под окнами - это маразм. "Не напрягает" - это когда деталь баков за 500 меняешь, не задумываясь. Ну, типа, как мы шаровые там меняем, наконечники...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 06:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Давайте будем честными.
Патрик и Шнива в разных ценовых категориях, а вот ФАМ-1 уже дороже Патрика. Из-за чего все мы ездим на Шнивах, да потому что из Российского автопрома это самый лучший авто. Самое лучшее в ней это ее универсальность, да еще и за такие малые деньги. Ее не жалко при перезде ж/д и трамвайных путей, я лично вообще не притормаживаю, нна ней можно в грязь по колено залезть, в нее в салон можно погрузить 750-800 кг кирпичей и довезти до дачи, я вообще не обращаю внимание нга ветки которые чуток царапают кузов при езде по лесу. И вот в Шниву поставили другой движок, немного доработали и машина стала еще лучше, естественно за это нужно доплатить. Посмотрите в ресурсных заменах что и через сколько нужно менять то же сцепление на Шниве и ФАМ. Шнива привлекает всех нас тем что запчасти стоят копейки, хоть и менять их нужно чаще, по сравнению с той же самой Витарой или Ниссаном.
Мы купили Шниву потому что она дешевая,
универсальная, на ней можно по бордюрам ездить без особых последствий для своего кошелька.
ФАМ машинка дороже, но в цене эксплуатации она будет такой же как Шнива, если не дешевле.
Патрик собран намного хуже Шнивы. Есть в нем проблемные узлы которые как в шниве требуют постоянного присмотра и регулировки. Железо низкого качества - главная беда Патрика, + он еще и течет при сильном дожде. Большой его плюс по проходимости он конечно же будет круче простой Шнивы, на дороге его боятся не только недоприводы, но и Газели и даже ГАЗ-53, отличные новые тормоза с АБС, но управляемость на дороге хуже- чувствуется цельный передний мост, при езде по неровностям бьет руль. До такого качества отделки салона как в Шниве, Патрику еще расти и расти- пластик просто г.... Да и самое главное чуть не забыл, за счет новых сидений 2007 года, в Патрике невозможно разложить салон под спальные места, и за рулем в Патрике не так много места, может чуть шире чем в Шниве в плечах, но настолько же уже в ногах. Про замки говорить не будем потому-что в Патрике еще хуже чем в Шниве.
Вот года через два, если Ульяновцы возьмутся доводить машину до ума, будут его делать из оцинкованного железа, как Шниву или ФАМ, впиндюрят туда дизель, а это в планах есть, вот тогда я думаю и то может быть я куплю себе Партиот.
Тут писали "куплю лучше vitary и kyron" и вы тогда забужете о тех замечательных поездках на природу которые совершали на Шниве, потому что на ильпортных машинах вам ее будет жалко царапнуть или упереться порожком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 12:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Ну я почти даже согласен, за исключением пары НО: Например если вылет кпп на фаме - цена ремонта будет == цене ремонта на том же ниссане и ли витаре.

Шнива дешевая - да, была я б сказал, фам1 - просто неоправдано дорог.
Ну и про замечательные поездки - ну это просто предубеждение, ездил я не шниве на охоту рыбалку, езжу точно также на витаре, и не другой мащине поеду. Да даже если смотреть на цену покраски элементов - то будет примерно одинаково, так что это ерунда. Джип он должен быть джипом, иниче нафиг он не нужен если на нем никуда не ездить.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  637
  • 37

  •  07 мар 2006, 21:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
а для меня в ШН главный минус это маленький багажник. у нас в 21140 больше. НО в Патрике багажник ... сами знаете. но .....
согласен, что если хотя б Северсталь авто стали собирать кузов чуть лучше, то и я б забил на просто громадные размеры Патрика, его Парт тайм, и х*е бы с ним с расходом. Дизеля у ЗМЗ есть нормальные. да даже б в Ульяновск махнуть бы за Патриком не проблема.
КСТ В Патрике места в салоне много больше чем в ШН! Проверял сам. рост 188. если в ШН сижу с переди как мне удобно ехать штуку км, то с зади седеть не так уже удобно. в Патрике совсем все по другому.
поэтому по совокупности комфорта, проходимости и размеров пока выбираю ........

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: