Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):

Ещё добавляем 7 000 и получаем Mitsubishi OutLander :


А если добавить еще 7, то Паджеро-спорт. Кстати, если добавить еще 7, то можно купить Шевроле-Трейл-блейзер или Лансер-Эво.

ЗЫ: Аутлендер - это даже не паркетник, это просто полноприводный универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 15:05  
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 73

  •  24 июн 2005, 10:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На днях, по радио(не помню на какой р/станции), спрашивали у представителя ДЖЭМавтоваза про ЕШН, - ответил: "планируют в первом квартале 2006г. пустить в серию". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 16:05  


Статья с сайта autolenta.ru - http://autolenta.ru/36.html

Хотя и старая статья, но зато подробно рассказывает о том, что будет в Евро-Шниве. А интересено, если действительно запустят в производство, то все перечисленное будет?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 16:26  


Новость с сайта http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=550&num=1 от 3.11.2005:

Вопреки слухам и официальным заявлениям представителей СП GM -АвтоВАЗ, Chevrolet Niva , переживающая тринадцатипроцентный спад продаж, в следующем году обзаведется-таки модификацией с опелевским мотором и подвергнется фэйслифтингу.

Приблизительно в середине следующего года в продажу поступит «экспортная» версия Шеви-Нивы со 125-сильным 1,8 литровым мотором Opel семейства Ecotec и японской коробкой Aisin . Для производства автомобиля, имеющего кодовое обозначение ВАЗ-21236 FAM -1, совместное предприятие уже размещает заказы на изготовление комплектующих в промышленных масштабах. Об этом сообщил источник, близкий к СП GM -АВТОВАЗ. «Евро-Нива», первоначально нацеленная на рынки Западной Европы, будет реализовываться исключительно на просторах СНГ – постоянные проблемы с качеством не позволяют экспортировать автомобиль в дальнее зарубежье. Из-за небольших объемов производства (несколько тысяч в год) и большого количества «привозных» комплектующих стоимость джипа вряд ли удастся удержать в пределах 15 тыс. долларов.

Одновременно с люксовой на российский рынок выйдет и рестайлинговая Chevrolet Niva 2007 модельного года. В основном, модернизации подвергнутся внешние детали: изменится светотехника, бамперы, решетка радиатора обзаведется хромированной балкой в «общешевролетовском» стиле, освежится интерьер. Но заменят и наиболее проблемные «технические» узлы. Обновленные машины призваны оживить угасающие продажи модели до 2009 года, когда появится совершенно новое поколение Нивы.

Но, пожалуй, самая сенсационная новость – в стенах НТЦ разработана удлиненная Niva ! Пока судьба «удлеНивы» находится под бо-о-ольшим вопросом, но в случае старта она могла бы стать неплохой альтернативой UAZ Patriot или Kia Grand Sportage .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  432
  • 57

  •  10 май 2004, 19:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по цене тут задают!!
Пока не могу на него ответить.
Как узнаю отпишу. А вот по поводу замены масленного фильтра меня просветили немного.
Бодяга такая чтоб заменить его нужно снимать двигатель. Я чет в ауте от такой инфы. Вообщем поглядим в ближайшее время. Как тока первый кузов будет отгружен на джиэм сообщу!!

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Бодяга такая чтоб заменить его нужно снимать двигатель.

Совсем сума сошли?!скоро что бы заменить воздушный фильтр надо будет пролезать рукой через глушитель :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 23:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Чет сей раздел про еврошниву немного сбавил спесь)))))
Лано немного встряхну вас всех.
Джиэм на декабрь месяц сделал заказ ВАЗу на производство и поставку 50 кузовов под еврошниву!!.
На следующий год в план производства втыкают 500 кузовов.
Остальное ноу коментарии!!


Серега из Тольятти. Я что-то не совсем понимаю. Как может АвтоВаз делать два разных кузова: и под стаурю Шниву и под новую? Вы же сами (если не ошибаюсь) и Кданников говорили, что либо старый кузов для все либо новый, т.к. они внутренними усилитенлями креплениями под двигатель здорово отличаются. Что вруную будут делать?

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Мишк, нет сейчас слить масло мона даже не снимая шерифа, проверено мной... :smile_nod:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 13:03  


В ZR опубликована небольшая статейка о GM-Avtovaz: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45569

Цитата оттуда:

Кроме претензий по ценам, у покупателей накопились вопросы по качеству комплектующих для «Нивы». Нельзя сказать, что на СП не знают об этом. В самое ближайшее время «Нива» получит измененный салон и новые цвета кузова. Изменятся также характеристики блока управления двигателем. На СП считают, что новый блок поможет сэкономить на горючем, а это с учетом нынешних цен на бензин весьма актуально. Что касается качества отдельных узлов вседорожника, то г-н Свандо четко дал понять: массовой замены проблемных (читай: вазовских) узлов и деталей на аналогичные импортные не будет – такова политика СП. Желание довести до ума то, что есть, похвально, вот только бы не растерять клиентов по дороге…

Отметим еще, что руководство предприятия намерено вывести гарантийное обслуживание своих машин на совершенно новый уровень. И вообще, пора прекратить споры о том, что же это за продукт «Шевроле-Нива» – российская машина или «иномарка», считает Ричард Свандо. Он уверен: этот проект уникальный, не имеющий аналогов в мире, и тактично вспоминает про изначально хорошую российскую идею, воплощаемую ныне (насколько это возможно) по американским стандартам качества. Для тех же, кто ждал (или еще ждет) давным-давно обещанную «Ниву» с двигателем «Опель», гендиректор по-прежнему ничего обнадеживающего не говорит. Мол, автомобиль такой готов, но решение о начале его производства принимает не он, а совет директоров СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». И все, никаких комментариев. Можно только гадать, почему в который раз отложен проект FAM-1, но на поверхности лишь один ответ: в такой комплектации автомобиль оказался неподъемно дорогим не только для российского рынка, но и для заграницы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера перечитывал декабрьский ЗР и мелким шрифтом как бы невзначай в статье о том к каким машинам следует присмотреться покупателям в 2006 году написано что покупая Шевроле Ниву не надо забывать о том что нормо час стоит 30$, а Шеви Нива с мотором опель вообще не предвидится. Такое впечатление что с некоторых пор ЗР очень не любит ГМ.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: